"Победа в пустыне"



жүктеу 1.49 Mb.
бет1/11
Дата14.07.2018
өлшемі1.49 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

"Победа в пустыне"

Джон Бивер


ПРЕДИСЛОВИЕ

Будучи верующими, мы часто находимся в трудных обстоятельствах. Мы не ищем их. Мы не хотим их. Мы в них совершенно не нуждаемся. Мы возмущаемся и жалуемся так же, как народ Израильский, желая опять вернуться к более знакомому и старому, даже если это только чеснок, лук и рабство. Мы не видим Божью руку в действии. Мы смотрим на проблему, а не на Божьи обетования.
Часто это приходит внезапно. Это захватывает нас врасплох. Мы забываем увещевания в 1 Петра 4:12 не чуждаться искушений и не удивляться, когда в нашу жизнь приходят трудные обстоятельства, потому что в этом процессе пути по пустыне Бог готовит нас для использования. Бог использует это время, чтобы показать нам уровень нашей веры. Он учит нас зависеть от Него, а не от людей и человеческих организаций. Пустыня — это Божья школа, где Он готовит тех, кто хочет служить Ему. Народ Израильский прошел эту школу, Иоанн Креститель был в пустыне, Дух Божий повел Иисуса в пустыню, Павел провел годы в пустыне. Бог учил Джона Бевира в пустыне. И сегодня мы можем заметить это в его устремлении, помазании, дисциплинированности и посвящении. Его служение воодушевляет меня лично и всю церковь, пастором которой я являюсь. И я уверен, что его служение через эту книгу будет вдохновением для вас.
Пусть Бог благословит и наставит вас во время чтения книги Победа в пустыне". Я уверен в том, что эта книга поможет вам разобраться, почему вы проходите через трудные обстоятельства, а также поможет вам увидеть руку Божью в это нелегкое время в вашей жизни.
Рон Домина, пастор Вифлеемская церковь полного Евангелия
Рочестер, Нью Йорк
"Победа в пустыне"

Джон Бивер


ВВЕДЕНИЕ


Эта книга о пустыне — месте или периоде времени, через которое проходит каждый христианин, если он хочет приблизиться к Богу. В это время мы не ищем чудес и знамений, а познаем сердце Бога, что взращивает наш характер и укрепляет нас в вере. Это время подготовки — время, которое может принести много разочарований, если мы не видим цели и обетовании. Я надеюсь, что эта книга ободрит вас в вашем следовании за Тем единственным, Кто может удовлетворить нас.
Я не хочу сказать, что это предельно исчерпывающее или полное изучение этого процесса, так как об этом можно писать много, но это то, что Бог положил мне в сердце. В этой книге я хотел только положить начало этому процессу в вас, а затем позвольте Духу Святому открыть это вам лично. Я намеренно не приводил много детальных примеров из своей личной жизни, чтобы вы не могли использовать их в своей жизни, так как каждый из нас проходит через свою пустыню с различными обстоятельствами. Когда я попал в пустыню, ко мне пришли смущение, раздражение, страх, подозрительность, одиночество, разочарование и ярость. Что я здесь делаю? Это не моя станция! Но все же я смирился и просил у Господа изменить мое сердце, очистить мои мотивы, очистить меня от всякого скрытого во мне греха, усовершенствовать этот сосуд и удалить все, что мешает явлению Его славы во мне. Но я совсем не предполагал, каким образом Господь будет осуществлять этот процесс в моей жизни. В этой книге я делюсь о том, как проходил по пустыне я сам, а также многие другие люди. Я еще не совершенен. Я еще не осуществил всего того, что Бог имеет для меня, но я молюсь о том, чтобы послание в этой книге ободрило вас и дало вам силы двигаться дальше к вашему предназначению в Боге.
Когда вы понимаете, где вы находитесь в своей жизни, это помогает вам увидеть то, чего вы не видели раньше. Тогда вы сможете увидеть руку Божью даже тогда, когда вы не чувствуете Его прикосновения. Настало время, чтобы ваша любовь к Богу стала больше, чем ожидание "Что Он может сделать для меня?", чтобы вы могли сказать: "Что Ты хочешь от меня, Господь?"
"Победа в пустыне"

Джон Бивер


1 ЧАСТЬ. ПУСТЫНЯ

ГЛАВА 1. ВРЕМЯ ПУСТЫНИ

Вы разочарованы и вспоминаете то время, когда вам стоило только прошептать Его имя, как вы тотчас ощущали Его присутствие, но теперь в полной тишине вам хочется закричать: "Бог, где же Ты?"


Но вот, я иду вперед, и нет Его, назад - и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю.

Иов 23:8-9

Взываете ли вы к Богу в своем сердце? Вы давно хотите услышать Его голос, но в ответ на ваш зов - тишина. Вы молитесь, но ваши молитвы остаются неотвеченными. В недоумении вы вспоминаете время, когда достаточно было только лишь прошептать Его имя, как вы тотчас ощущали Его присутствие, но теперь в полной тишине вам хочется закричать: "Бог, где же Ты?" Подобно Иову, вы ищете Бога повсюду, но не можете найти Его или увидеть Его действия в вашей ситуации. Добро пожаловать в пустыню! Знайте, что вы не одни, а в хорошей компании.
Вы проходите там, где ходил Моисей... Моисей, который возрастал во дворце фараона как принц. Моисей, который стал освободителем своего народа из уз рабства. Все тот же Моисей, который на протяжении сорока лет пас овец в пустыне. Вы находитесь рядом с Иосифом... Иосифом, который был самым любимым сыном у своего отца. Иосифом, которому приснились сны о том, что он будет лидером и достигнет вершин. Иосифом, брошенным в яму своими родными братьями, проданным в рабство и позже заключенным в тюрьму.
Вы сидите рядом с Иовом... Иовом, названным в Библии человеком "знаменитее всех сынов востока" (Иов 1:3). Иовом, который потерял все - владения, детей, здоровье, поддержку своей жены. И, что наиболее важно, рядом с вами идет Сын Божий -Иисус, Который после того, как Бог Отец и Дух Святой перед всем народом свидетельствовали, что Он действительно Сын Божий, пошел в пустыню лицом к лицу встретиться с силами тьмы.
Список тех, кому пришлось или прийдется пройти по пустыне, можно продолжать очень долго, так как пустыня -важное и необходимое время в жизни каждого дитя Божьего. Нам хотелось бы каким-то образом избежать ее. Мы ищем коротких путей или возможностей обойти вокруг, и это невозможно. Эта дорога ведет в обетованную землю, но вы не сможете попасть в обетованную землю, не пройдя через пустыню. Нам необходимо понимать важность и значение этого особенного времени, если мы хотим попасть в землю обетованную.

ПОНИМАНИЕ ВРЕМЕН

Из сынов Иссахаровых пришли люди разумные, которые понимали времена и знали, что когда надлежало делать Израилю...

1 Паралипоменон 12:32 (пер. с англ.)



Так как сыновья Иссахаровы понимали времена Божьи, они знали, что следовало делать Израилю. Люди, понимающие времена и периоды в Духе, будут знать, что Бог хочет совершать, и будут поступать мудро. И, наоборот, те, кто не понимают Божьих времен и периодов, не будут знать, что Он хочет совершить в их жизнях, и будут поступать неразумно. Иисус говорит об этом в Евангелие от Луки 12:54-56: ...Когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: "дождь будет"; и бывает так. И когда дует южный ветер, говорите: "зной будет"; и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
Может ли фермер собирать урожай в период посева? Очевидно, что нет. Если он не посеет во время посева, он не пожнет во время урожая. Правильное время посева играет решающую роль в том, каким будет урожай. Если фермер посеет слишком рано или слишком поздно, то урожай во время жатвы будет меньше. Семена не смогут получить правильного питания для правильного роста. Дождь и жара, снег и холод наступят раньше, чем созреют семена. Чтобы получить от Бога все необходимое для хорошего урожая, фермеру нужно различать времена посева. Сегодня Церковь находится в процессе подготовки к грядущему урожаю. Если мы хотим в полноте принять все, что Бог имеет для нас в этом процессе обрезания и взращивания, нам необходимо различать времена. Мы взываем о жатве, но время сбора урожая еще не настало. Сейчас время обрезания и прививания. Иисус исправлял множество людей, потому что они хотели получить неправильные вещи в неправильное время. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Екклесиаст 3:1
В этой книге я хочу поделиться с вами о конкретном периоде, который играет жизненно важную роль в нашей жизни — это период пустыни, время обрезания и прививания. Основная цель этого периода - подготовка. Пустыня не является плохим временем для тех, кто послушны Богу. Она преследует прекрасные цели: натренировать и подготовить нас для нового движения Духа Божьего. Не понимая всего положительного значения этого процесса, многие в это время пустыни ведут себя не мудро. Если вы не понимаете, почему Бог позволил вам попасть в определенные обстоятельства, так называемую пустыню, и пытаетесь избежать или ускорить этот процесс, таким образом вы неумышленно продлеваете сами себе время пребывания в пустыне. Если вы не понимаете времени и места, куда Бог повел вас, это может привести вас к еще большим трудностям, разочарованию и даже поражению. Это произошло с детьми Израиля. Недостаток понимания периода времени в пустыне привел к тому, что целое поколение не вошло в землю обетованную. Бог повел их в пустыню для процесса испытания и тренировки, чтобы они стали сильными, отделенными для Бога воинами. Но вместо этого народ Израильский ошибочно решил, что Бог послал их в пустыню в наказание, поэтому они постоянно роптали, жаловались и предавались похотям. Когда пришло время выйти из пустыни, сразиться с врагом и захватить обетованную землю, они позволили страху одержать верх над ними и поддались всеобщему ропоту и недовольству. Перед ними стал выбор между Божьими обетованиями, Его способностями и человеческим пониманием и неспособностью. В результате они сделали свой выбор и поверили человеку больше, чем Богу. Они решили, что не способны завоевать данную им Богом в наследие землю, где текло молоко и мед, и тогда Бог сказал: "Хорошо, да будет по вере вашей".
Все это происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам...
1 Коринфянам 10:11

Они поступили ужасно, так как не знали Божьей природы и Его характера. В связи с этим пустыня стала для них не просто временным испытанием, а пожизненным заключением.


Те, кто понимают, что значит время в пустыне, войдут туда с радостью, зная, что по ту сторону их ждет "обетованная земля". Когда вы твердо знаете, к чему стремитесь, независимо от обстоятельств вас переполняет радость, дающая силу пройти до конца, чтобы "быть совершенными во всей полноте, без всякого недостатка" (Иакова 1:4). Бог готовит сосуды, пригодные для Его использования, готовые к новому движению Его Духа.

ПУСТЫНЯ - ЭТО НЕ ВРЕМЯ НАКАЗАНИЯ ИЛИ НЕОДОБРЕНИЯ



В этой книге мы поговорим о том, что же такое пустыня, и чем она не является, рассмотрим ее цель, пользу и суд. Дух Святой побудил меня поделиться об этом. И я молюсь о том, чтобы в этих примерах, иллюстрациях и словах наставления вы смогли понять, как пройти через этот называемый пустыней период времени с мудростью.
Давайте начнем с примера Иисуса, так как Он успешно прошел тренировку в пустыне. В Луки 3:22 говорится о том, как Дух Святой сошел на Иисуса в образе голубя, и голос Отца провозгласил: "Ты Мой Сын возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" Бог не только объявил всему народу о том, что Иисус Его Сын, но Он также сказал всем, что Он доволен Им. Но сразу же после этого в Луки 4:1 мы читаем: "Иисус, исполненный Святого Духа... поведен был Духом в пустыню". Это событие ясно показывает нам, что Иисус был поведен в пустыню не потому, что Бог Отец не одобрял Его поведения или наказал Его за какую-то провинность. Очень важно отметить это в самом начале книги. Нам крайне необходимо, чтобы это было утверждено в наших сердцах!
Во-вторых, нам также необходимо четко понимать, что Бог не приводит нас в пустыню для того, чтобы предать в руки сатаны. Он никогда не забывает о нас. Перед входом в землю обетованную Бог обращается к новому поколению, детям тех, кто вышел из Египта, со словами: "И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет..." (Второзаконие 8:2). Не заблуждайтесь — Господь не останавливает Своей работы в наших жизнях просто потому, что мы в пустыне. Он ведет нас через нее. Без Него мы никогда не сможем сделать этого. Больше этого, это не место, где Бог оставил нас на время до тех пор, когда Он не пожелает вновь использовать нас. Любящий нас Небесный Отец не поступает таким образом. Наоборот, это место и время, где Он могущественно действует. Знаете ли вы выражение: "Из-за деревьев леса не видно"? В пустыне происходит то же самое. Когда вы находитесь в пустыне, трудно увидеть движение Божье.
И в-третьих, нам необходимо твердо усвоить: пустыня — это не место поражения, по крайней мере, для тех, кто послушны Богу. Иисус — ослабел от голода, рядом с Ним не было ни одной живой души, кому Он мог бы довериться, кто мог бы ободрить Его. После того, как Иисус провел целых сорок дней в трудных условиях, не видя сверхъестественных проявлений Бога, дьявол атаковал Его в пустыне. Иисус поразил его Словом Господа! Пустыня - это не место, где дети Божьи терпят поражение. "Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе..." (2 Коринфянам 2:14). Когда народ Израильский ходил по пустыне, на них нападали другие народы, живущие в этих местах. Господь сказал Израилю сражаться. Народ Израильский поразил Аморреев (Числа 21:21-25), Мадианитян (Числа 31:1-11) и народ Васана (Числа 21:33-35). Если бы Господь хотел, чтобы они потерпели поражение, Он не сказал бы им защищаться. Несмотря на то, что Бог не имел в Своих целях, чтобы они были поражены, большинство вышедших из Египта умерли, не войдя в обетованную землю. Бог не хотел этого, это печальный результат их непослушания.
Я надеюсь, вы поняли и приняли в ваших сердцах, что Бог приводит нас в пустыню не потому, что Он не одобряет наших действий или наказывает нас за что-то. Бог никогда не бросает нас в пустыне и не забывает о нас. Это место победы, когда мы верим и послушны Богу!
"Победа в пустыне"

Джон Бивер


Глава 2. ЧТО ТАКОЕ ПУСТЫНЯ?

Настало время, когда должен развиваться наш характер. Это происходит в пустыне...
В предыдущей главе мы определили, чем пустыня не является. В этой главе мы рассмотрим, что происходит в пустыне. Многие верующие в этот период находятся под самоосуждением. Они считают, что допустили ошибку или чем-то рассердили Бога. Но они просто не понимают цели и значения пустыни. В Библии и на протяжении всей истории мы можем проследить примеры из жизни мужей и жен Божьих, для которых пустыня была временем подготовки к исполнению Божьего предназначения. Итак, пустыня — это не Божье отвержение, а процесс Божьей подготовки.
В начале этой книги я хочу напомнить вам, что события Ветхого Завета являются примером и прообразом Нового Завета. Я буду использовать примеры и пророчества из Ветхого Завета для того, чтобы показать вам, что такое пустыня. Только объединив в нашем изучении закон и пророков, мы сможем в полной мере понять, как Бог движется и действует в Своей Церкви. Иисус сказал в Матфея 5:17-18: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить". Дух Святой открывает нам Писание, оживляя тайны Ветхого Завета, сокрытые во Христе. Читая Ветхий Завет, вы можете видеть истины, которые являются примером для нас в Новом Завете. В 1 Коринфянам 10:11 говорится: Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Другими словами, Бог хочет, чтобы мы извлекли урок из жизни патриархов и пророков. Несмотря на то, что многие пророчества Ветхого Завета уже исполнились в ходе истории, это не значит, что они уже не относятся к нашему времени. Одно не исключает другого.

ВОСПРИЯТИЕ ПУСТЫНИ

Давайте рассмотрим пример описания пустыни в книге Иова из Ветхого Завета.
Но вот, я иду вперед, и нет Его, назад - и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю. Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото.
Иов 23:8-10

Это классическое описание пустыни. Иов искал присутствия и движения Бога в своей жизни. Но чем больше он искал, тем более недосягаемым казался Бог. Тем не менее, в это время Бог действовал в интересах Иова и точно знал, что происходит в его жизни. Таким образом, несмотря на то, что иногда мы не ощущаем Божьего присутствия и не видим Его действий, это не значит, что Его нет или Он не действует в наших жизнях.


Когда Вы впервые приняли Господа Иисуса и были исполнены Святым Духом, Божье присутствие было восхитительно реальным для Вас. Вы могли призвать Его имя, и Он тотчас отвечал. Когда Вы молились, вы знали, что Он рядом. Как новорожденный ребенок в Его семье, Вы получали больше внимания, как каждый младенец в семье. Новорожденные дети требуют постоянного внимания. Их нужно кормить, одевать, купать. Они ничего не могут делать сами и во всем зависят от других. Однако когда дети подрастают, им нужно позволить учиться и становиться более самостоятельными. Когда наш старший сын начал учиться есть сам, он расстраивался, так как у него не получалось положить еду в рот так же быстро и эффективно, как его мама. Теперь ему приходилось самому с трудом делать то, что раньше получалось так быстро и легко. В таких случаях нам было проще продолжать самим кормить его вместо того, чтобы позволить ему делать это самостоятельно. Тем не менее, если бы мы выбрали "легкий" путь, это очень мешало бы нашему малышу возрастать в этой области. По мере того, как малыш становится взрослее, родители все меньше помогают ему, ободряя его делать самостоятельные шаги, что помогает ему расти и развиваться.
Бог поступает с нами так же, чтобы мы могли развиваться и становиться духовно зрелыми. Когда мы только рождены свыше и исполняемся Духом Святым, это период, когда мы всего лишь новорожденные младенцы, и некоторое время Бог отвечает на каждый наш зов. Но для того, чтобы мы возрастали и учились, Он позволяет нам пройти период, когда Он не отвечает на каждый наш зов в тот же момент. Затем наступает время, когда должен развиваться наш характер. И происходит это в пустыне... пустыне, где кажется, что Бог где-то очень далеко, на расстоянии многих километров, а Его обетования еще более недосягаемы. В то время как до Него рукой подать, потому что Он обещал, что никогда не покинет и не оставит нас (Евреям 13:5).
Это время, когда кажется, что вы идете в направлении, совершенно противоположном вашим мечтам и Божьим обетованиям. Вы не видите никакого возрастания или движения. Вполне вероятно, вы думаете, что вообще откатываетесь назад. Кажется, что Его присутствие скорее уменьшается, чем возрастает. Может быть, вы даже чувствуете, что Он не замечает и не любит Вас.

ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ



В это время Бог дает Вам хлеб на каждый день, а не "изобилие". Это время, когда вы получаете то, что Вам необходимо, а не то, что вы хотите. Это время, когда вы общаетесь с теми, кто Вам нужен, а не с теми, с кем хотите. В пустыне Бог знает, в чем вы нуждаетесь духовно, и это может быть совсем не то, что вы считаете необходимым для вас! В Америке мы называем это недостатком и говорим: "Нужда от дьявола". Но вся проблема заключается в том, что наше определение нужд и желаний отличается от действительности. Мы называем наши желания нуждами, хотя это не так!
Церкви в Америке еще предстоит познать, что Павел имел в виду в Филиппийцам 4:11-13: Говорю это не потому, что нуждаюсь; ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть: умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке; все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе.
Павел научился быть довольным и в трудное время, и в изобилии в укрепляющем его Христе. В американской церкви мы не научены ни одному, ни другому! К сожалению, живущие в богатстве и изобилии так же недовольны жизнью, как и живущие в недостатке. Когда у нас нет всего того, что, как нам кажется, мы должны иметь, мы называем это "нуждой". Мы судим о вере людей и их духовности по тому, что они имеют, в то время как более важно смотреть на их характер. Израильский народ вышел из Египта с огромным богатством, собранным у Египтян, - с изделиями из серебра и золота, с прекрасной одеждой, Они использовали драгоценные металлы для изготовления идола в пустыне, украсили себя прекрасной одеждой и танцевали вокруг него. То, что они владели огромным богатством, не определяло их набожности, совсем наоборот. Только двое из тех, кто вышли из Египта, имели характер, чтобы войти и овладеть обетованной землей. Только Иисус Навин и Халев вошли, потому что у них был другой дух, - они последовали за Богом полностью! (Числа 14:24). Наша система ценностей искажается, когда мы оцениваем друг друга исходя из того, что мы имеем, а не по тому, кто мы.
С другой стороны, часто случается, когда христианин имеет финансовое изобилие или, возможно, занимает положение лидера, или имеет влияние, он считает, что этим Господь дает ему право делать то, что он пожелает! Он покупает все, что ему хочется, расходуя деньги на свои собственные похоти (желания), или использует свое влиятельное положение для извлечения собственной выгоды. На самом деле, финансовое благословение или большой авторитет должен приводить нас к еще большей зависимости от Бога в исполнении Его планов и целей. Некоторые верующие, занимая лидерское положение, считают, что могут использовать свое положение авторитета для исполнения своих планов, а не Божьих. Они употребляют Божий народ для исполнения своих собственных желаний. Несмотря на то, что Павел имел авторитет принять финансовое обеспечение от церквей, которые он насадил и взращивал духовно, он сказал следующее: "Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову" (1 Коринфянам 9:11-12). Для Павла было более важным провозглашение Евангелия, чем то, что по праву принадлежало ему.
В послании Филиппийцам Павел сказал об их пожертвовании: "Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу "(I Филиппийцам 4:17). Его больше заботило состояние людей, которые давали, а не его личная выгода или служение. Некоторые верующие не научены преизобиловать в помазании. Они используют помазание, чтобы привлечь больше людей и построить свои служения. Их мотив — сделать имя самим себе или увеличить пожертвования. Что бы это ни было, если это не приближает к Господу, то оно приносит разрушение. Божье сердце с народом, а не со служителем, который руководствуется эгоистичными мотивами. Поэтому Павел предостерегает нас в послании Филиппийцам 2:3-5:
Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. Такое отношение было у Иисуса в Его служении. Он не руководствовался эгоистичными мотивами. Он взял на Себя наш грех, немощи и принял смерть (считая наше благополучие более важным, чем Свое собственное) даже несмотря на то, что Он был невиновен. Целью Его жизни и служения было не самообеспечение, а служение другим! Отрекшись самого Себя, Он дал всем нам самый совершенный дар — вечную жизнь.
Такая зрелость характера развивается в нас Богом, когда мы в пустыне. Пустыня - это место, где в нас взращиваются плоды Духа. Упоенные непреодолимым желанием познавать Его, мы жаждем ходить Его путями. Целью Павла было не построение огромного служения, а познание Господа Иисуса лично и, превыше всего другого, стремление угодить Ему! Пустыня — безводное место. Там может быть духовная, финансовая, социальная или физическая засуха. В пустыне Бог дает нам "хлеб на каждый день", а не "изобилие". В это время Бог заботится обо всех наших нуждах, но не всегда выполняет наши желания. Цель пустыни - очистить нас. Мы жаждем познавать Его сердце, а не искать материального достатка. Тогда во времена изобилия мы не забудем, что именно Господь, наш Бог — Тот, Кто дает изобилие, чтобы исполнить Свой завет (Втор. 8:2-18).
"Победа в пустыне"

Джон Бивер


2 ЧАСТЬ. ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ

ГЛАВА 3. ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ

Даже сегодня мы часто ищем Иисуса по неправильным причинам. Сами того не понимая, мы используем Его. Он становится для нас всего лишь источником удовлетворения наших нужд.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


©kzref.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет