Андрей свинкин



жүктеу 5.34 Mb.
бет1/21
Дата19.02.2019
өлшемі5.34 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Счастлив тот человек, который знает,

как прочесть знамения времени, ибо

он сможет избегнуть множества бед

или, по крайней мере, подготовиться к

удару судьбы.

/ Гермес Трисмегист /


АНДРЕЙ СВИНКИН

_____________________________________________________________________
БУДУЩЕЕ - ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО.
Хронология Апокалипсиса

или

как взломать код Нострадамуса
Эсхатологическое исследование
Издание четвертое. Переработанное и дополненное

2014 год

Часть первая

Оглавление

Предисловие к первой части книги……………………………………………………………5

Глава 1. Нужно ли знать будущее…...................................................................................7


Глава 2. Пророческая тайнопись Нострадамуса……………………………………….14

2.1. Общие положения……………………………………………………………………14

2.2. О чем пророчествует Нострадамус…………………………………………………17

2.3. Краткий обзор пророчеств…………………………………………………………..19

2.4. Стратегия расшифровки……………………………………………………………..21

2.5. Принцип аналитической работы с текстами……………………………………….22

2.6. Где спрятан ключ……………………………………………………………………..26

Глава 3. Когда нам ждать Апокалипсис………………………………………………….29

3.1. Продолжительность………………………………………………………………….29

3.2. Начало…………………………………………………………………………………33

3.2.1. Далеко ли до Апокалипсиса……………………………………………………33

3.2.2. Граница Апокалипсиса или смещение земной коры…………………………42

3.2.3. Год и месяц……………………………………………………………...............48

3.3. Окончание Армагеддона………………………………………………………………60

Глава 4. Этапы Апокалипсиса …………………………………………………………78


4.1. Первые пять печатей……………………………………………………………………78

4.2. Шестая и седьмая печать……………………………………………………………….80

4.3. Семь трубных гласов……………………………………………………………………82

4.4. Последние семь чаш гнева……………………………………………………………...86

4.5. Время великой скорби…………………………………………………………………..87

4.6. Признаки смены периодов……………………………………………………………...95

4.6.1. Возможные варианты смещения земной коры…………………………………99

4.7. Классификация периодов……………………………………………………………….121

4.8. Продолжительность периодов………………………………………………………….122

Глава 5. Россия в период Армагеддона………………………………………………… 129


5.1. Великая империя…………………………………………………………………………129

5.2. Политическая жизнь будущей России………………………………………………….139

5.3. В каком государстве нам предстоит жить……………………………………………...154

5.3.1.Общественно-экономический строй России в последние годы Армагеддона…155

5.3.2. Государственный строй России в средний период………………………………156

5.3.3. Переходный период…………………………………………………………………158



Глава 6. Кто будет возглавлять империю……………………………………………………161

6.1. Пророчества Василия Немчина………………………………………………………….161

6.2. Переходный период………………………………………………………………………186

6.3. Монархический период…………………………………………………………………..189

6.3.1. Таинственные градусы……………………………………………………………..191

6.3.2. Первый Государь Российской Империи XXI века……………………………….200

6.3.3. Второй Российский Государь………………………………………………………208

6.3.4. Третий Российский Государь………………………………………………………209

6.3.5. Женщина на престоле………………………………………………………………264

6.4. Период диктатуры………………………………………………………………………….267

6.4.1. Первый диктатор…………………………………………………………………….268

6.4.2. Второй диктатор. Антихрист……………………………………………………… 272

6.5. Пророчество Нила Мироточивого…………………………………………………………285

Приложение………………………………………………………………………………… ……290

Приложение №1. Предисловие к сыну Цезарю………………………………………………291

Приложение №2. Послание Генриху………………………………………………………….296

Приложение №3. Письмо к господам города Оранжа……………………………………….306

Приложение №4. Завещание Мишеля Нострадамуса……………………………………..308

Приложение №5. К вопросу о происхождении слова «Россия»…………………………..314



Предисловие к первой части
Первая часть книги была начата в 2012 году, и через год издательство «Электронная книга» представила ее на суд читателей. Дальнейшая работа над пророчествами Нострадамуса и первые несбывшиеся прогнозы заставили еще дважды переделывать и дорабатывать, казалось бы, законченный материал. Править написанное в четвертый раз заставило желание донести до читателя проделанную аналитическую работу более доходчиво и интересно. В очередной раз были сделаны многочисленные стилистические исправления, а некоторые логические построения подверглись критическому пересмотру. Большинство глав заметно увеличились в объеме, а две начальные были полностью переписаны. Все это, как надеется автор, позволит легче воспринимать достаточно сложный для читателя аналитический материал, базирующийся на библейских пророчествах и невнятных текстах Нострадамуса.

Первоначально книга задумывалась как единое произведение, но идея разделить ее на две части, принадлежащая издательству «Электронная книга», полностью себя оправдала. Дело в том, что стержнем книги является метод расшифровки дат предстоящих событий, закодированных Нострадамусом в его пророческих произведениях, алгоритм которого был найден пять лет назад, но встретившиеся трудности при работе над шифром не позволяли до сих пор достигнуть однозначности в полученных результатах. Однако общая канва грядущих событий Апокалипсиса автором определена уже давно и имеет достаточно четкие очертания. В дальнейшей работе над книгой, принципиально менять найденную сюжетную линию автор причин не видит, и коррективы в последовательность событий будет вносить только время. Это позволило показать в первой части книги начальный этап работы над расшифровкой тестов Нострадамуса, что дает возможность читателю уже сейчас частично ознакомиться с событиями, ожидающими нас в ближайшем будущем.

Многолетняя работа над поиском дат и сроков подходит к концу. Наибольшие трудности встретились при раскодировании дат первых апокалиптических событий – смещения земной коры и смены государственной власти в России. Промежуточные результаты исследования, представлявшиеся автору как окончательные, указывались в предыдущих изданиях книги, однако не состоявшиеся прогнозы заставили пересмотреть некоторые казавшиеся незыблемыми логические построения. И только теперь критическая оценка тех вариантов расшифровки, которые были разрушены временем, позволяет с достаточно большой вероятностью предположить, что в своих работах Нострадамус предсказал смещение земной коры в октябре 2015 года. А логика апокалиптических событий показывает, что последующий за ним уход нынешнего президента страны со своего поста уже не заставит долго ждать.

В ходе дальнейшей работы над Пророчествами у автора возникли серьезные сомнения в том, что нумерация катренов не имеет системы (в чем он был уверен ранее), а дана Нострадамусом абсолютно произвольно. Начались упорные поиски ключа, с помощью которого удастся раскрыть таинственный шифр. Наконец он был найден. Первые результаты, полученные при использовании полученного алгоритма кодирования, показали, что шифр, с помощью которого Нострадамус зашифровал в нумерации катренов даты, успешно взломан. Однако необходимость закончить написание первой и второй частей книги заставили приостановить работу над дешифровкой четверостиший. Автор не сомневается, что и эту часть работы ему удаться довести до конца; и методика кодирования четверостиший Нострадамусом и сами катрены с комментариями будут представлены на суд читателей в третьей части книги.

Автор должен предупредить, что начиная со второй части, текст будет насыщен расчетами и диаграммами, и, несмотря на то, что для освоения материала не требуются знания высшей математики, попытки вникнуть в суть написанного, может показаться многим занятием достаточно скучным. Стимулом преодолеть монотонность изложения может служить лишь очевидное совпадение предсказаний Нострадамуса (как видит их автор) с теми событиями, которые произойдут вскоре; в противном случае, на изучение цифр и диаграмм отважатся лишь немногие из тех, для кого любая попытка расшифровать 500-летнюю тайну великого астролога вызывает жгучий интерес.

И последнее, читатель должен быть готов к тому, что знакомство с предлагаемой точкой зрения на расшифровку Пророчеств Нострадамуса не станет легким порханием со страницы на страницу, а потребует максимального напряжения внимания. Предлагаемый материал загроможден множеством обширных цитат из Св.Писания и других книг, насыщен диаграммами и таблицами, последовательность изложения не всегда выдержана, а отсутствие писательского дара еще более усугубляет трудности восприятия текста. Однако неожиданные результаты, полученные в результате работы, заставили автора взяться за перо, в надежде, что пробудившийся в ходе чтения интерес к данному исследованию компенсирует несовершенную форму его изложения.

Данный труд представляет еще одну попытку путем систематизации и анализа пророческих текстов нарисовать общую картину апокалиптических событий, и автор надеется, что своей работой он внесет скромный вклад в древнюю богословскую науку – эсхатологию*.
Электронный вариант полной версии книги вы сможете найти на сайте автора http://www.buduschee.allchita.ru/
2013Свинкин А.Я Е-mail: asvinkin@inbox.ru
* эсхатология – древнее учение о конце света, судьбах мира и человека; составная часть многих религий

Глава 1. Нужно ли знать будущее
Как правило, книги посвященные поискам ключа к загадочным пророчествам Нострадамуса, начинаются с жизнеописания великого астролога, что оживляет ее порой скучноватое содержание, полное сложных математических расчетов и пространных рассуждений. Мы этого делать не станем (вряд ли что нового можно добавить к тому, что уже написано), а рассмотрим один из вопросов, который неизбежно возникнет у тех, кто прочтет эту книгу. А именно, какую пользу может извлечь человечество из знания о надвигающейся катастрофе, учитывая, что неизбежность исполнения предсказаний не оставляет существующей цивилизации ни единого шанса.

Первая, и самая распространенная версия, - это стремление Высших Сил предупредить человечество о надвигающейся опасности. Но есть ли в этом смысл с точки зрения Высшего Разума? Если Бог, создав мир, властвует над ним и полностью контролирует, то силы, угрожающие жизни на Земле, также должны быть подчинены Ему. Более того, они являются Им Самим, т.к. во Вселенной нет ничего кроме Него. И даже если Творец лишь наслаждается игрой космических энергий, наделенных определенной властью, то и в этом случае ничего не делается без его санкции. Словом, если Бог решил уничтожить человечество, то предупреждать об этом нет смысла, а в случае отсутствия у Всевышнего такого плана, никакие силы самовольно это сделать не смогут. Однако если Бог, временно утратив контроль над тем, что создал Сам (а это маловероятно, учитывая его всемогущество), решил спасти человечество от грозящей ему гибели, то сделать это Он должен с присущим ему размахом – остановить стихию и все; а не бросать, предварительно предупредив беззащитных землян, на волю грозных космических сил.

Но возможен еще один вариант. Если человечество, обладая определенной свободой воли, в пылу игры своими руками роет себе могилу, то почему бы Всевышнему не предупредить своих неразумных чад. Так, подчас, поступают шахматные игроки, благородно предупреждая своего слабого партнера о досадном промахе, желая продолжить игру. Но есть ли в этом случае необходимость вмешиваться Богу? Ведь если человеку хватило разума покорить силы природы, то неужели он не осознает, что бесхозяйственно эксплуатируя земные ресурсы, он своими руками пилит сук, на котором сам сидит. И ни для кого не секрет, что в последнее столетие именно таким образом складывается ситуация с загрязнением окружающей среды. Ученые давно уже бьют в набат, желая предупредить о надвигающейся экологической катастрофе, но их, как и оракулов древности, никто не слышит, а вернее - не желают слышать.

И последнее, если допустить, что предсказание - все же предупреждение, то почему оно доносится до человечества в форме невнятных пророчеств, полных душераздирающих картин предстоящих страданий, но без указания конкретных сроков. Последнее в данном случае настолько важно, что без него подобная информация выглядит просто запугиванием, а не искренним желанием уберечь от беды.

Итак, если пророчество не предупреждение, то что?

Начнем с того, что есть Бог и Вселенная. Библия говорит: Бог – это Дух. Или неощущаемая органами чувств, лежащая вне пространства и времени, обладающая высшим сознанием и неограниченными возможностями энергия, являющаяся первопричиной появления нашего мира.

Такое же, но лаконичное, сухое и научно точное определение Творцу, дает американский математик, философ и мистик Франклин Мерелл-Вольф. В своей работе «Пути в иные измерения» он называет Бога «единой субстациональной реальностью».

Единством Духа и материи, при котором все проявленные и непроявленные миры являются эманацией Абсолюта, видится вселенная великому индийскому святому, йогину, поэту и философу Шри Ауробиндо. С присущим поэту восторгом он своей известной работе «Синтез йоги» так описывает Его качества:


«Абсолют находится за пределами персональности и бесперсональности, и в то же время он является одновременно и Неличностью, и высшей Личностью во всех личностях. Абсолют находится за пределами различия между единством и множеством, и в то же время является Единым и бесчисленным Многим во всех мирах. Он находится за пределами всех ограничений качества, и в то же время не ограничен бескачественной пустотой, но также является всеми безграничными качествами. Он является индивидуальной душой и всеми душами, и даже больше, чем всеми [душами]; он есть бесформенный Брахман [владыка вселенной] и вселенная. Это космический и супракосмический дух, верховный Господь, высшее Я, верховный Пуруша [душа] и верховная Шакти [энергия], Вечно Нерожденный, который бесконечно рождается, Бесконечный, который конечен в неисчислимом, многочисленное Единство, комплексное Элементарное, многосторонний Один, Слово Молчания Несказанного, безличная вездесущая Личность, Мистерия, прозрачный в высшем сознании для своего собственного духа, но для меньшего сознания завуалированный своим собственным чрезмерным светом и навсегда непроницаемый. Для имеющего ограниченные размеры ума это — непримиримые противоречия, но для непрерывного видения и опыта супраментальной Сознания Истины они так просто и неизбежно представляют внутреннюю природу друг друга, что даже думать о них как о противоречиях — невообразимое насилие». 
Символически модель устройства мира можно представить себе в виде дерева растущего корнями вверх, а ветвями вниз, где ствол – это Абсолют [Бог], толстые ветви – созданные им миры, а окончание этих ветвей – тончайшие веточки – индивидуальный души. Подобное аллегорическое сравнение, названное Мировым деревом, ашветха*, встречается в Св.Писаниях Востока

* Здесь и далее курсивом выделены слова, обозначающие духовные понятия, традиционно принятые в Восточной духовной традиции писать и произносить на санскрите.

Бхагавад-Гите. Мы прибегнем к этому сравнению, несколько изменив его оригинальную интерпретацию. Рассматривая это символическое дерево в

единстве всех его частей, мы охватываем весь срок существования Вселенной – от момента создания, до растворения ее в Абсолюте. Если мысленно сделать срез поперек кроны дерева перпендикулярно его стволу, то на плоскости этого среза будут видны только отдельные круги, представляющие поперечные сечения ветвей. Это будет наглядной иллюстрацией мироощущения индивидуальными душами, дживами, себя в материальном мире.

Индивидуализируясь в отдельных материальных формах и оторванные от ощущения вечного времени, кала, коротким отрезком земного воплощения (толщина среза по схеме), дживы, по духовной сути являющиеся неразрывным единством, воспринимают себя отдельными личностями, не связанными ни с Творцом, ни с другими такими же душами. Отделенные друг от друга материальными оболочками и погруженные в свои чувственные ощущения и психические переживания, индивидуальные души, в первую очередь, заботятся о своем собственном теле – источнике радостей и страданий – что проявляется в эгоистических устремлениях. Так, распространив Себя во множестве живых существ, Неделимое создало иллюзию разделения Себя, в то же время, сохранив Свое единство. Охватить все мироздание (увидеть дерево) джива не может, т.к. слишком коротко ее воплощение на земном плане (мала толщина среза). Знание об этом может быть получено только от основы Мирового дерева – его ствола, т.е. Бога.

Для этого через определенные промежутки времени в материальном мире воплощаются души, закончившие или заканчивающие свой земной путь, аватары. Одним из таких аватаров является Иисус Христос. Редко цитируемые слова Спасителя (они не укладываются в современную концепцию христианства) свидетельствуют о существующей духовной иерархии, и ее высокой духовной миссии: «Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я, и куда иду. Вы от нижних, Я от вышних. (Ин.8:14; 23). Его учение, как и учения других аватаров, нисходивших ранее в наш мир, ставили целью убедить людей, погруженных в иллюзию собственной обособленности, в духовном единстве всех живых существ и направить их на путь Божественной эволюции души. Основная и всеобъемлющая заповедь Иисуса «возлюбить Бога и ближнего» отражает конечную цель духовной практики - увидеть воочию Бога и, избавившись от иллюзии разделенности, увидеть себя в других.

Но как возможно возлюбить того, кого не видишь?

И здесь, мы опять вынуждены обратиться к Шри Ауробиндо:
«Это внутреннее видение, дршти, сила, которая так высоко ценится в древних сказаниях, сила, которая делала человека Риши или Кави [индийские мудрецы древности – авт.], не просто мыслителем,- это своего рода свет в душе, при помощи которого невидимые вещи становятся настолько же очевидными и реальными для нее — для души, а не только для интеллекта — как и вещи, видимые физическим зрением.

В физическом мире всегда существуют две формы знания, непосредственная и посредственная, пратьякша, того, что существует для глаза, и парокша, того, что далеко и за пределами нашей способности видеть. Когда объект находится за пределами нашей способности видеть, мы по необходимости вынуждены, чтобы получить о нем представление, прибегнуть к умозаключению, воображению, аналогии, прислушиваться к описаниям тех, кто его видел, или путем изучения изображений или других представлений о нем, если таковые имеются. Обобщив все это, мы можем действительно прийти к более или менее адекватной идее или подходящему образу объекта, но мы не осознаем саму вещь; она еще не является познанной реальностью, а только концептуальным представлением реальности. Но увидев однажды своими глазами — ибо никакое другое чувство не адекватно — мы овладеваем, мы осознаем; оно надежно принадлежит нашему удовлетворенному существу, является частью нас самих в нашем знании.

Точно такое же правило хорошо работает в отношении психических вещей и Я [Бога – авт.]. Мы можем слушать ясные и светлые учения относительно Я от философов или учителей, или из древних писаний. Мы можем пытаться сформировать ментальное представление или концепцию о нем при помощи мысли, предположения, воображения, аналогии или любыми другими доступными средствами; мы можем прочно держать в уме это представление и закрепить его при помощи полного и исключительного сосредоточения; но мы еще пока не осознали его, мы не видели Бога. Только когда после длительного и настойчивого сосредоточения, или другими средствами, завеса ума разорвана или отдернута, только когда поток света обрушится на пробужденную ментальность, джьетимайа брахман, и концепция уступает место знанию-видению, в котором Я [Бог] присутствует также реально и конкретно, как физический объект для физического зрения, который мы таким образом познали; ибо мы видели. После такого прозрения, какие бы ни были помрачения света, какие бы ни были темные периоды у души, она никогда не потеряет окончательно того, чем однажды овладела. Переживание неизбежно повторяется и будет повторяться все более часто, пока не станет постоянным; когда и как скоро — зависит он преданности и настойчивости, с какой мы движемся по пути и осаждаем своей волей или своей любовью скрытое Божество».
Составной частью высшего знания о нашем мире является учение о циклах. Вся наша жизнь пронизана периодически повторяющимся процессами: день и ночь, большие и малые климатические циклы, появление и исчезновение цивилизаций, рождение новых звезд и их затухание, и, наконец, проявление и растворение самой вселенной. Не пытаясь донести в своих проповедях космогоническое учение полностью, Иисус коснулся только предстоящей планетарной катастрофы, одной из многих, завершающих определенные периоды в развитии человечества и сметающих земную цивилизацию, уткнувшуюся в своем духовном движении в тупик. Это ярко прослеживается в притчах о Царстве Небесном, где незамысловатые истории о «пшенице и плевелах» (Мф.13:24-30) и «рыбе, попавшей в невод» (Мф.13:47-50) символизируют приближающийся Апокалипсис, краткое описание которого Иисус дает отдельно (Мф.24:1-42; Мк.13; Лк.21:7-32). Там же он сообщает о своем вторичном приходе на землю как калка-аватары, т.е. зримого явления божественного сознания в человеческом воплощении в переломном периоде между эпохами. Но кроме аватаров, некоторым людям, обладающими определенной чистотой сознания, дается возможность предвосхищать знаковые события будущего, таких как грядущий очистительный процесс или явление великих духовных учителей человечества, что также является частью общего Божественного плана - просветить, убедить рациональный, инертный ум в существовании высших космических законов.

Такой личностью был и Мишель Нострадамус. Он сам признавал, что не является пророком в высоком понимании этого слова, а лишь обладает даром предвидения. «Я вовсе не хочу приписывать себе звание и власть пророка. Я только простой смертный, которому открылись места, удаленные от неба не дальше, чем нога от земли», - писал он. Но дар этот был уникален. В отличие от других пророков, Нострадамусу дано было видеть события отдаленного будущего не в символических образах, а в реальном «формате» с необычайной ясностью и с точным указанием сроков. Мысленно путешествуя по столетиям, Нострадамус видел, как неспешное в его бытность время, постепенно набирая ход, пронесет человечество через множество больших и малых войн, возникновение и исчезновение государств и великих империй, через хаос двух кровавых революций; как оно изменит мировоззрение человека и его внутренний мир, как преобразятся города и оскудеет природа, как рухнут некогда казавшиеся незыблемыми религиозные устои, и как, наконец, ураган Апокалипсиса сметет с лица земли все, что было создано за предыдущие тысячелетия. И Тот, кто дал Нострадамусу этот дар, Кто наделил его великой миссией донести до человечества знание о приближающейся катастрофе, Тот определил и сроки, когда его Пророчества станут достоянием всего человечества.

А до этого, на протяжении двух тысячелетий, человечество жило в напряженном ожидании «конца света», второго пришествия Христа и наступления Царства Божия. Много раз объявлялись сроки Апокалипсиса, много раз лжепророки терпели поражение, но ничто не могло поколебать христианскую веру - из поколения в поколение последователи Христа продолжали жить в ощущении надвигающегося Армагеддона. И только с наступлением XX века, когда материалистическое мировоззрение начало активно вытеснять духовность из сознания людей, понятие «конца света» потеряло мистическую окраску и стало рассматриваться наукой как возможность гибели современной цивилизации в результате космической или экологической катастрофы.

То, что мы стоим на пороге апокалиптических событий, незначительная часть людей, обладающих внутренним видением чувствует явно, в то время как у подавляющей части общества создается впечатление, что сегодняшний день похож на вчерашний, а завтрашний будет такой же, как и сегодняшний. Такие люди твердо верят, что в мире все незыблемо, и если в природе происходят какие-то негативные процессы, то протекание их идет настолько медленно, что их фатальные последствия проявятся только через многие тысячелетия. К тому времени, кажется им, всесильная наука либо сможет остановить разрушение биосферы Земли, либо, - в случае невозможности это сделать, - создаст космические корабли, пересев в которые, земляне радостно отправятся разрушать и отравлять пригодную для проживания ближайшую планету. И так до бесконечности.

Трезво мыслящие люди в этот научно-фантастический бред не верят, но отдаленность неминуемой катастрофы от сегодняшнего дня на миллионы лет успокаивает отсутствием виденья себя и своих ближайших родственников в то время.

Неопределенность в дате начала разрушения мира для тех, кто знаком со Св.Писаниями и достаточно серьезно относится к этому вопросу, также является успокаивающим фактором, тем более, что неоднократно объявляемые даты начала Армагеддона до сегодняшнего дня оказывались «дутыми».

Но во все времена эсхатологические предсказания придавали дополнительный стимул тем, кто жизненной целью ставил духовное совершенство; а религиозно настроенной части общества, составлявшей в прошлом большинство, ощущение близости «Страшного суда» не позволяло легкомысленно относиться к нравственным нормам. В наше время, когда тема «конца света», как очередная страшилка, лишь иногда мелькает в средствах массовой информации, человечество, введенное в заблуждение туманными пророчествами и многократно обманутое в прошлом мнимыми светопреставлениями, уже никому и ничему не верит. Поэтому, предвосхищая духовную деградацию и нравственное падение человечества, Мишель Нострадамус зашифровал свое послание таким образом, что открытие ключа к ним станет возможным только на пороге Апокалипсиса. Духовную значимость его пророчеств, способных переломить стереотип материалистического мышления трудно переоценить. И действительно, разве сбывающиеся предсказанные Нострадамусом еще в XVI веке события и наглядное исполнение древнейших библейских пророчеств не смогут поколебать самых убежденных атеистов! Разве не станет очевидным незыблемость духовных законов даже для безнадежных скептиков!

Наглядная реализация пророческих видений поколеблет основы и современной философской науки. Незыблемый, казалось, фундамент материалистического мировоззрения, уже давно давшего трещины, с грохотом рухнет. В многовековом споре: что первично – материя или сознание, будет поставлена точка - победа останется за сознанием. До сих пор официальная наука, априори, отметая возможность предвидения как реально существующего феномена, никаких серьезных экспериментов по изучению этого явления не проводила (по крайней мере, никому об этом не известно). В ближайшем будущем такой опыт, вероятно, будет поставлен и при самой обширной аудитории. В случае успеха, представители академической науки, наглядно убедившись в существовании феномена предвидения, будут вынуждены признать свое поражение. Идея создания и управления вселенной Высшим Разумом, как основополагающий научный принцип, вновь займет достойное место в концептуальных теориях устройства нашего мира.

Но выводы из увиденного придется делать каждому. А задуматься будет над чем. Судите сами.

Сейчас отношение многих к пророчествам если не скептическое, то весьма сдержанное: может - есть, а может – нет. Придерживаясь принципов первичности материи, официальная наука считает, что сознание, как результат химических реакций, происходящих в мозгу человека не в состоянии увидеть предстоящие события, подобно тому, как инверсионный след, появляющийся за двигателем самолета, являясь продуктом его деятельности, не может опередить в пространстве и во времени сам самолет. При постановке условий задачи таким образом - это логично! Но наглядная демонстрация феномена предвидения мгновенно разрушит эту схему. Воочию наблюдая, как сбывается то, что было предсказано пять столетий назад, мы вынуждены будем признать, что сознание, при определенных условиях, может видеть будущее, т.е. опережать движение материи во времени и пространстве. А раз так, то оно (сознание) не зависит ни от того, ни от другого. Таким образом, причинно-следственная связь меняет свой вектор на 1800; и, оказывается, не материя рождает сознание и время, а наоборот – сознание является причиной появления пространственно-временного континуума.
Вывод: Целью написания Нострадамусом своих работ являлось наглядная демонстрация отдаленным потомкам феномена пророчества, как яркого доказательства наличия Высшего Разума и определенных Им законов развития вселенной. По замыслу Творца неотвратимость исполнения предсказанных Нострадамусом событий должна убедить думающую часть людей в наличии Высшей силы и, в итоге, направить человечество на путь стремления к духовному совершенству, как необходимого условия его дальнейшей эволюции.



Каталог: 2013 -> archives
2013 -> Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан 010 000, г
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №21 хаттама
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №2 хаттама
2013 -> Бір көзден алу тәсілімен мемлекеттік сатып алу қорытындысы туралы №6 хаттама
2013 -> Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан 010 000, г
2013 -> Тақырыптың өзектілігі
archives -> Инструкция по пользованию словариком Поиск выхода
archives -> Андрей свинкин


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет