О дэвиде… Режиссеры и сценаристы



жүктеу 229.16 Kb.
Дата05.10.2018
өлшемі229.16 Kb.


О Дэвиде…


  • Режиссеры и сценаристы:




    • Дэвид Цезар («Ящик идиотов»)

«Я вижу его прислонившимся к двери, со скрещенными руками и изогнутой бровью, прислушивающимся. Олицетворение слова «беззаботный».





  • Роберт Коннолли («Банк», «Три доллара»)

«Во всем, что делает Дэвид, есть экстраординарная, разумная тщательность. Он будет анализировать все, до последней детали. Он всегда знает, как добиться микроскопичной точности в исполнении. Он способен играть тончайшие нюансы, подобно великому пианисту, который знает дюжину способов давить на педаль фортепиано».


***

«Дэвид такой. Сколько бы дублей мы не сделали, он всегда знает, где нажать, а где ослабить, даже в самой незначительной степени. Иногда я не берусь объяснить, что это, но он знает. Он даже знает, какую камеру мы используем и мгновенно подстраивает под нее свою игру».


***

«В нем есть известная доля замкнутости. Похоже на то, что он держит некую часть самого себя «про запас», в тайне от целого мира. Он совершенно открыт как актер, но самого себя никоим образом не раскрывает».


***
«Я конечно никогда не ощущал на себе ничего даже близкого к той энергии и той драматической силе, которую он посылает».
***
«При всей его застенчивости, редкий актер имел столь разумную, взвешенную карьеру. Прошло шесть лет от спектакля «Парни» до фильма, это время Дэвиду предлагали множество ролей плана Бретта Спрага, но он отказывался от всех. Он знал, что эта его роль, если вдруг она когда-нибудь станет фильмом, будет очень важна для него. И он не хотел смазать впечатление подобными ей. Это показывает его способность смотреть далеко вперед в своей карьере»
***

*«В этом весь Дэвид. Как актер он полностью погружается в любую роль, которую играет, без вопросов и жалоб. Он – актер актеров, но по-настоящему чувствует, что режиссер хочет от персонажа. Вы не могли бы пожелать работать с парнем лучше, чем он».
***

*«Это прекрасно видеть, что твой друг, которого ты знаешь, как невероятно талантливого, так преуспевает. Так же забавно наблюдать, как твой приятель на большом экране мечет стрелы в драконов. Но самое замечательное в Дэвиде, это то, что он способен сыграть все, что бы вы ему не предложили, от субтильного «обычного парня» Эдди из «Трех долларов», до кого-то настолько фантастического, как Фарамир».



  • Эндрю Найт («SeaChange», «После потопа»):

«Дэвид определенно не уродлив. И он знает, как сделать смешно и не подавить этим все остальное, вы получаете всю глубину и резонанс – он дает вам все, что нужно».


***
«Он никогда не скатывается до карикатуры. Глядя на него, вы никогда не подумаете: «Сейчас он играет грубого парня». Вы думаете – он и есть грубый парень. Его способность быть отвратительно неприглядным гипнотизирует. Он безупречен, но вы не чувствуете никакой внутренней борьбы: он способен создать полное ощущение правдоподобности».
***
* «Он всегда удивляет тем, что раскрывает в создаваемом им персонаже».



  • Пол Кокс («Молокай: история отца Демиена»):

«Мы все обычные люди, в конце концов, но в нем есть что-то экстраординарное. Вы знаете, в нем что-то горит и нуждается в выходе».


***

(о татуировке, которую Дэвид и он сделали на плече после съемок «Молокая»):

«Черепаха - гавайский символ мира, земли и всего того, что напоминает нам о тех очень важных днях, и что будет сопровождать нас всю жизнь. Я был последним человеком, который хотел бы иметь татуировку. Дэвид тоже. Но когда мы встречаемся, мы всегда соединяем татуировки вместе, они как бы приветствуют друг друга».




  • Питер Джексон («Властелин Колец»):

«Мы выбрали Дэвида Уэнама (на роль Фарамира), отчасти, из-за его внешнего сходства с Шоном Бином. Мы хотели, чтобы он сразу производил впечатление родства. Но он, кроме всего, еще и мощный актер… И очень забавный человек».





      • *Джонатан Теплицки («Лучше, чем секс», «Сравнять счета»):

«Когда я писал сценарий («Лучше, чем секс») единственный актер во всей Австралии, который сразу же приходил мне на ум был Дэвид Уэнам. Но это было абсолютная мечта даже думать, что мы сможем получить его для этой роли. Мы обсуждали это, но в таком духе: «Дэвид слишком занят» или «Дэвид слишком большая звезда» для такого сорта материала. В конце концов, мы послали сценарий его агенту, и Дэвид прочел его, и ему действительно понравилось. И Сьюзи, и Дэвид невероятно интеллектуальны и заинтересованы в проектах, которые продвигают их как актеров, может быть, поэтому сценарий так привлек их обоих».


***
«Я уйду, думая, что нет ничего проще, чем снимать сцены секса. Однако я осознаю, что с двумя другими актерами это был бы совсем другой опыт»
***
«Дэвид во всю забавлялся, выстраивая своего Спита («Сравнять счета»). Однажды он пришел с самыми ужасными джинсами, какие вы когда-либо видели. Но он их надел и этим не только дополнил свой костюм, но и добавил к образу еще один слой жалости. Он был счастлив выглядеть совершенно, как куча дерьма. Его день начинался с того, что он надевал на себя клочки волос и шлепанцы, выходил из трейлера и становился персонажем».

***


«Перед съемками каждой сцены Дэвид тер пальцами переносицу. Я подумал, что у него болит голова и спросил, все ли нормально. Он был в порядке, просто он пытался придать зрачкам слегка полинялый взгляд».


  • Крис Нист («Сравнять счета»):


* «Когда я впервые сел поговорить с режиссером Джонатаном Теплицки об актерском составе для нашей криминальной ленты «Сравнять счета», у него уже было на уме одно имя. Джонатан заявил с абсолютной уверенностью, что Дэвид Уэнам привнесет нечто особенное в роль беспомощного наркомана Джонни Спитиери. Откровенно сказать, я возражал. Конечно, я знал знаменитого, неоднократно награжденного актера, чей красавец Дайвер Дан из «SeaChange» заставлял женскую часть телевизионной аудитории обмирать у экранов. Но я как-то не мог представить себе, что человек, объявленный «сексуальнейшим мужчиной Австралии среди живущих» влезет в леопардовые трусы и резиновые шлепанцы Джонни. Очень скоро мне пришлось узнать, как я был не прав.

До тех пор, пока вы не проведете немного времени в компании приветливого, скромного Дэвида Уэнама, вы не поймете, что его редкий талант вдохновляют сочувствие и ум, позволяющие глубоко проникать в сущность персонажей, таких разнородных, как темный, опасный лидер из «Парней» (Рован Вудс, 97 г.), набожный отец Демиен из «Молокая» (Пол Кокс, 98 г.) и обезоруживающе беспомощный Джонни Спит (Джонатан Теплицки, 2003)».




  • Джон Кларк («Труп», «Отказ»):

«Я ожидал, что Дэвид окажется чрезвычайно умным человеком, очень, очень хорошим актером и невероятно компанейским парнем, поскольку я знаю немало людей, которые ценят его очень высоко».


***
«Публика по-настоящему награждена возможностью видеть игру изумительного Дэвида Уэнама. Он – великолепный наблюдатель мельчайших деталей в нашем поведении. Несчетное число раз было такое – публика представляет, что в данный момент Мюррей думает, хотя персонаж в это время ничего не говорит. Дэвид делает это так ловко, что все превосходно видно».
***
«Думаю, если писатели очень хорошо проживут свою жизнь, после их смерти Дэвид Уэнам сыграет главную роль в том, что они написали».

***


* «У Дэвида потрясающий дар передавать свои чувства выражением лица. У него настоящий дар подмечать и передавать мелочи. У него прекрасная способность понимать. И он делает комедию даже там, где её нет».
***

*«У него чудесный дар подмечать самые незначительные вещи. У него настоящий инстинкт по части малейших деталей, которые делали Мюррея еще более понятным. У Мюррея была работа и костюм и мы создавали его облик. Дэвид сказал: «Не думаю, чтобы у Мюррея был кейс», и я согласился. Он сказал: «Полагаю, он из тех парней, которые носят свои вещи в пластиковом пакете». Это проклятье для режиссеров, когда приходится поднимать шум из-за пластикового пакета. Он сказал: «Не волнуйся, я все сделаю». Я спросил: «Как?». Он ответил: «Я сам ношу свои вещи в пластиковом пакете». Это чудесный штрих. Этого не было ни в книге, ни в сценарии, это был Дэвид».


      • *Шейн Мелони (писатель, «Труп» «Отказ»):

«Он один из тех актеров, которые умеют показать вам как вращаются колесики».




  • Джессика Хоббс («Испытание огнем»):

«Мне очень интересно, знаем ли мы все, на что он способен. Он может совершенно исчезнуть в роли».


***
«У него величайшие физические способности быть невидимым. Я находилась с ним на публике целый час, прежде чем его неожиданно узнали. Он совершенно спокойно выходит, если захочет».

***
«Дэвид остро чувствует любую потерю анонимности. Он был бы опустошен, если бы у него не было этого. Он любит эти маленькие детали, эти совершенно личные моменты человеческой жизни. Он великий наблюдатель».





      • *Зак Снайдер («300 спартанцев»)

«Я хотел его с самого начала. Запись была чисто техническим моментом, чтобы каждый на студии сказал: «Даа, он великолепен». Я стал фанатом Дэвида очень давно и я знал, что он сможет сделать хороший английский акцент, как это было во «Властелине Колец». Он просто необычайно разносторонний актер. Когда видишь его в «Мулен Руже», думаешь: «Что? Это тот самый парень?»


***
«Дэвид был смущен и сказал мне: «Во что мы будем одеты в фильме? Я немного напуган. Я просмотрел графический роман. Временами на них там немного кожаной амуниции, а временами они совершенно голые. Что ты из этого выбираешь?». Я сказал: «Ты будешь совершенно голым все время». Конечно, я сказал ему, что пошутил. Тогда Дэвид ответил: «Ладно, значит, мы будем одеты в ту маленькую амуницию. Мне нужно немного потренироваться».


  • Марк Твайт (тренер актеров на съемках «300»):

«…самоуничижающий… его отношение к гимнастике становилось все лучше и лучше по мере того, как проект продвигался. Другие бросали, когда начинали думать, что выглядят достаточно хорошо, но Дэвид оставался».




  • Журналисты:




    • Лета Кинс («Характеристика»)

«Мне завидуют все женщины Сиднея. Моя лучшая подруга называет меня дрянью. Моя соседка переходит дорогу, заметив меня. Даже моя мать отвернулась от меня. И все потому, что я сказала им, что брала интервью у Дэвида Уэнама».


  • Джина Лерос («Просто парень из пригорода»):

«Он может сколько угодно пытаться игнорировать эту этикетку и напоминать фанаткам, что он всего лишь приземленный малый с пригородными корнями. Но это молодой соблазняющий талант хамелеона ответственен за такое огромное женское внимание. Романтическая роль Дайвера Дана в популярнейшем АВС сериале «SeaChange» навесила на 33-летнего актера ярлык возмутителя сердец. Замкнутый акулий ковбой, который к тому же великолепен с кастрюлей: кого не доведет до полуобморочного состояния красивый, суровый, но чувственный, прекрасно готовящий мужчина?»


***
«Некоторые критики поражаются: смеющиеся голубые глаза Дайвера Дана и холодные пронзающие глаза Бретта Спрага не могут принадлежать одному и тому же лицу. Но это всякий раз Дэвид, и мы увидим еще не мало, кем бы он не решился стать вновь».



  • Чарльз Вули («Дэвид Уэнам:Маска»):

«Уэнам – актер, который примечательно неохотно играет, за исключением тех минут, когда он - персонаж. Тогда поток слов и своего рода, ну, своего рода «seachange» просто захлестывает Дэвида».


***
«Съемки передачи стали непростым вояжем для Дэвида Уэнама, талантливого, творческого актера – лауреата, известного своей способностью воплощать в жизнь широкий спектр персонажей. Но человек, странно терзаемый покоряющей застенчивостью, с трудом играет самую неуловимую роль – самого себя».


  • *Роберт Фиджион («Что, Где и Почему УЭНАМА»)

«Вопросы о Дэвиде Уэнаме больше всего беспокоят Дэвида Уэнама. Как будто его удивляет, что кто-то может интересоваться им. «Всегда считал, что рассказывать о работе – нелегкое дело, - говорит он, привычная для Уэнама полуулыбка смущения появляется на его губах. – А что касается меня…» Слова иссякают. Он пожимает плечами. Улыбается снова. Горячий австралиец Уэнам чертовски охотнее расскажет об этом в равной степени сильном австралийском фильме».


***
«Но теперь он более чем когда-либо желает вернуться домой к Кейт, сейчас, когда она беременна их первым ребенком. Он жаждет увидеть, как эта выпуклость, символизирующая начало его собственной семьи растет на его стройной, сногсшибательной подруге. Конечно, он так же жаждет вернуться ко всем этим мелочам, представляющим собой квинтэссенцию Сиднея; пирожное в его любимом кафе на Дарлингхарст, яичница в Биллз, даже вид сиднейского автобуса. Имя Уэнама теперь стало синонимом сиднейца».



    • * Тед Мерфи («Дэвид Уэнам: На грани»)

«При встрече в фойе отеля в Манхеттене актер, чья суровая красота и огненные волосы всем хорошо известны, оказался спокойным, тихим и в чем-то даже робким в общении человеком. К тому же прекрасным собеседником, отвечающим на вопросы прямо и просто, что редко свойственно знаменитостям. Тем более если учитывать, что давать интервью "не мое любимое занятие».


    • *Кэтрин Кинэн

(«Новое лицо»)

«Когда диктофон выключен, он довольно ироничный и интересный собеседник, но когда запись включена - он намного менее говорлив. "Не слишком-то много я могу вам дать, знаю. Ужасно." Когда речь заходит о популярности, он положительно становится косноязычным. И хотя популярность уже коснулась его, ведет он обычный, отрешенный от заголовков образ жизни вместе со своей долгосрочной партнершей Кейт Агнью, актрисой и преподавательницей йоги. И даже задумываться не желает, как это все может измениться, после того, как миллионы поклонников Толкиена увидят его на большом экране. "Я не представляю. Понятия не имею. И не трачу время, раздумывая об этом. Я не знаю." Пребывает наша пицца, что выводит его из затруднительного положения. Ветер раздувает салатные листья, а один из моих картофельных чипсов ударяет его по руке. Он смеется и лениво подбрасывает в воздух один из собственных, чтобы заставить меня чувствовать себя лучше. Мне вспомнилось описание Уэнама режиссером Дэвидом Цезаром "Я вижу его прислонившимся к двери, со скрещенными руками и изогнутой бровью, прислушивающимся". Олицетворение слова "беззаботный", как утверждает Цезар. Кажется это полное описание Уэнама».

***
(«Веселое общество»)
«Я ожидаю возле трейлеров и грузовиков с кинооборудованием, стоит солнечный Голд-Костский денек и вдруг ко мне подходит наркоман, сует мне свою руку и говорит: «Привет, я – Дэвид». Выглядит он отвратительно – сальные волосы, желтые зубы, болячки на губах. Я почти отвернулась, но внезапно заметила что-то знакомое в глазах. Мой Бог: этот тощий парень в узких полинявших джинсах – Дэвид Уэнам».


  • Эндрю Тэйлор («Не одолжите немного мелочи, мистер?»):


* «Рыжеволосые мужчины редко признаются сексуальными. Но Дэвид Уэнам плывет против течения с тех самых пор, как потревожил судейскую мантию Сигрид Торнтон в роли Дайвера Дана. Даже роли устрашающего Бретта Спрага в «Парнях» и вора-наркомана Джонни «Спита» Спитиери в «Сравнять счета» не повредили статусу 39-летнего секс-символа. Несмотря на то, что он вынужден подчиняться незыблемым условиям этого статуса – мужской грим, дорогая прическа и постоянные интервью, Уэнам по-прежнему покладист, привлекателен и совершенно лишен актерского эгоцентризма».



  • Адам Каллен (художник, автор портрета Дэвида Уэнама, ставшего победителем конкурса Archibald 2000):

«Дэвид обладает способностью выбрасывать мощнейшую энергию необычайно экономичным способом, без избыточных действий. Всю эту энергию он выбрасывает в пустое пространство вокруг. И вы вдруг остро осознаете недостаток чего-то, что не можете получить. Вот что притягивает к нему - он и есть это пространство».


***
«Я полагаю, портрет получился откровенным. Таким, каким Дэвид выглядит или предпочитает преподносить себя. Но есть здесь нечто иное, отвлеченное, то, что он прячет глубоко в себе и что неизменно захватывает вас. Это то, что вы не можете увидеть, но что дает вам сильное ощущение присутствия Дэвида».
***

«Когда портрет был закончен, я показал его ему. Он сидел в полном молчании довольно долгое время. А потом сказал, что мне удалось уловить кое-что такое, что до сих пор никому не было заметно. Но что это было или что он имел в виду, никто никогда не узнает».




  • Анжела Бени

(о портрете Дэвида художника Адама Калена):
«Он одет в черный пуловер с открытой шеей, кожа его заостренного лица слегка рябит и имеет нездоровый желтовато-кремовый оттенок. Его редкая рыжая борода небрежно и неровно подстрижена, его взлохмаченные волосы больше похожи на порезанную солому. Странное отсутствие стиля на его теле. Но глаза, вот что держит вас, заводи невинного голубого неба, пристально и смущенно взирающие на мир вокруг. Очень сложно смотреть вокруг такими голубыми заводями. Встречаем Дэвида Уэнама, актера».
***
«Главная особенность портрета – он вызывает острые дискуссии. Но это дебаты не по поводу манеры исполнения работы. Есть кое-что более первостепенное, и что вполне можно назвать «фактором Уэнама». Это неустанные попытки зрителя «прочитать» Уэнама, необходимость отыскать, ухватить его сущность, которая чувствуется в этом портрете. Вот что интригует. И дает толчок к спорам. Ясно одно, он неизбежно ускользает от этих попыток».
***

«В Уэнаме есть нечто непритязательное, непретенциозное, ординарное. Он словно сигнализирует нам мягким голосом, с слегка замкнутой манерой: «Эй, я не звезда!» На мой вопрос планирует ли он присоединиться к «клубу оскароносцев», подобно его хорошим друзьям и коллегам Джеффри Рашу, Кейт Бланшетт и др., он выразительно восклицает: «О, что вы, нет!» Это самая последняя вещь, о которой он думает, говорит Уэнам. «У меня только одна цель – делать то, что лучше всего получается. Борьба за Оскар не по моей части».




  • Майкл Шмит («Образ Спита»)

«Было бы ошибкой сказать, что Уэнам принадлежит к тому сорту актеров, которые замыкаются в себе, прикрываясь маской и несколькими пустыми замечаниями. Он живой, любит хороший смех и еще больше - поговорить о своей работе, но решетка немедленно опускается, когда кто-нибудь приближается слишком близко к оборонительным укреплениям его личной жизни».




  • Маргарет Померанц («В поисках слов мудрости»):

«Имя Уэнама на титульных постерах всегда обеспечивает успех, отчасти благодаря его общительности. В Америке общительность актера – залог создания вокруг него ауры элитного гламура. Популярность Уэнама здесь основана на другом. Его остроконечные песочные пряди, веснушки и худощавая фигура, прежде всего. Потом его лаконичное выражение, скромная улыбка создают полное ощущение, что вы стоите с ним рядом в пабе, обмениваясь анекдотами».





  • *Граем Бланделл («Волнения в Тиморе»)

«Уэнам - актер, который сотрудничает со своим персонажем, чтобы создать прочный сплав факта и фикции. Все труднее обнаружить, где его персонаж начинается и где Уэнам исчезает. И он потрясающ в этом сериале («Испытание огнем»), серьезен, умен и, независимо от ожиданий своих товарищей по экрану порядочно скромен для того, кто настолько харизматичен. На вопрос насколько близко он следовал событиям в Восточном Тиморе, ответ решителен: «Очень. Точка. Или восклицательный знак, - говорит он в телефонном интервью. – Я видел документальный фильм Джона Пилгера «Смерть нации: Тиморский заговор», он произвел на меня впечатление и возмутил настолько, что я присоединился к Австралийско-восточно-тиморской Ассоциации, чтобы получить информацию о том, что там случилось».

Хоббс говорит, что поначалу тиморцы смущались в общении с голубоглазой кинозвездой. Но Уэнам сказал ей, что чувствует, как каждая сцена «приземляет» его. «Не бойтесь, - сказал он своим тиморским коллегам. - Я должен добираться туда, где вы уже находитесь».




  • *Деби Энкер («Звезды дают достойный ответ»)

«В разрушенной миссии ООН, окруженной вооруженными австралийскими военными выделяется фигура Дэвида Уэнама – Дайвера Дана из SeaChange, Джонни Спитиери из «Сравнять счета» и Фарамира из «Властелина колец». Он наклоняется, дотрагиваясь пальцами до ступней. Он выпрямляется и вытягивает вперед руки. Он делает три глубоких вдоха и встряхивается подобно боксеру, готовящемуся к схватке за титул. Теперь он готов к Сцене 98А «Испытание огнем», которая в сценарии описывается так: «Марк наблюдает, как Жозе звонит по телефону». Уроженка Восточного Тимора статистка Джулия Магно хихикает при виде такого странного ритуала Уэнама. «Тихо на площадке», - призывает первый ассистент режиссера Йан Кенни. Магно закрывает рот рукой. Уэнам посылает ей нахальную ухмылочку. Кенни смотрит на режиссера Джессику Хоббс. Хоббс смотрит на сцену через рамку камеры. Пейзаж – разрушенный Восточный Тимор, приблизительно сентябрь 1999 года».

***


«Когда Сэмюелс услышала, что Уэнам дал согласие играть главную роль, она немедленно разослала друзьям электронную почту. Она напечатала сообщение заглавными буквами: «МЫ ПОЛУЧИЛИ УЭНАМА!» На 35 день съемок ценность Уэнама ощутима. Это видно как на экране, так и вне его пределов, где он всегда готов повысить боевой дух шуткой или уместным комплиментом. В то время как команда декораторов преобразовывают деревенское футбольное поле в вертолетную площадку, Уэнам играет в футбол с молодыми восточно-тиморскими статистами. «Он не такой как Том Круз, - говорит Магно, наблюдая за Уэнамом от края футбольного поля. – Он не такой: «Ооо, смотрите, я таааак знаменит». Он разговаривает со всеми. Он обедает и ужинает с нами каждый вечер».



  • Джерард Райт («Человек-невидимка»):


* «Он говорит очень мало, и каждая статья, написанная о Дэвиде Уэнаме повторяет два основных момента – во-первых, рассказ о его способностях трансформировать себя и становиться Неким Другим Человеком – будь-то Фарамир из двух частей трилогии «Властелин колец», или психопат Бретт Спраг из «Парней», или растиражированный Дайвер Дан, или хныкающий и говорливый наркоман Джонни Спитиери из «Сравнять счета», во-вторых, упоминание о кризисе веры в себя, сопровождающем каждую новую роль».
***
«Есть множество актеров, которые не желают говорить о своей личной жизни. Что интригует в упрямстве Уэнама, так это то, что оно мотивировано профессиональными причинами».
***

* «Перед лицом славы, Уэнам тем не менее хранит некоторые личные традиции. Одна из них – посещение театров. Другая – матчи «Сиднейских Лебедей», которыми он был захвачен с тех пор, как Австралийская команда еще называлась «Южный Мельбурн», а он учился правилам игры у местного Марриквилльского мясника. Воскресные игры на Сиднейской крикет-площадке – лучшее, и прогулки по склону возле дома в Поттс Пойнт.

Но есть дверь в жизнь Дэвида Уэнама, которая остается крепко закрытой. Эта дверь скрывает дом, семью и личную историю. Время от времени он легким толчком приоткроет её. Мы знаем, что ребенком он любил перевоплощения – он был незабвенным Джо Уитламом, а его родители, Билл и Кэт, не могли не поразиться заблудившемуся театральному гену, который появился в их семье, они активно воспитывали его, покупая мальчику театральные абонементы ко дню рождения. Он не прошел прослушивание в Национальный Институт Драматического Искусства, но был допущен в Нипинский Колледж в Западном Сиднее. Его подруга, с которой он вместе уже 12 лет, Кейт Агнью – учительница йоги и актриса, их дочь Элиза родилась в 2003 г. Он все это подтверждает, но он не говорит об этом».


***

* «Черепаха ненадолго мелькает во время смены костюма в фотостудии Лос-Анджелеса, где Дэвид переодевается. Один небольшой штрих: он стоит одиноко у окна, одевая коричневый кожаный пиджак и, одновременно, пробует изобразить на лице самые разнообразные выражения. В какое-то мгновение, когда он смотрит в окно в его взгляде появляется чистая злоба. Это подобно алмазу, отражающему мрак.

Вот почему репутация Уэнама остается неизменной: он способен впитывать и затем воссоздать персонаж…»





  • *Мелисса Филд («Звезда Дэвида»)

«Несмотря на его искреннее смущение и скромность в отношении ярлыка сердцееда, никаких сомнений, что во плоти сорокаоднолетний Уэнам не разочаровывает.

Парень великолепен и излучает качество звезды. Он одет в обычные, свободные джинсы и в черную рубашку, его внешность небрежна, но, несомненно, заставит вас бросить второй восхищенный взгляд при встрече на улице. Голубые глаза пронзают, а беспорядок в светло-земляничных волосах оставляет у вас небольшие сомнения, в том, что вы общаетесь с живой кинозвездой.

К счастью, несмотря на избыток харизмы, Уэнам доступен и непритязателен. Он пришел на съемки Sunday Magazine без свиты сопровождения, пешком из своего дома, расположенного неподалеку во внутреннем западном пригороде Сиднея, совершенно счастлив потягивать сок из пластикового стаканчика и вести свободную беседу. Его внимание сосредоточено, а ответы вдумчивы и обстоятельны. Приятная внешность и приятная компания.

Может быть, Дэвид Уэнам слишком хорош, чтобы это было правдой?»


  • партнеры по экрану:




    • Сигрид Торнтон («SeaChange»):

«Это звучит банально, но мы очень много смеемся! У него потрясающее чувство юмора. У нас, вероятно, одинаковый подход к жизни и это очень помогает. Дэвид необычайно обаятельный человек и я никогда не скучаю в его компании. Мы не можем наговориться, и, я полагаю, мы стали хорошими друзьями. Конечно я в той же степени преклоняюсь перед мерой его таланта. Думаю, он замечательный актер».




    • Сьюзи Портер («Лучше, чем секс»):

* «Мы постоянно смеялись и подшучивали друг над другом во время. Он – самый милый человек во всем мире и по-настоящему забавный. Это было просто смешно – мы были голыми, наверное, все время съемок. Я могла быть в гримерке в одних стрингах с голыми сиськами, а он мог войти туда, одетый в свои маленькие смешные стринги и сказать: «С добрым утром, Сью», и я говорила «С добрым утром, Дэйв» и это казалось самой нормальной вещью для нас – стоять здесь голыми друг перед другом и мы начинали смеяться и думали: «Боже, это наша работа»


***

(об эротических сценах) «Нет, я никогда не находила эти сцены слишком вольными и вызывающими. С Дэвидом так легко работать. И я люблю его как актера и как человека. Иногда я желала, чтобы сцены эти никогда не заканчивались, настолько он был великолепен. Между нами была огромная связь. И эта химия была очень важна, поскольку фильм состоял в основном из комнатных разговоров».



  • Сэм Уортингтон («Сравнять счета»):

«Он шептал мне все время: «Ты считаешь, это слишком?», а я отвечал: «Продолжай, продолжай», потому что, чем больше он старался, тем меньше работы было у меня».


***
«Мне всегда виделось, что он был Джерри Льюис, а я – его Дин Мартин. Для меня важно было достигнуть того баланса, который позволил бы Дэвиду делать то, что он делал. Чем меньше делал я, тем больше у него было возможности выдавать чрезвычайно забавный материал. И все это время массивное сердце Дэвида сияло сквозь персонаж, часть его характера всегда выходила наружу».


  • Билли Бойд («Властелин колец»):

«Дэвид Уэнам – король актеров!»




  • Хью Джекман («Ван Хелсинг»):

«Дэвид – самый забавный человек на планете».




  • Пирс Броснан («Семейная жизнь»):

«Он отличный парень и мы прекрасно провели время (на съемках фильма). У него замечательное чувство юмора».





  • зрители и кинокритики

«Сам по себе фильм («Молокай») лежит на плечах Дэвида Уэнама, который играет отца Демиена. Это что-то! У меня появился новый любимый актер. Вы, вероятно, видели Дэвида Уэнама прежде – он играл Фарамира в «Двух башнях» и «Возвращении короля». Он так же играл Одри в «Мулен Руж». Я впервые заинтересовалась им, когда мой друг сказал мне о связке Одри-Фарамир. Это настолько противоположные роли, что я была поражена его разносторонностью. И все-таки отец Демиен – еще одна диаметрально противоположная всему прочему роль – прямой человек, наделенный не светским изяществом, но жертвенной душой, подтолкнувшей его отдать свою жизнь служению людям, о которых общество предпочло забыть. Игра Уэнама приглушенна, сдержанна. Его Демиен – не блестящая фигура, скорее реальный человек, разочарованный многими сторонами своей работы и все же мужественно выполняющий её до конца».



Из рецензии Лиссы (Mutant reviewers from hell)
***

«Я должна признать, что Уэнам блестящий актер. «Властелин Колец» не в счет, кроме того, я посмотрела «Мулен Руж» шестьдесят или семьдесят раз (печально, я знаю), но я никогда бы не смогла связать высокую взвинченную Одри с миловидным любезным Джошем. Даже когда он был одет в платье.

…Уэнам мне действительно нравится. Его манера держаться, его внешность напоминают мне немного Гира, немного Аффлека... Не говоря уж о целом море мальчишеского обаяния. Фактически, я не возражала бы разделить … такси с ним».

Из рецензии Сью (Mutant reviewers from hell)

***


«Если этот парень не достаточно громкое имя в Америке, то, следует предположить, только потому, что он сам этого не хочет. В этой роли (Люк в «Прахе») он действительно угрожающ. Мы видели Уэнама благородным («Властелин Колец»), трогательно беспомощным («Сравнять счета»), смущенным и милым («Лучше чем секс»), эмоционально подавленным («После потопа»), холодно-эффектным («Банк»). Здесь мы обнаруживаем, что он может быть так же и угрожающим».

Зритель (IMDb)
***
«Спит Уэнама, получивший почетные награды в год триумфа «Японской истории» стал просто неожиданной сенсацией… В «Парнях» и в «Банке» Уэнам показал свой класс драматического актера. В «Сравнять счета» он демонстрирует того же уровня комедийное дарование. Его исполнение, единственное, что придает цену ничем не примечательному фильму».

Питер Колдер (Рецензия на «Сравнять счета»)

***
*«Как бы там ни было, рекомендую ли я этот фильм («Ван Хелсинг»)? Ну, во имя «Фарамира», конечно. Финальная сцена битвы выглядит слишком круто. О, и Кейт Бекинсейл здесь кажется плохой актрисой по многим причинам, но она ОЧЕНЬ эффектна. Гарем Дракулы так же великолепен. Хью Джекман хорош, несмотря на ужасный сценарий. И все же, смотрите это во имя «Фарамира». Он не так привлекателен и силен, как его брат Боромир. Он, кроме того, не так благороден как король Теоден и Арагорн. И все же Фарамир наделен высшего качества храбростью и действительно хорошим сердцем… кроме того, парень, который играет Фарамира – великий актер. Так или иначе, мысли о Фарамире и этот замечательный фильм заставляют меня понизить оценку до одной звезды. Но я буду сопротивляться искушению».



Зритель (Amazon)
***
*«Превосходный австралийский актер Дэвид Уэнам играет роль повествователя Дилиоса и на этот раз повествование не раздражает, потому что у мужчины красивый голос. Этот актер может играть все что угодно от краткого, но незабываемого появления в роли поэта-трансвестита в «Мулен Руже» до благородного Фарамира во «Властелине колец». Он сыграл пухлого священника в «Ван Хелсинге», скулящего преступника в «Сравнять счета» и сердцееда в австралийском ТВ сериале «SeaChange». Превратить себя в мощного, накаченного мускулами спартанского воина не составило для него проблемы. Что более всего важно у него есть экранное присутствие и драматическая подготовка, чтобы вести наиболее мощный диалог фильма, так, чтобы он звучал достойно».

Гейл Кавана (startpage.ie)
***

*«Дэвид Уэнам – новый Видж Антиллес! Он смотрел в лицо смерти как Фарамир. Карл и теперь Дилиос. Еще он был в «Охотнике на крокодилов: Схватка» и пережил всех их. Подвиг, с которым мог справиться только Антиллес. Уэнам ведет повествование в «300» и, кроме того, жестоко сражается бок о бок с Леонидом. Он – клей всей истории и замечательный выбор на роль голоса Спарты».


Майкл Дэйспринг (guides.news.com.au)

***


«Сообщено, что Уэнам будет играть в фильме («Австралия» База Лурманна) плохого парня, управляющего, который замыслил украсть у Кидман ранчо. Я счастлив увидеть Дэвида Уэнама в любом виде. С тех пор как он сыграл Фарамира во «Властелине колец» на высшем уровне он появлялся только в «Ван Хелсинге», где, в прямом смысле, затмил каждого. Он скоро появиться в «300», позже в этом году, но чем больше Уэнама, тем лучше».

Джош Тилор
***
*«Дэвид Уэнам – актер, который делает фильм лучше, просто находясь в нем. Он – великолепный рыжеволосый австралиец, которого журналисты часто описывают как теплого и привлекательного человека. С моей точки зрения он совершенный герой. Он благороден, сдержан и скромен, но определенно успешен и, что лучше всего, имеет чувство юмора».
Клэр Бакстер («Общество Розового Сердца»)

***
* «Другой, хотя и менее известный, актер, к хамелеонским качествам которого я испытываю уважение – Дэвид Уэнам. Кто это? Он был послушником Карлом в «Ван Хелсинге», Фарамиром во «Властелине Колец» и Дилиосом в «300». По этим ролям вы видите, насколько он многогранен: в первом фильме он был сумасшедшим священнослужителем, во втором – благородным лучником, а в последнем – воином, возглавляющим войско. В первом вы видели его скулящим и семенящим, в третьем, на его теле нет ни грамма жира, как и у всех остальных спартанцев. Но в каждом фильме он невероятно убедителен во всем, что делает, становясь персонажем. Хамелеон.

Но даже если вы сможете играть различные роли, есть сомнение относительно того, что я называю погружение. Мало того, что вы играете роль, нужно, чтобы мы поверили в то, что вы и есть персонаж, которого представляете.

Возьмите Дэвида Уэнама. Его способность заставить вас поверить, в то, что он - послушник Карл, Фарамир или Дилиос отчасти заключается в его прекрасном голосе, в потрясающей игре голосом. Он меняет голос в соответствии с каждой ролью и мы верим, что он и есть сумасшедший изобретатель в «Ван Хелсинге». Вероятно, поэтому его пригласили в «300», поскольку ораторские способности его персонажа важны для сюжета.



Забавно, но я осознаю, что все эти три персонажа – он, только когда вспоминаю его лицо. Красивый мужчина, но его индивидуальность так умело скрыта работой. Впечатляюще».

DreamPen (LiveJournal)

Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет