28 недель спустя



жүктеу 361.83 Kb.
бет1/3
Дата21.02.2019
өлшемі361.83 Kb.
түріКраткое содержание
  1   2   3

28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ
ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ



28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ является продолжением чрезвычайно успешного фильма

28 ДНЕЙ СПУСТЯ. События фильма начинают разворачиваться через шесть месяцев после того, как вирус ярости уничтожил население Великобритании. Армия Соединенных Штатов объявляет, что война против инфекции выиграна и можно начинать восстановление страны. После возвращения первой волны беженцев, семья воссоединяется – но один из ее членов невольно несет в себе ужасный секрет. Вирус еще не умер и на сей раз он опасен, как никогда.


ИНФОРМАЦИЯ О СЪЁМКАХ



КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ, сиквел популярного международного хита 28 ДНЕЙ СПУСТЯ, создан режиссером Хуаном Карлосом Фреснадилльо (Интакто) и продюсерами Энрике Лопесом-Лавинье, Эндрю МакДоналдом, Аллоном Ричем. Оригинальная идея сценария фильма 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ принадлежит Роуэну Джоффу, Хуану Карлосу Фреснадилльо, Энрике Лопесу-Лавинье и Хесусу Олмо, исполнительными продюсерами являются Дэнни Бойл и Алекс Гарлэнд. Основные роли исполняют: Роберт Карлайл (Мужской стриптиз, На игле), Роуз Бирн (Пекло, Троя), Джереми Рэннер (Убийство Джесси Джеймса, Дамер), Харольд Периньо (Матрица Перезагрузка/Революция, Остаться в живых), Катрин МакКормак (Храброе сердце, Шпионские игры), Имоджен Путс V» значит Вендетта) и Идрис Эльба (The Wire). В состав исполнителей также вошел молодой талантливый дебютант двенадцати лет – Макинтош Магглтон, впервые сыгравший в художественном фильме.
Спустя четыре года после огромного международного успеха фильма 28 ДНЕЙ СПУСТЯ команда создателей фильма в лице Дэнни Бойла, Эндрю Макдоналда и Алекса Гарлэнда решила, что пора приступить к созданию сиквела. «Мы были ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке, - вспоминает продюсер Эндрю Макдоналд. - Мы увидели шанс сделать второй фильм, уже имеющий признание аудитории. Мы подумали, что было бы здорово снова доставить зрителям удовольствие. Сложность заключалась в том, чтобы найти историю, соответствующую тому уровню глубины и силы воздействия, который придали первому фильму Дэнни и Алекс».
Первое решение, которое пришлось принимать создателям фильма, было о том, когда развиваются события сиквела. Должны ли быть задействованы те же актеры? Следует ли показать, как развивались события в будущем? Или сделать преквел? В фильме 28 ДНЕЙ СПУСТЯ рассказана история о первоначальном распространении вируса после рейда активистов защиты животных в одном из центров по исследованию приматов. Вирус, передающийся через каплю крови, вводит инфицированных людей в перманентное состояние кровожадной ярости. Через 28 дней страна полностью разорена и горстка выживших отчаянно борется за спасение будущего. «У Алекса было много идей и в итоге мы выработали концепцию того, что будет происходить с Соединенным Королевством после уничтожения болезни и снятия карантина, - объясняет МакДоналд. - Что будет, если в Великобритании останется всего 500 жителей? Кто будет организовывать выживших и беженцев, возвращающихся из других стран, и что будет с выжившими британцами? Все эти вопросы показались нам интересными, из них и развилась история».
Для написания первого чернового варианта сценария был приглашен сценарист Роуэн Джофф, написавший ранее сценарии к фильмам Газовая Атака и Последний Курорт. Затем начался поиск талантливого молодого режиссера, который загорелся бы идеей пойти по следам Бойла, а также привнес бы свежий взгляд и свое уникальное видение фильма. «Мы искали кинорежиссера, отличающегося индивидуальностью и способного привнести в фильм что-то особенное», - говорит Бойл. - В первом фильме Лондон занимал такое большое место, и мы подумали, что было бы интересно пригласить на позицию режиссера кого-то не из Британии, это дало бы возможность по-новому взглянуть на Столицу».
Бойл посмотрел провокационный триллер Интакто, художественный фильм, где в качестве режиссера дебютировал испанец Хуан Карлос Фреснадилльо. Фильм имел огромный международный успех, в том числе и у критиков. «Я счёл, что Интакто изумительный фильм», - вспоминает Бойл. - Потрясающий триллер, ярчайший, полный энергии. По-настоящему индивидуальная режиссерская работа. Я посоветовал (Продюсеру) Эндрю МакДоналду и (Исполнительному продюсеру) Алексу Гарлэнду посмотреть фильм с мыслью о том, что съемки 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ надо поручить Хуан Карлосу». Посмотрев Интакто, МакДоналд и Гарлэнд тоже пришли к выводу, что Фреснадилльо тот режиссер, которого мы ищем, и обратились к нему с предложением стать режиссером 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ. Они страшно обрадовались, когда Фреснадилльо и его испанский коллега-продюсер Энрике Лопес-Лавинье согласились к нам присоединиться. По словам продюсера Аллона Рич, «Хуан Карлос и Лопес-Лавинье фантастическая профессиональная пара. Хуан Карлос очень вдумчивый, очень внимателен к деталям.… А Энрике просто сгусток энергии, фанат кино, он пересмотрел все фильмы на эту тему. И мне кажется, что они энергетически связаны, как инь и янь. Их отношение к жизни помогает им сливаться в единое творческое целое».
Фреснадилльо вспоминает, как к нему обратились из студии DNA Films: «Я большой поклонник 28 ДНЕЙ СПУСТЯ. Это была такая большая честь получить предложение снимать второй фильм, но и в то же время это было очень страшно. Я не понимал, что я могу сделать, чтобы усовершенствовать первый фильм или продолжить в том же русле, понимаете? Но DNA месяц или два не оставляли меня в покое.… И с нашей первой встречи я чувствовал себя с ними очень комфортно, потому что они были открыты моим идеям».
Фреснадилльо и Лопес-Лавинье начали работать со сценарием при поддержке испанского сценариста Хесуса Олмо, развивая историю вокруг семьи и событий, произошедших с ними после того, что было в первом фильме. По словам Лопеса-Лавинье, «Идея с семьей очень нам подошла, и мы хотели это во что-то развить. Но с подобной структурой всегда есть одна проблема: приходится смотреть на новый мир через четыре пары глаз, а не через одну. Поэтому нам надо было найти по-настоящему сильную концепцию для основной сюжетной линии. Мы пришли к выводу, что это должна быть концепция, в которую мы сами верим, и это заключается в идее, что никто не свободен от своего прошлого».
Фреснадилльо рассказывает о том, как писался сценарий: «Мы работали над сценарием почти год, и, в конце концов, у нас получился сценарий, которым я был очень доволен. Но меня беспокоило, понравится ли он продюсерам, потому что этот сценарий сильно отличался от первого. Естественно, все происходило на том же фоне и была та же ситуация с апокалипсическим видением мира, но, к моему удивлению, сценарий им очень понравился».
Бойл рассказывает о работе с Фреснадилльо: «Он принадлежит двум культурам, поэтому было интересно заполучить именно его, а не просто еще одного британца, который, скорее всего, сделал бы то же, что сделал в первом фильме я. Тут на самом деле нужен другой угол зрения. К тому же, в настоящий момент в нашем кинематографе существует замечательная традиция работы с режиссерами из Латинской Америки и Испании, и, как мне кажется, это здорово - иметь возможность участвовать в этом процессе».

Подбор исполнителей…


С готовым сценарием следовало запустить процесс кастинга. Основной задачей кастинга было подобрать центральную группу персонажей – семью, которая бы стала убедительным и реалистичным ядром, вокруг которого разворачиваются необычные события этой истории. На роль «Дона», отца, создателям фильма было необходимо найти такого актера, который бы не только «вытянул» фильм своей игрой, но так же стал настоящим лидером на съемочной площадке, чтобы помочь детям с их ролями. Предложение было сделано шотландскому актеру Роберту Карлайлу, хорошо известному во всем мире благодаря своей выдающейся актерской работе в фильмах Мужской стриптиз и На игле. Карлайлу уже приходилось работать с Бойлем и МакДоналдом в фильмах На игле и Пляж. «Мы были уверены, что Бобби именно такой актер, который нам нужен, своей игрой он сможет объединить все части фильма и придать ему убедительности», говорит МакДоналд. «Бобби это просто класс», - добавляет Бойл. - Та внутренняя планка, которую он сам себе устанавливает в работе, так высока, что ты уверен - его игра всегда будет отличаться качеством. Ты знаешь, что фильм будет сыгран на глубоко личном уровне».
Карлайл, поклонник первого фильма, имел свои опасения. «Меня вначале немного беспокоило то, что первый фильм был очень хорош, и я надеялся, что и этот не обманет ожиданий. Но там, в сценарии, было несколько моментов, когда я подумал: «Как ни странно, но это блестяще».
Фреснадилльо и Лопес-Лавинье полетели в Шотландию на встречу с Карлайлом. «Из того, что Хуан Карлос сказал мне в первую нашу встречу, одна вещь показалась мне довольно интересной: «Я действительно сочувствую инфицированным». Это было последним, что могло, по моему мнению, прийти в голову любому, кто прочитал сценарий», - вспоминает Карлайл. - Я спросил его почему, и он ответил, что у них тоже была жизнь, и тоже были дети, и они почти все потеряли в результате всей этой истории. Это очень милая, чуткая попытка взглянуть на ситуацию и увидеть даже сквозь безумие и ярость в глазах персонажа, что в них есть что-то еще, что в этом человеке еще бьется сердце».
Карлайл продолжает рассказ о своей роли: «Дон был руководителем проектов на больших стройках и частных строительствах. Во время первой вспышки эпидемии его дети находились в Испании на каникулах. Ему и его жене удается выжить в самом начале первых 28 дней, и они находят укрытие в деревенском доме. Но это ненадолго – вскоре появляются инфицированные. Дону удается бежать, предоставив жену своей судьбе».
Фреснадилльо так говорит о Роберте Карлайле и его персонаже «Доне»: «Он великолепный актер и великолепный профессионал. И он, естественно, прекрасно понимал, что это моя первая работа на английском языке, так что он мне здорово помог с этим. Он очень облегчил мне работу как режиссеру. С самого начала фильма характер персонажа прослеживается, можно почувствовать и понять, что его волнует».
В роли матери семейства, «Элис», Фреснадилльо предложил сняться известной актрисе Катрин МакКормак. Мировая известность обрушилась на МакКормак после съемок в фильме Храброе сердце, получившем множество наград Американской Киноакадемии. Там она выступала в роли возлюбленной Мэла Гибсона. Фреснадилльо привлек невероятный эффект присутствия МакКормак на экране. Как он объясняет, «Катрин МакКормак, актриса, играющая роль матери в картине, была для меня любовью с первого взгляда. Я пересмотрел все картины с ней, она великолепна. Её роль ограничена, так что было необходимо найти кого-то, кто с трудом забывается аудиторией. Катрин очень хорошо справилась с ролью…. То, как она играет в фильме, по-моему, изумительно…Она представляет опасность, но в то же время она мать, и, я думаю, Катрин удалось сыграть обе стороны. Она привнесла в историю что-то очень реальное, по-настоящему честное».
МакКормак не большая поклонница фильмов ужаса, но фильм 28 ДНЕЙ СПУСТЯ ей понравился. «Мне показалось, что фильм по-настоящему острый и оригинальный, в нем много энергии. Уже одно это меня заинтересовало. К тому же я посмотрела Интакто - впечатляющий фильм. Мне очень хотелось встретиться с Хуан Карлосом», - говорит Катрин.
По словам МакКормак, «Несмотря на то, что у «Элис» небольшая роль, она является неотъемлемой частью истории. У моей героини радужные оболочки глаз разного цвета, впоследствии зрители узнают, что это признак генетического иммунитета к вирусу. Её сын «Энди» унаследовал необычную пигментацию глаз. Когда «Дон», муж героини, бросает её в деревенском доме с инфицированными, он решает, что она убита. Но на самом деле ей удается выжить. Так что теперь у нее есть шанс отплатить тем, кто бросил её в беде». Фильм 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ первая совместная работа МакКормак и Карлайла. «Бобби замечательный актер, я его давняя поклонница. Он бесконечно милый, добрый и интеллигентный человек, я отношусь к нему с огромным уважением. Работать с ним было настоящим удовольствием».
Когда были выбраны «Дон» и «Элис», надо было искать следующего героя – их двенадцатилетнего сына «Энди». По сюжету «Энди» приходится быстро повзрослеть, так как он не только переживает трагедию смерти матери, но и должен пережить опустошительные последствия эпидемии вируса не зная, что он может стать ключом к избавлению от болезни.
«Это было одной из самых трудных задач», говорит Макдоналд. «Большинство двенадцатилетних мальчиков в театральных школах занимаются в основном пением и танцами, так что нам пришлось расширить круг поисков». Режиссер, отвечавший за подбор актеров, Шэхин Бэйг, посетила школы, театральные кружки и связалась с агентами. На мастер-классы с Фреснадилльо было приглашено более 600 детей. В результате несколько человек прошли на следующий тур, среди них особенно выделялся мальчик по имени Макинтош Магглтон. Бэйг вспоминает: «В то время я была беременна, и во время проб с Маком ребенок впервые зашевелился, мы все подумали, что это знак». Фреснадилльо продолжает рассказ: «Мы нашли этого мальчика, Макинтоша, я с самого начала почувствовал в нем что-то особенное. Так что после нескольких проб мы решили с ним работать. Он придает истории неповторимое ощущение, особенно в том, что касается проклятия. На его семье лежит проклятье. Так что нам нужен был именно такой актер, как Макинтош, который смог бы сыграть мальчишку, абсолютно ошеломленного всей ситуацией и одновременно пытающегося сделать все возможное, чтобы выжить в этом новом мире».
Магглтон пошел на кинопробы просто так, ради развлечения. Он никак не ожидал, что получит такую желанную для многих роль «Энди». «Я был поражен, что из всех ребят выбрали меня», говорит Магглтон. «Я думал, что теперь будут только слава и гламур, но теперь понимаю, что гламура и славы только 3 процента, а остальные 97 – тяжелая работа. Хуан Карлос очень помогал мне и хорошо ко мне относился, мне очень понравилось с ним работать».
Сестра «Энди», «Тамми» вынуждена взять на себя роль матери и заботиться о своем маленьком брате после расставания родителей. На роль была выбрана семнадцатилетняя Имоджен Путс. «Мы просмотрели сотни девушек, прежде чем появилась Имоджен. У нее мыла маленькая роль в «V» значит Вендетта и её агент предложил нам встретиться. Как только мы увидели Имоджен, у нас не осталось сомнений, что на эту роль лучше никого не найти», - говорит МакДоналд. - Она блестяще прошла пробу, у нее была та внутренняя сила, которую мы искали. Внутренняя сила, способная заставить зрителей поверить, что ей удастся спасти Энди».
Путс видела 28 ДНЕЙ СПУСТЯ и знала, что сиквел будет такой же кровавый, но роль Тамми ей понравилась, и она была очень взволнована, получив её. «Я подумала, что сценарий очень волнующий и насыщенный, я была очень благодарна за возможность попробоваться на эту роль», говорит Путс.
Когда семья наконец-то была набрана, создатели фильма сосредоточились на поиске четырех американцев, которым предстояло сыграть роли второго плана: офицера медицинской службы «Скарлет», сержанта Войск Особого Назначения «Дойля», пилота вертолёта «Флинна» и бескомпромиссного «Генерала Стоуна».
Австралийской актрисе Роуз Бирн уже приходилось работать с Бойлем и МакДоналдом на съемках Пекла и они были более чем рады работать с ней снова. По воспоминаниям продюсера Аллона Рич, «Дэнни Бойл выбрал Бирн для Пекла, увидев её в Трое. Я помню, как он сказал что-то вроде: «Со всей этой пиротехникой, Брэдом Питтом и всем прочим, там есть такая прекрасная женщина, которая входит и крадет все эпизоды». И это была Роуз Бирн. «Мы подумали, что Роуз прекрасно подойдет на роль «Скарлет», - вспоминает МакДоналд. - С ней было здорово работать в Пекле, она может полностью погрузиться в любую роль. Она полностью входит в образ, как только включается камера. Нам очень повезло, что она снова была с нами».
Бирн так говорит о «Скарлет»: «Мой персонаж военный врач, она прибывает вместе с Американской армией изолировать Великобританию. Она очень уверена в себе и умна, но и немножечко ренегат в том, что касается соблюдения армейских правил. Мне нравятся фильмы этого жанра. Очень люблю ужасы, помню, как я умоляла маму взять на прокат

Кошмар на Улице Вязов, как только он вышел на видео. Мне тогда было где-то12. Мне также всегда нравился Хэллоуин, Ночь кошмаров и Пятница, 13-е.

Чтобы найти ещё три недостающих персонажа, создатели фильма полетели в Америку, где с помощью американского кастинг директора Донны Айсаксон удалось подобрать актеров. На роль снайпера спецназа «Дойля» был приглашен уроженец Калифорнии Джереми Реннер, прославившийся своей игрой в роли серийного убийцы Джеффри Дамера в фильме Дамер, вышедшем в 2002 году. Харольд Периньо (трилогия Матрица, Остаться в живых) получил роль «Флинна», пилота-вертолетчика Войск Особого Назначения. Роль «Генерала Стоуна», Генерала Американской армии, назначенного ответственным по заселению Великобритании, досталась Идрису Эльба (The Wire).


«Я не видел Джереми ни в одной другой работе, но он так хорошо читал и очень убедительно играл солдата», сказал МакДоналд. Реннер был большим поклонником фильма 28 ДНЕЙ СПУСТЯ. «По-моему, правдоподобный фильм, отличается от других, в нем есть элементы новизны. Кажется, что действие происходит в реальной жизни. Я очень люблю играть в правдивых, реалистичных фильмах», говорит Реннер. «Это одна из привлекательных сторон фильма. Я ищу в ролях трудности. Мне или надо учиться чему-то новому, или должно быть высокое физическое или эмоциональное напряжение. Физическое напряжение на самом деле было очень высоким, и характер персонажа менялся на протяжении фильма от эгоистичного до бескорыстного, в этом и заключается внутренний путь «Дойля»».
Реннер играет снайпера Войск Особого Назначения, в его обязанности входит наблюдение за крышами для обеспечения безопасности Первого Района. Когда снова начинается эпидемия, ему дается выворачивающий душу приказ без разбора уничтожать всех, включая женщин и детей. Внутренний моральный конфликт не дает «Дойлю» выполнить приказ и он оставляет свой пост. Cтав изгоем, «Дойль» берет на себя героическую миссию по спасению горстки жителей, среди которых оказываются Энди и Тамми.
Периньо посмотрел 28 ДНЕЙ СПУСТЯ и был очень рад присоединиться к съемкам

28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ. «Я никогда не снимался в фильмах этого жанра, и для меня это было очень интересно, так как это не типичный фильм ужасов. Сценарий, по-моему, очень толковый, творческий и интересный. Я играю «Флинна», американского пилота-вертолетчика». Перед началом съемок Периньо прилетел в Лондон брать уроки управления вертолетом, так как все эпизоды с ним происходят в вертолете. «Мне всю жизнь нравились вертолеты, правда, на расстоянии. Но приехать сюда и учиться летать, да еще летать над всей Англией – это просто фантастика! Мне даже не приходило в голову, какая это красивая страна. У меня было религиозное чувство – эта земля так изумительна и прекрасна».
Эльба играет жесткого и бескомпромиссного американского Генерала, следящего за восстановлением Лондона, в чьи обязанности входит не допустить повторного возникновения болезни. «Я ухватился за эту роль», говорит Эльба. «Это хорошая роль и отлично написана». Когда Эльба проходил кинопробы, все были убеждены, что он американец, и каково же было всеобщее удивление, когда обнаружилось, что он на самом деле из Хакни, из Англии. «У него такой правдоподобный американский акцент. Мы видели его в The Wire, он отменно играл на протяжении всего фильма, мы знали, что он подойдет на эту роль», - говорит МакДоналд.
Теперь настала очередь кастинга инфицированных. В 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ их гораздо больше, чем в первом фильме. На помощь был призван специалист по движениям, актер, танцор и гимнаст Пол Кейси. Он уже играл инфицированного в 28 ДНЕЙ СПУСТЯ. Кейси находился рядом в процессе подготовки к съемкам, они с Фреснадилльо снимали на камеру пробные эпизоды, чтобы добиться необходимого эффекта от вида инфицированных и чтобы отточить игру актеров. «У Хуан Карлоса были очень конкретные требования к игре инфицированных», - объясняет Кейси. - Ему нравились движения инфицированного солдата, прикованного в доме в первом фильме. Его движения были очень анималистскими, полными животной ярости, а ещё он очень эффектно рычал. Хуан Карлос хотел побольше всего этого в новом фильме».

На кастинг инфицированных Кейси приглашал актеров и исполнителей с опытом работы в движении, от гимнастов, танцоров, актеров и мимов до артистов цирка. Из них Фреснадилльо выбрал шестьдесят человек, которых пригласили на мастер-класс с Кейси. «Целью мастер-класса было разработать различные схемы поведения инфицированных, чтобы всем было понятно, чтó стоит за их игрой, чтобы добиться последовательности», -поясняет Кейси. «День получился замечательный, потому что все были полны энтузиазма. Так как каждый понял, что именно нужно играть, мне пришлось их даже сдерживать – такой мощной и бешенной была их ярость. Было довольно страшно стоять перед шестьюдесятью инфицированными людьми. Мне кажется, все они получили удовольствие и много пользы от мастер-класса. Это очень помогло в процессе съемок, так как они могли мгновенно включаться и выключаться».



Творческая команда…
Почти все события в картине 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ, как и в первом фильме, происходят в Лондоне. Но на этот раз создатели фильма сделали ставку на элементы боевика-триллера и создали сюжет, гораздо большего масштаба, чем сюжет 28 ДНЕЙ СПУСТЯ. «Мы возвращаемся в опустошенный Лондон, в котором разворачивались события первого фильма. Прошло больше шести месяцев, и мы видим, что власти пытаются расчистить и восстановить город. Вернуть его к жизни», - говорит продюсер Эндрю МакДоналд.
Фреснадильо и Лопес были готовы задать фильму новую перспективу, при этом создатели фильма надеялись снова привлечь к работе ключевых членов творческой команды из

28 ДНЕЙ СПУСТЯ, чтобы удачно соединить оба фильма. С Дэнни Бойлем и Алексом Гарлэндом в качестве исполнительных продюсеров начало было многообещающим.
Эндрю МакДоналд объясняет: «Дэнни Бойл и Алекс Гарлэнд являются исполнительными продюсерами, вместе с тем очевидно, что они главные создатели первой картины. Каждый из них был достаточно глубоко вовлечен в процесс. Алекс принимал большое участие в работе над оригинальным сценарием, работал с разными сценаристами, помогал им. Он также потратил много времени в первой половине съемок, помогая Хуан Карлосу с диалогами и с актерами». О Бойле он говорит следующее: «Дэнни очень помог Хуан Карлосу с кастингом и в выборе съемочной группы. Он также провел три дня на съемках второй части, что я считаю очень большой помощью. Он снял несколько начальных эпизодов. Интересно, заметит это кто-нибудь?»
Фреснадилльо рассказывает, как Бойл и Гарлэнд принимали участие в создании фильма: «Естественно, что я попросил о помощи Дэнни (Бойла) и Алекса Гарлэнда, потому что не очень хорошо знал город и потому что это был мой первый опыт работы на чужом языке. Для меня мнение Дэнни Бойла было очень важным, ведь он в некотором роде мама этого кино, и если хочешь что-то сделать на основе этого фильма, нужно просить его помощи. Так что я работал довольно свободно, но пользовался наследством Дэнни и помощью всех сотрудников DNA».
Помимо Бойла и Гарлэнда удалось привлечь несколько других ключевых членов съемочной группы первого фильма. МакДоналд замечает: «У нас оказались по-настоящему хорошие актеры, то же самое обстояло и с технической стороной. К нам пришло несколько человек, работавших с нами над первой картиной. Привел их художник-постановщик Марк Тилдсли, один из лучших британских художников- постановщиков. У него невероятный опыт и это изначально была его идея, где снимать и где создавать Первый Район».



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет