Театр им. С. Жеромского (г. Кельце, Польша)



жүктеу 168.38 Kb.
Дата01.01.2019
өлшемі168.38 Kb.

21 марта

17.30 Театр им. С. Жеромского (г. Кельце, Польша)

М.Вальчак

«miłka»

моноспектакль по мотивам романа М.Вальчака «Песочница»

45 минут

Спектакль идет на польском языке с субтитрами

Исполнитель, автор инсценировки и режиссер Кшиштоф Грабовский
Спектакль создан в 2009 году и стал победителем 38-го Всепольского фестиваля театра одного актера. Это часть польско-российского проекта по произведению Михала Вальчака “Песочница”. В “Песочнице” присутствуют два персонажа – Протас и Милка. В этом спектакле Протас просто изгоняет Милку из песочницы, которую рассматривает своей территорией. Он пробует бороться. Но сам не знает за что. Пробует бороться. Только не знает, для кого он это делает. Борется, хотя на самом деле не с кем. Хочет накричать, но на кого? Он сам не знает, где находится, кто он. И еще он не знает, интересует ли вообще это кого-нибудь.

Он остался один. Сам по себе.

21 марта

19.00 Национальный академический драматический театр имени М.Горького (г. Минск)

А. Макаёнок

«ОРАКУЛ?..»

Музыкальная семейная трагикомедия в 2-х частях
по пьесе «Затюканный апостол»

2ч 25мин


Режиссёр-постановщик – народный артист Беларуси Борис Луценко
Композитор – Алексей Ереньков

Сценография – Вениамин Маршак

Художник по костюмам – Татьяна Лисовенко

Балетмейстер – Ольга Скворцова-Ковальская

Видеомонтаж – Михаил Галкин

Помощник режиссёра – Дмитрий Мазуро


Премьера спектакля состоялась 12 июля 2013 года

Новая постановка Бориса Луценко – это непростая история о семье, о сложнейших взаимоотношениях между детьми и родителями. Предгрозовая атмосфера в доме, раздор между отцом и матерью стали толчком для 11-летнего Малыша-Оракула, который умён не по своим годам и убеждён, что может предсказать события, а также познать и понять этот мир. У главного героя болит душа за справедливость, ему кажется, что он послан на эту землю со сверхмиссией – повлиять на всё происходящее в этом мире, изменить его к лучшему. Но для такого глобального шага нужно стоять у власти. И Малышу хорошо известно, как труден этот путь. Именно на примере своей семьи: мамы, папы, сестры и деда, "маленький Гамлет" всеми силами пытается познать и решить мировые проблемы. Он находит иной способ разрешения конфликта планетарного масштаба…

Под влиянием своей постановки 2004 года, известной и полюбившейся зрителям рок-оперы «Анджело» и другие…» по произведениям А.С. Пушкина, режиссёр вместе с композитором Алексеем Ереньковым продолжили поиск музыкального диалога. В этот раз, именно музыка и великолепные зонги стали основой спектакля.

В главной роли – обаятельный, музыкальный, пластичный, талантливый молодой артист Русского театра Владимир Глотов.

22 марта

16.00 Российский академический молодёжный театр (г. Москва)

А. Афанасьев

«Бесстрашный барин»

очень страшная сказка на ночь в 1-м действии для детей и взрослых

Продолжительность: 1 час

Премьера состоялась 7 февраля 2010 года

Режиссер – Марфа Горвиц

Спектакль рекомендован для зрителей старше 6 лет.

Лауреат Специального приза Дирекции Премии и Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" (2010)
Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
Лауреат Премии XI Международного театрального фестиваля "Царь-сказка" в номинации "Лучший спектакль для подростков" (2011)

"В некоем царстве, в некоем государстве был барин – такой смелый, ничего не боялся…" Так начинается русская народная сказка "Бесстрашный барин" – мудрая и наивная, страшная и смешная – в пересказе Александра Афанасьева, которого по праву называют "русским Гриммом". Как известно, на Руси в крестьянских семьях детям с малолетства рассказывали страшилки. Вот и наша история, как истинно народная, не боится никаких персонажей. В ней живут черти и колдуны, цари и разбойники, и конечно, бесстрашный барин. Впрочем, страху он натерпелся довольно!

22 марта

18.00 Владимирский академический областной театр драмы

У. Шекспир

«Король Лир»

трагедия в 2-х действиях

4 часа

Перевод Бориса Пастернака.


Обладатель диплома «Лучший спектакль фестиваля» Международного театрального фестиваля «Мельпомена Таврии», г. Херсон (Украина).

«Сон разума порождает чудовищ».

Франсиско Гойя
Трагедия «Король Лир» принадлежит к числу поздних творений великого драматурга, когда мастерство его достигло апогея, а мировоззрение, сформированное жизнелюбивыми идеалами эпохи Возрождения, подверглось влиянию пессимистических взглядов философов «мрачноватого» XVII века. Мир весёлых карнавальных интриг и светлых, гармоничных чувств, который царит в шекспировских комедиях, в трагедиях приобретает черты душевного надлома и смятенного рассудка.
…Лир, деспотичный, но мудрый король Британии, достигнув преклонных лет, неожиданно принимает решение избавиться от тягот правления, раздав свои владения троим дочерям, себе оставив лишь королевский титул да сто рыцарей в придачу. «Заслуженный отдых» он намерен проводить в развлечениях и охоте, гостя у дочерей попеременно. Однако непомерное отцовское тщеславие обернулось трагедией. Роковую ошибку Лир совершает изначально, когда затевает «конкурс» красноречия в выражении «силы дочерней любви». В результате грубый подхалимаж старших принят за чистую монету и награжден «пол-королевствами». А сдержанность и искренность Корделии, дочери младшей и любимой, наказаны с непомерной жестокостью – проклятие, изгнание, полное отречение. Зло и несправедливость возвращаются к Лиру бумерангом, по пути круша судьбы, унося жизни, неся сумасброду трагически запоздалое прозрение…
Постановщик спектакля – известный литовский режиссёр Линас Зайкаускас. Эстетику и творческий метод, к которым тяготеет режиссер Линас Зайкаускас, сам он характеризует как «поэтический реализм». Насыщая постановку символикой и овеществленными метафорами, гармонично сочетая аскетизм и условность литовской режиссерской традиции с русской актерской психологической школой, он превращает шекспировскую трагедию в иронично-горькую притчу о попранной справедливости и сурово наказанном самой логикой жизни родительском тщеславии. Спектакль никоим образом не сползает в метафизику или схоластику – это очень земная, жесткая, конкретная – народная история, с мощнейшим эффектом обобщения. Не обошлось, разумеется, без и «дерзких» трактовок, начиная с короля Лира и заканчивая Эдгаром, герцогами и Шутом. Но дерзость тут не самоцель, а способ мышления!
Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2009 года.

Режиссёр-постановщик: Линас ЗАЙКАУСКАС (Литва).

Художник-постановщик: Маргарита МИСЮКОВА (Новосибирск).

Композитор: Влодзимеж КИРИОКСКИ (Польша).

22 марта

22.00 Львовский академический театр «Воскресение»



«Бал Гения»

уличное шоу

1 час

«Бал Гения» – это пластическое визуальное представление, в основе которого лежит история жизни очень известного скульптора Ивана Пинзеля, который работал в XVIII веке на Украине. Это история появления и исчезновения гениального человека никому до конца неизвестна, но те скульптуры, которые остались после него в замках и музеях Львова, Бучача приводят в восторг сегодняшнего зрителя.

В спектакле много танцевальных сцен, которые играют большие люди на ходулях. Это придаёт спектаклю специфического колорита Венецианского периода жизни известного скульптора Ивана Пинзеля. Спектакль играется на огромной площади, в нём используются пиротехника и открытый огонь. Это история доступна любому человеку.

Дата премьеры – 19 сентября 2013 г.

23 марта


16.00 Исследовательский театр «AteliercuncheoN» (г.Черете, Италия)

Х. Хименес



«Плате… Средиземноморская утопия»

спектакль в 1-м действии

(на русском языке)

1 час без антракта

Спектакль для сцены или небольшой открытой площадки, обращен в первую очередь к молодой аудитории. Основной идеей, пришедшей с жаркого побережья Средиземного моря, является призыв к гармонии со временем и пространством. Зрителя ожидают размышления и прогулки, встречи с различными религиями, универсальными традициями и обычаями, соединение с природой, а также представление нового взгляда на коммерцию и материальность. Вдохновленные поэмой Хуана Рамона Хименеса “Платеро и Я” и одноименной музыкальной композицией Марио Кастельнуово-Тедеско, три актера и гитарист попробуют взглянуть на мир глазами Платеро, ослика, как ни странно, символизирующего утопию… Впервые Platé… TheMediterraneanUtopia был поставлен в Хабаровском Театре Юного Зрителя (Россия).
Режиссер: Андреа Бенальо

Художник: Павел Оглуздин(Хабаровск), Андреа Бенальо

Литературная основа:По мотивам поэмы Хуана Рамона Хименеса “Платеро и я”

23 марта


17.30 Республиканский театр белорусской драматургии

Я.Купала


Раскіданае гняздо”

2ч 20 мин

(народная трагедыя ў 2-х дзеях)

Сёлета споўнілася 100 гадоў драматычнаму твору “Раскіданае гняздо” вялікага беларускага песняра Янкі Купалы.Рэжысёр Аляксандр Гарцуеў у сваёй новай пастаноўцы задаецца пытаннем: што і як змянілася праз стагоддзе ў самасвядомасці беларусаў.

Падзеі п’есы рэжысёр пераносіць у нашу рэчаіснасць. У цэнтры ўвагі трагедыя звычайнай сям’і, вымушанай шукаць выйсця са складанага становішча – пакінуць сваё жыллё, бо яно належыць іншаму чалавеку. Гонар і асэнсаванне таго, што ў роднай хаце пражыло не адно пакаленне продкаў, не дазваляюць жыхарам сысці.

Амаль усе героі мараць пра новае шчаслівае жыццё. Для Сымона – гэта агульная справядлівасць і праца на ўласнай зямлі, для Марылі – лагоднасць і спакой у сям’і, для Зоські – гэта казачная краіна з квітнеючымі райскімі садамі, для Данілкі – магчымасць радаваць людзей граннем на скрыпачцы. Сям’я вымушана шукаць выйсця са складанага становішча, у якім апынулася пасля адмовы Паніча аддаць у арэнду зямлю на новы тэрмін, што прывяло да самагубства гаспадара.

Застаўшыся на папялішчы, героі пачынаюць паводзіць сябе згодна сваім уяўленням пра будучае шчаслівае жыццё – бацька, не стрымаўшы, гіне; дачка трызніць у сне і на яве маладым чалавекам, вінаватым ва ўсіх нягодах, і, у рэшце рэшт, вар’яцее; сын, не знаходзячы сабе месца, ідзе помсціць. Кожны герой абраў свой уласны шлях, і некалі вялікая сям’я распалася.

Мара аб лепшай долі, пошук свайго месца, шчасця ў жыцці ад веку ў век уласціва людзям, якія не жадаюць проста скарыцца выпрабаванням лёсу. Ці гатоў ты стаць дастойным нашчадкам нашых славутых продкаў?

Пастаноўка драмы “Раскіданае гняздо”, яе сцэнічнае адлюстраванне – гэта не перапісанне купалаўскага тэксту,а новае прачытанне п’есы, чарговы доказ бліскучага драматычнага таленту аўтара і магчымасць сказаць гледачам словамі класіка важныя і каштоўныя сучаснаму чалавеку ісціны.
23 марта

20.00 Тверской театр юного зрителя

И. Гёте

«Фауст. Первый опыт»

трагедия в 2-х действиях

2 ч 30 м

Мы все стремимся к проникновению в тайны природы. Мы хотим знать всё и вся. Но есть люди, у которых лихорадочная жажда истины сконцентрирована с удвоенной силой. Таков доктор Фауст, ради познания пошедший на сделку с Мефистофелем. Эта сделка станет одновременно и его величайшей победой, и его глубочайшим поражением, и только чистая любовь спасёт душу Фауста от вечного ада. 

Премьера 15 ноября 2012 года.

Автор - Иоганн Вольфганг Гёте

Режиссёр-постановщик – Роман Феодори

Художник-постановщик – Даниил Ахмедов

24 марта

17.30 Театральное Содружество „Б ПЛЮС” и Театр Лаборатория „Сфумато” (г.София)

Й. Славейков, Д. Димитров

«Паук»

современная трагедия в 1-м действии

(спектакль идёт на болгарском языке с субтитрами)
1 час 15 мин

Неправда, что от любви до ненависти — один шаг. Иногда они, как сиамские близнецы, оказываются связаны в тугой гордиев узел, ни развязать который, ни разрубить невозможно. Так что вся жизнь проходит не между этими состояниями, но в них обоих, одновременно.


Герои спектакля — сиамские близнецы, которые готовятся к судьбоносной для них операции по разделению. Каждый из них страстно желает начала новой жизни, свободной и независимой, такой же, как у всех других людей. Получится ли у них отказаться от собственного естества и стать обычными?

Совместный проект этих двух творческих групп — «Паук» — принял участие в ряде международных театральных фестивалей, а также в 2011 году стал номинантом болгарской Национальной премии «Аскеер» 2011 в категории «Современная драматургия».

19.00 Могилёвский областной драматический театр

А.Стриндберг



«Фрекен Жюли»

драма в 2-х действиях

2 ч 15 м

Режиссер-постановщик: Саулиус Варнас

Всегда ли мы являемся теми, кем хотим быть? Нет. Но у нас есть целая жизнь, чтобы это исправить…
Тайны раскрываются в Иванову ночь на кухне графского дома.
Любовный треугольник. Он, лакей, хочет взлететь ввысь; она, графиня, - упасть на самое дно, а его невеста и её служанка… мирно спит. Она одна точно знает, что делать и как себя вести. Но графине и лакею кажется, что они тоже знают, как им поступить.
Кто сломается первым? Обманщик Жан или же приученная с детства ненавидеть мужчин фрекен Жюли? Кто первым лишится маски?
От любви до ненависти один шаг. А наши герои кружатся в танце, шагая то вперёд, то назад…
Здесь всё, будто бы во сне… Во сне, навеянным чудесной музыкой этой ночью.

Эту драму, написанную Августом Стриндбергом, всегда сопровождали скандалы. Пьесу запрещали, экранизациям перекрывали пути к зрителю, а постановки либо восхищали, либо отталкивали.

25 марта

17.30 Государственный Вильнюсский Малый театр

М. Ивашкявичус

«Мистрас»

спектакль в 2-х действиях

(на литовском языке с субтитрами)

3 ч


Режиссер:Римас Туминас

«Мистрас» - слово польское, оно означает посвященного, мастера тайных наук. Так литовский драматург Мариус Ивашкявичюс назвал свою пьесу о последних годах жизни Адама Мицкевича в Париже, написанную для режиссера Римаса Туминаса и его вильнюсского Малого театра.

Мастер - конкретное историческое лицо, наставник поэта, узнаваемый сектант и мистик XIX века Анджей Товянский. Он и есть Мистрас - пророк, который уводит поэта из Польши во Францию.
В постановке возникают мотивы "Мастера и Маргариты" М.Булгакова: евангельские параллели, лирическая любовная линия, сатирические жанровые зарисовки парижской богемы, в которой предстают знакомые и узнаваемые персонажи: Жорж Санд, Оноре де Бальзак, Пьер Леруа, Фредерик Шопен.
Один из мотивов спектакля связан с состоянием человека, теряющим родину, бегущим из нее, оставляющим свое отечество навсегда или на время. Герои ищут место на земле, которое помогло бы им стать свободными в творчестве и в жизни.
Режиссер размышляет о Литве, Польше и России, об их непростых отношениях в разные времена.
Спектакль для думающих зрителей, интересующихся историческими перипетиями и философскими вопросами жизни.

Спектакль идет с одним антрактом.

25 марта и 26 марта

18.00 и 21.00 Вологодский ордена "Знак почёта" Государственный драматический театр

У.Шекспир

«Гамлет» 16+

трагедия в 2-х действиях


Гамлет — одна из самых известных пьес Шекспира, и одна из самых знаменитых пьес в мировой драматургии. Написанная в начале 17 века трагедия основана на легенде о датском правителе по имени Amletus, жаждущего отомстить за смерть своего отца. Первый исполнитель заглавной роли — Ричард Бёрбедж, автор же играл тень отца Гамлета. Еще при жизни Шекспира пьеса была настолько популярна, что в первые годы ее существования она исполнялась матросами на палубе корабля, стоявшего у берегов Африки и «отвлекала людей от безделья и распущенности». В 18 веке пьесу стали «поправлять», а то и переписывать целиком, вгоняя в рамки пятиактной трагедии классицизма, — в финале Гамлета оставляли в живых, а Лаэрта короновали. А вскоре роль принца Гамлета начали исполнять и женщины (в том числе Сара Бернар)

История о принце датском Гамлете похожа на хорошо выстроенный мистический триллер с элементами детектива. У стен королевского замка начал появляться призрак, поражающий внешним сходством с недавно умершим королём. Сын короля Гамлет решает увидеться с призраком, поскольку обстоятельства смерти отца и «скоропостижный брак» матери и дяди, родного брата короля, не дают покоя несчастному Гамлету, наблюдающему разрушение семьи. Призрак – посланник ада или действительно дух отца? – сообщает принцу, что нынешний король – братоубийца, и завещает сыну месть. Теперь главная задача Гамлета – заставить убийцу-Клавдия выдать себя, если он действительно совершил преступление. Принц притворяется сумасшедшим, а потом организует в замке представление труппы бродячих артистов, которые на сцене должны воссоздать картину убийства отца. Однако затеянная Гамлетом игра, в которой доверять нельзя никому, выходит из-под контроля.


Режиссёр-постановщик – Зураб Нанобашвили.

В ролях: Дмитрий Бычков, Владимир Таныгин, Николай Акулов, Анастасия Задорина, Полина Бычкова, Олег Емельянов, Наталия Абашидзе, Ольга Мацкевич, Игорь Ломанович, Дмитрий Мельников, Александр Чупин, Виталий Полозов, Александр Соколов, Аркадий Печкин, Екатерина Петрова, Наталья Брусенская, Владимир Смирнов, Андрей Светоносов.

Перевод Андрея Чернова. Сценическая редакция Зураба Нанобашвили.

25 марта

21.00 Театр одновременной игры "Zоопарк" (г. Нижний Новгород)

К. Митани



«ДО ЗАВТРА!»

просто спектакль в 2-х действиях по пьесе "Академия смеха"

2 ч 30 мин

режиссёр - засл. арт. РФ Александр Сучков

актёры - Олег Шапков, Лев Харламов
По сюжету молодой автор приходит к цензору, который вправе утвердить или запретить постановку его пьесы. Цензор заставляет автора переделывать пьесу много раз. Диалоги цензора и драматурга, абсурдные переделки пьесы вызывают гомерический хохот в зале. И к концу первого акта становится страшно: неужели будем смеяться весь спектакль, а глубина так и останется полунамеком и призраком? Но второй акт все ставит на свои места. Мы понимаем, что их общение - это поединок: словесный, эмоциональный, психологический. И каждый из кармана достает новые и новые козыри, которые оборачиваются оружием против себя самого. А потом новый поворот - и зритель снова понимает, что все еще в сто раз глубже и острее, чем могло показаться.

26 марта


17.30 Тереза Вайсбах (вокал), Джон Р. Карлсон (фортепиано) (г. Берлин)

«В баре «У крокодила»

спектакль-кабаре

(на немецком языке с субтитрами)

2 часа


Необыкновенное музыкальное путешествие в гламурное золотое время 20-30-х годов.
Очаровательная, грешная и опьяняющая:

Тереза Вайсбах приглашает нас в музыкальное путешествие в золотую эпоху 20-30-х годов. Она играет веселую певицу Лолу, запутавшуюся в бурном нраве того времени.


Светлые волосы, длинные ноги и волнующий голос:

Знаменитая актриса Тереза Вайсбах демонстрирует невероятное мастерство, исполняя страстные песни о любви и жизни, наполняя их своей энергией.


Шампанское, сигары и цилиндр:

Дух Марлен Дитрих словно возрождается на сцене. Представление настолько утонченное, что буквально притягивает и очаровывает зрителей.


Терезе Вейсбах аккомпанирует талантливый американский пианист и танцор Джон Р. Карлсон.

26 марта


19.30 Петар Милошевски представляет (г.Лондон)

«THE BEAUTIFUL»

фантазия на основе текстов Рембо, Ионеско, Дюраса, Маркеса, Булгакова, Плата и Сэндберга

(на английском языке с субтитрами)

40 мин


Сценарий, режиссер, актерская работа, освещение и декорации – Петар Милошевски

Художник по костюмам - Antonella Petraccaro-Gysler

Саундтрек создан Петаром Милошевски с использованием музыки Вивальди, Шостаковича, Филипа Гласса и Скарлатти

The Beautiful – новый спектакль Петара, премьера которого состоялась на Camden Fringe Festival в Лондоне в августе 2013 года. Сценарий, написанный Петаром, представляет собой фантазию на основе текстов Рембо, Ионеско, Дюраса, Маркеса, Булгакова, Плата и Сэндберга. При подготовке к этому проекту Петар сотрудничал с выдающимся молодым художником по костюмам Antonella Petraccaro–Gysler.

Вот как Петар сам рассказывает о своей работе:



The Beautiful – это симфония слова, телесности, света и музыки. Она исследует важнейший вопрос: что такое красота и что значит быть красивым? Спектакль рассказывает историю героя, который прячется в своем собственном мире, стремится к состоянию совершенной красоты, не осознавая при этом истинных последствий своих поступков: физического и морального разложения. Спектакль раскрывает тему сюрреалистическими средствами. Главным образом, с помощью элементов экспрессионизма физического театра, привлекающих зрителя своей чувственностью и эмоциональностью. Это история о бесконечных, вечно меняющихся масках, которые мы используем, чтобы скрыть нашу истинную сущность. Масках, которые так далеки и в то же время так близки к тому, что есть человек в своей сущности. Здесь музыка звучит одновременно как триумф и как кончина нашего существования. Актер раскрывает свои маски, его душа словно танцует на раскаленных углях бремени, что он несет. До тех пор, пока он не достигнет состояния экстаза.

Объединение отрывков из всеми почитаемых произведений, преисполненных эмоциональности, воспринимается достаточно легко благодаря невероятной динамичности действа и актерскому мастерству Петара Милошевски. Физическая и эмоциональная составляющие спектакля эффектно сливаются благодаря умению автора сохранять равновесие и чувствительность в соединении языка и физических действий.



Fringe Review ("Hope", London, 2011)

«впечатляющее и эклектичное воссоздание человеком горя и безумия в потрясающем исполнении Петара Милошевски»



Fringe Review ("Hope", London, 2011)

«Петар просто невероятный артист: гибкий, спортивный, экспрессивный, умеющий легко перейти от еле уловимого движения к значительно преувеличенному»



The Bath Chronicle ("Hope", Bath, 2012)

«Безумие и талант традиционно близки, но очень редко разница между ними бывает настолько минимальна или так непостоянна как это проявляется в столь незаурядных работах Милошевски».



Theatre Talks ("The Beautiful", London 2013)

27 марта
18.00 Театр танца «SKVO’S dance company» (г.Минск)



«Happy Valentine»

Танцевальный перформанс

45 минут

Премьера 3 апреля 2012 года

На переднем плане здесь стоит задача исследовать понятие женственности на примере безнадежного типа поведения - дети спальных районов. Даже у такой особи женского пола есть потребность любить, которая преображает skvoзь любое сопротивление.

Хореография – Ольга Скворцова

19.00 Театр-студия «Небольшой драматический театр» (г.Санкт-Петербург)

«Преступление и наказание» 16+

Лекция в споспешествование как-нибудь всему человечеству по мотивам одноименного романа Ф.М. Достоевского



3 часа

«Преступление и наказание» - не вполне спектакль Небольшого драматического театра, хотя имеет все фирменные приметы его стиля. Это спектакль, который был создан силами молодой студии – выпускниками Л. Б. Эренбурга в БИИЯМС (выпуск 2011 года) во главе с педагогом, актером и режиссером Вадимом Сквирским.



Хрестоматийный роман Достоевского известен всем со школы, но всё ли так, как мы привыкли писать в сочинениях? Школьники вырастают и, становясь взрослыми, не боятся по-новому взглянуть на зачитанное произведение; задать вопросы, которых не задавали раньше; поставить под сомнение вековые утверждения. Оставаясь в рамках традиционной театральной школы, создатели спектакля рушат стереотипы; они открывают зрителю своего Достоевского, приглашают к размышлению, провоцируют, увлекают. Сегодняшние мысли остаются за рамками романа, поэтому и выразителем их служит персонаж, сочиненный театром, - Лектор. Поэтому и жанрово спектакль определен, как лекция.

«Преступление и наказание» НДТ – это болезненная, горькая, но вместе с тем - (как всегда в НДТ) ироничная и через слово смешная история о поиске ориентиров, нравственных, духовных, общечеловеческих; о заблуждениях и иллюзиях; о свободе и любви.

Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет