Будут построены 9 замков: МакДоналд, Витч, Брюс, Стерлинг, Стюарт, Эдинбург, Йорк, Бервик и Скарборо



жүктеу 21.4 Kb.
Дата11.11.2018
өлшемі21.4 Kb.

Будут построены 9 замков: МакДоналд, Витч, Брюс, Стерлинг, Стюарт, Эдинбург, Йорк, Бервик и Скарборо.
Каждая миссия будет длиться 40 минут, и состоять из заданий четырех типов:

Маршрут – необходимо сопроводить персонаж в ярком зеленом жилете до указанного замка, совершить там указанные действия и вернуть его в родовой замок. Персонаж может переносить ценный предмет. Доставка предмета в родовой замок – 125 очков, поражение персонажа – минус 25 очков.
Наводка – около указанного замка будут спрятаны несколько (3-4) ярких конвертов формата А4. В одном из них находится ценная информация, которую нужно доставить в штаб. Вскрывать конверты нельзя. Доставленный конверт с информацией – 100 очков.

Сокровище – вокруг указанного замка находится неизвестное количество «ящиков с сокровищами». За доставку первого ящика в родовой замок – 10 очков, второго – 20 и так далее.
Замок - захватить и удержать указанный замок. За первые 5 минут удержания начисляется 20 очков, за вторые – 30 и т.д. За удержание замка на конец миссии дополнительно начисляется 80 очков. Захват замка определяется цветом поднятого над ним флага.
Например, миссия у англичан может состоять из таких заданий.

- провести королевского гонца из Йорка в указанный замок и обратно

- провести обыск в библиотеке Эдинбурга и найти письма бунтовщиков;

- доставить в Йорк оставшуюся без наследников казну клана Стерлингов;

- захватить и разграбить замок Витч;
Кроме заданий, будут присутствовать и другие игровые моменты:

Родовой замок - здесь хранятся все добытые армией за миссию ценности. Если клан не владеет своим родовым замком (или англичане – Йорком) на конец миссии, то никаких очков за миссию они не получают.

Поле – небольшое пространство, огороженное сигнальной лентой. Приносит 150 очков тому, чья вешка установлена на поле (принадлежность определяется по цвету скотча на верху вешки) в момент проверки (дважды за миссию). Вешки могут быть добыты в ходе заданий или куплены генералами (за 200 очков).

Союзы – между 2 сторонами на 1 миссию. Сторона-лидер получает ВСЕ заработанные союзниками очки, сторона-партнер получает списываемые со «счета» лидера заранее оговоренное фиксированное количество очков, независимо от исхода миссии. При нехватке очков у лидера, его «счет» уходит в минус.

Советники – в каждой армии будет советник, одетый в жилет оранжевого цвета. Советники ведут счета, захватывать их нельзя, стрелять по ним бессмысленно.



Королевский клан - клан, имеющий по итогам миссии наибольшее количество очков, становится королевским и в следующей миссии получит, помимо своих очков, «налог» - по 10% от набранного в ней двумя другими кланами. При равенстве очков королевский клан сохраняет корону.

Определение победителя – все набранные сторонами очки дублируются в «казну». По ходу игры Англия и Шотландия (каждый клан отдельно, складчина не допускается) могут тратить свою казну на снаряжение своего «короля», покупая одежду, оружие и амуницию в перерывах между миссиями. Цены растут от миссии к миссии.

По окончании игры победителем признается та сторона (Англия или Шотландия), которая вложила в экипировку своего короля больше средств.

Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет