Питер Пауль Рубенс 1



жүктеу 18.54 Kb.
Дата02.12.2017
өлшемі18.54 Kb.

  1. Питер Пауль Рубенс

1. (1689-1750) 2. ''Лютнист'', ''Четыре апостола'', ''Даная'',

(1843-1900) ''Шубка'', ''Любовь земная и любовь небесная'',

(1577-1640) ''Портрет камеристки инфанты Изабеллы'',

(1424-1486) Исторический цикл ''Жизнь Марии Медичи'',

Портрет Изабеллы Брандт, ''Сдача Бреды''

3. Все фигуры- похитители, отчаянно сопротивляющиеся девушки, стремительно рвущиеся

кони - объединены по принципу симметрии. В каждой паре положение одной из фигур в

несколько измененном виде повторяет другую.

4.Портрет молодой женщины написан маслом. Строгое черное платье с большим белым воротником отражает стиль брюссельского двора того времени, перенявшего у испанцев дух горделивой сдержанности. Темный зеленовато-серый фон подчеркивает нежность лица девушки с большими глазами и ртом, с немного выдающимися скулами и маленьким подбородком. Непослушная прядь темно-золотистых волос, выбившаяся на виске из гладкой прически, легкий румянец, проступивший на щеке, напряженная линия рта, прячущего непослушную улыбку.

5. Стен в Брабанте (Южные Нидерланды), Клара, Зиген в Вестфалии (Германия), Антверпен, Елена Фоурмен, Антонис Ван Дейк, Николас, Изабелла Брандт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  1. Диего Веласкес




  1. 1599- 1660 2. ''Св. Лаврентий'', ''Венера перед зеркалом'', ''Завтрак'',

1645-1704 ''Портрет камеристки инфанты Изабеллы'',

1498-1543 ''Давид'', ''Поцелуй Иуды'', портрет Карла 1,

1701-1760 '' Менины'', ''Сдача Бреды'', портрет Оливареса,

'' Апостолы Петр и Павел'', ''Пряхи'',

портрет Филиппа lV, ''Девушка с письмом''.

3. Тема этого полотна, вероятно, навеяна впечатлениями венецианской живописи эпохи

Возрождения. Картина была создана в Италии, так как инквизиция в Испании запрещала

изображать обнаженное тело.

4.Здесь художник пренебрег традицией, согласно которой победители изображались

надменными и торжествующими, а побежденные – униженными и раболепными.

Он стремится показать, насколько важно сохранять достоинство – и в поражении,

и в победе.

5. На первый взгляд – это жанровая сцена, показывающая труд работниц королевской

ткацкой мастерской. На переднем плане – женщины разматывают нити, В глубине, в нише – нарядные дамы стоят возле огромного ковра.

6. Бодегонес, Севилья, Папа Иннокентий Х, Маргарита.


__________________________

Форма отчетности: Дистанционно.

Сроки отчетности: до 10 апреля.









Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет