Темы курсовых работ



жүктеу 77.02 Kb.
Дата09.05.2019
өлшемі77.02 Kb.

Темы курсовых работ

Задание № 1. Разработка сетевой многопотоковой программы «On-line конференция».

Разработать сетевую многопотоковую программу «On-line конференция». Количество участников конференции неограниченно. Для каждого участника, создается свой рабочий поток. Все сообщения отображаются в графическом окне клиентов. Первый участник задает тему конференции.


  1. Функции сервера:

  • Создает сокетное соединение и поток клиента.

  • Регистрирует участника конференции.

  • Пересылает сообщения всем участникам.

  • Останавливает потоки клиентов по желанию участника, задавшему тему конференции.

  1. Функции клиента:

  • Создает сокетное соединение с сервером.

  • Регистрируется.

  • Задает тему конференции (если он первый) и/или отправляет свое сообщение всем участникам.

  • Подписывается на определенные конференции.

  • Отправляет сообщение об окончании конференции серверу.

Задание № 2. Разработка ленты новостей.



  • Предусмотреть 2 режима работы: администратор, пользователь

  • Новое сообщение (новость) может добавить, удалить и редактировать только администратор. На странице отображается новость только в виде нескольких слов. Остальная информация выводится в отдельном окне, где можно подробнее прочитать новость. Остальные пользователи могут только просматривать новости и оставлять небольшие комментарии. Комментарии можно просматривать.

Задание № 3. Разработка программы голосования на сайте.



  • Предусмотреть 2 режима работы: администратор, пользователь

  • Администратор ведет учет голосований: задание темы голосования и вариантов ответов на них. Учесть возможность просмотра, редактирования и удаления.

  • Пользователь: выбор темы и варианта ответа.

  • Темы голосований и результаты хранятся в базе данных.

  • По окончанию ввода голосования на экране обновляется статистика результатов голосования по теме.

Задание № 4. Организация диалога нескольких пользователей (чат) на Java. Иметь возможность создания приватного и группового диалога.


Задание № 5. Разработка гостевой книги.

  • Регистрация пользователя на сайте.

  • Пользователь, открыв гостевую книгу, видит все сообщения в убывающем порядке по дате (предусмотрите постраничный вывод на экран). Оставить сообщение может только зарегистрированный пользователь. Для него на этой же странице есть форма для ввода нового сообщения. Сообщение хранится в базе данных. Записывается следующая информация:

    • Дата и время отправки сообщения.

    • E-mail пользователя

    • Само сообщение.

Задание № 6. Приложение, представляющее домашнюю страницу преподавателя кафедры ВТ. В окно приложения введено несколько панелей, которые поочередно выходят на первый план. Первая панель - заглавная страница содержит фотографию преподавателя и его краткое резюме. Последующие панели содержат информацию о читаемых курсах и.т.д. Иметь возможность добавлять учебные и методические материалы преподавателем. Материалы можно просмотреть и закачать студентом. Хранить статистику закачек. Информация сохраняется в базе данных. Использовать технологию Swing.

Задание № 7. Контроль успеваемости студентов. Разработать программу, реализующую страницу приема заданий по дисциплине. Содержит таблицу со списком студентов и количеством заданий по дисциплине. Студенты могут только посмотреть текущее состояние дел. Преподаватель, после ввода пароля, может устанавливать факт сдачи задания. Должна быть предусмотрена возможность сортировки списка студентов по алфавиту или по рейтенгу. Предусмотреть возможность проставления экзаменационной оценки студентам. Дисциплина и количество контрольных точек вводятся преподавателем. Информация хранится в базе данных.

Задание № 8. Создать «клиент-серверное» приложение «Электронная система учета пункта проката видео». Название фильма, стоимость проката, даты выдачи и возврата предмета, фамилия. Несданные предметы – пустая дата возврата (или выделение красным цветом). Подсчет дохода пункта за заданный год/месяц. Поиск по фамилии, по названию фильма. Все фильмы хранятся в справочнике и разбиты по жанрам в файлах.
Задание № 9. Создать апплет двойного назначения, представляющий кафедру ВТ, в окне отображать несколько панелей, которые поочередно выходят на первый план. Первая панель - заглавная страница кафедры, несколько следующих - рекламная информация о кафедре. Последующие панели содержат информацию о преподавателях кафедры, их фото и читаемые дисциплины. После поочередного вывода всех панелей процесс повторяется вновь. Так же иметь возможность работы с панелями по щелчку мыши. Информация хранится в базе данных
Задание № 10. Разработать клиент-серверное, автоматизирующий продажу билетов в кинотеатре. Данные продаж сохранять в базе данных. Реализовать различные запросы к базе данных и отображение результатов в удобной форме.
Задание № 11. Разработка и реализация информационной системы «Электронная библиотека». Каталог электронных изданий хранится в базе данных на сервере. Имеется возможность поиска нужных изданий и их чтение на компьютере клиента.
Задание № 12. Автоматизированная справочная система «Домашняя аудиотека» на Java. Иметь возможность прослушать найденную запись.
Задание № 13. Автоматизированная система «Аукцион продаж произведений искусства» на Java. Информацию сохранять в базе данных. Иметь следующие возможности:

Регистрация участников.

Регистрация произведения искусства, выставленного на продажу. Деление по категориям.

Даты проведения аукционов.

Получения прибыли от продаж.

Рассылка постоянным клиентам объявлений о дате аукциона.


Задание № 14. Создать клиентское приложение для администрирования MySQL (пример, phpMyAdmin).

  • Создать базу данных с таблицами.

  • Читать и писать данные в базу данных.

  • Выполнять запросы к базе данных с отображением результатов.

Задание № 15. Рисование фракталов в Java-апплет. Оформить в виде интернет-страницы с размещенным на ней Java-апплетом.

Апплет строит фракталы. Для получения изображения достаточно при помощи кнопок ">>" ("следующий") и "<<" ("предыдущий") выбрать фрактал (его название появляется внизу аплета). Процесс рисования можно приостановить (кнопка "Остановить"), продолжить (кнопка "Продолжить") или начать заново (снова нажать на кнопку "Рисовать"). В программе заложено рисование 7 фракталов:


  • триадной кривой Коха

  • дракона Хартера-Хейтуэя

  • листа папоротника Барнсли

  • множества Жюлиа и 3 его видоизменений

Пользователю предоставляется возможность поэкспериментировать и получить совершенно отличные от начальных фракталы. Для этого достаточно изменять коэффициенты.
Задание № 16. Изображение и звук в апплетах. Разработать программу на примере программы Media Player на Java.
Задание № 17. Файловый менеджер мобильного телефона. Программа должна позволять пользователю:

  • Загружать файлы с компьютера на телефон.

  • Скачивать файлы с телефона на компьютер.

  • Удалять файлы с телефона.

  • Изменять атрибуты файлов.

  • Создавать/удалять директории.

  • Добавлять/удалять контакты.

  • Редактировать контакты.

  • Корректно реагировать на подключение/отключение телефона.

Задание № 18. Разработка программы построения платоновых тел и их вращения в заданной плоскости, вокруг своей оси, движение по заданным координатам.


Задание № 19. Реализовать графический редактор для набора объектов нескольких типов (точка, линия, окружность, строка) с возможностью создания, удаления, отображения, сохранения и загрузки из двоичного файла.
Задание № 20. Разработать программу «Фотоальбом».

Программа должна выполнять следующие функции:



  1. Иметь графический интерфейс.

  2. Добавление и удалений фотографий.

  3. Добавление, удаление и редактирование подписей к фото.

  4. Просмотр фотоальбома в оба конца.

  5. Сохранение фотоальбома в файл. Фотографии сохраняются с подписями.

  6. Загрузка выбранного фотоальбома для просмотра и редактирования.

Задание № 21. Разработать многопотоковую программу, моделирующую работу товарного склада. Программа, реализует модель работы склада, отвечающего за хранение и продажу некоторого товара (одного). Склад содержит N помещений, каждый из которых может хранить определённое количество единиц товара. Поступающий товар помещается в помещения специальным погрузчиком. За товаром прибыло K покупателей, каждому из которых требуется по Lk единиц товара. Площадка перед складом мала и на ней может в один момент времени находиться либо погрузчик, либо один из покупателей. Если покупателям требуется больше товара, чем имеется на складе, то они ждут новых поступлений, периодически проверяя склад. Время работы склада ограниченно.


Задание 22. Разработка игровой сетевой программы «Крестики-нолики».

Разработать сетевую версию игровой программы «Крестики нолики». Количество играющих пар неограниченно. Для каждого клиента, подключившегося к игре, создается свой рабочий поток. Кроме того, могут быть подключены клиенты, наблюдающие за выбранной игрой. Процесс игры отображается графически в окне клиентов. Другая часть окна выполняет роль простого чата.


Задание 23. Разработка “Интернет-магазина»

Клиентская часть:



  • Отображение каталога товаров по разделам и подразделам (в виде дерева).

  • Реализация "корзины заказа" - отображение выбранных товаров и их количества с пересчетом суммы заказа.

  • Регистрация и идентификация заказчика.

  • Формирование счетов на оплату.

Административная часть:



  • Администрирование каталога товаров: просмотр информации о товаре, добавление, удаление товаров и подразделов, редактирование характеристик и фотографий, изменение структуры каталога.

  • Фиксация в базе и администрирование заказов: просмотр информации о заказе и заказчике, добавление, удаление заказов, редактирование параметров.

  • Фиксация в базе и администрирование пользователей: просмотр информации о зарегистрированных пользователях, добавление, удаление пользователей, редактирование контактной информации о них.


Оформление записки.

  1. Техническое задание.

  1. Проектирование (разработка диаграмм UML: диаграммы взаимодействия, диаграммы последовательности действий, диаграммы классов).

  2. Структурное описание разработки

  • Описание классов: спецификации данных, методов.

  1. Функциональное описание разработки

  • Описание алгоритмов и методов решения.

  1. Описание пользовательского интерфейса.

  2. Тестирование программы.

  3. Руководство пользователя.

  4. Руководство программиста.( Установка программы, необходимые программные и аппаратные средства)

  5. Заключение

  6. Список литературы.

  7. Приложение (текст программы с комментариями).

Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан 010 000, г
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №21 хаттама
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №2 хаттама
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №6 хаттама
2013 -> Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан 010 000, г
2013 -> Тақырыптың өзектілігі
2013 -> «Алаш» либералдық-демократиялық қозғалысы идеологиясының маңызд


Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет