Подготовка к игре Установите Скальный Пьедестал «A» (меньшей стороной) на Океанское Основание



жүктеу 239.45 Kb.
Дата25.09.2018
өлшемі239.45 Kb.

Подготовка к игре

  1. Установите Скальный Пьедестал «A» (меньшей стороной) на Океанское Основание «B», используя длинные и короткие выступы Скального Пьедестала согласно инструкции по сборке.

  2. Установите Островное Плато «C» на вершину Скального Пьедестала «A», снова используя длинные и короткие выступы Скального Пьедестала согласно инструкции по сборке.

  3. Самым молодой игрок выбирается Первым Игроком, который и начинает игру, поместив 2-х работников «D» своего выбранные цвета на любой свободный квадрат на игровом поле. Затем другие игроки также размещают своих работников «E».


Игровой процесс

Игроки ходят по очереди, начиная с Первого Игрока, который первым разместил своих работников. В свой ход Вы должны выбрать одного из Ваших работников, переместить его, а затем воздвигнуть строение.






Переместить выбранного работника можно в одно из восьми окружающих его соседних пространств.

Работник может перемещаться вверх – максимум на один уровень, вниз – на любое количество уровней, или перемещаться по тому же уровню. Работник не может перемещаться вверх более чем на один уровень


Пространство, на который перемещается Ваш работник, должно быть свободным (не содержать другого работника или купол).



Установить блок или купол можно на одном из восьми соседних (незанятых) пространств вокруг Вашего перемещённого работника.
Вы можете строить на уровне любой высоты, но при этом должны выбирать правильную форму блока или купол для соответствующего уровня сооружения (см. рисунок).

Башня из 3-х блоков и купола считается «Завершённой Башней».


Победа в игре

  1. Если во время Вашего хода один из Ваших работников переместился на блок 3-го уровня, то Вы моментально выигрываете!

  2. В свой ход Вы всегда должны совершить перемещение работника, а затем установить блок или купол. Если Вы не может это выполнить, Вы проигрываете.

Теперь Вы готовы играть в основную игру для 2-х игроков! Мы настоятельно рекомендуем Вам сыграть несколько партий, используя только эти правила. Читайте дальше, когда Вы будете готовы к большему!





Компоненты
18 куполов
Блоки:

22 первого уровня

18 второго уровня

14 третьего уровня


30 карт Божественных Сил
1 Скальный Пьедестал

1 Океаническое Основание

1 Островное Плато
6 работников (3х цветов)

Божественные Силы

После того как Вы сыграете несколько партий на двоих игроков, используя только вышеизложенные правила, мы рекомендуем Вам опробовать Божественную Силу.

Карты с Божественными Силами обеспечат Вам самые мощные способности «A», которые могут быть использованы на протяжении всей игры. Многие Божественные Силы могут изменять способ перемещения рабочих и способ строительства.
Выбор Божественной Силы

После сборки и установки игрового поля (пункты 1 и 2 из раздела «Подготовка к игре»), выполните следующие действия:



  1. Бросающий Вызов Богам (определяется как наиболее «Богоподобный») выбирает карты с Божественными Силами, в количестве равному числу игроков.

  2. Если играют 3-и игрока (☻☻☻) или 4-е игрока (☻☻☻☻), убедитесь, что все Божественные Силы совместимы с числом игроков «B». Все Божественные Силы также могут быть задействованы в игре на двоих.

  3. Бросающий Вызов Богам зачитывает вслух описание (из книги правил) каждой отобранной Божественной Силы. См. набор пиктограмм и индексов «C», что бы найти описание каждой Божественной Силы.

  4. Каждый игрок по очереди (по часовой стрелке) выбирает себе Божественную Силу и кладёт выбранную карту перед собой на стол. Бросающий Вызов Богам получает последнюю карту.

  5. Бросающий Вызов Богам выбирает Первого Игрока, который размещает 2-х работников своего выбранного цвета на любой незанятые квадраты на игровом поле. Затем остальные игроки по очереди (по часовой стрелке) также размещают всех своих работников.



Использование Божественных Сил
Обычные правила и условия применимы к игре с использованием Божественных Сил, за исключением отдельных свойств описанных Божественных Сил.
Вы должны соблюдать все свойства Божественной Силы, которые говорят тебе «не могу» или «должен», иначе Вы проиграете игру.
Купола не блокируются. Если свойство Божественной Силы – это влияние на блоки, то это свойство никак не влияет на купола.
«Принудительное перемещение» не считается за обычное «Перемещение». Некоторые Божественные Силы могут вызвать работников, чтобы «Принудительно переместить» в другое пространство. В этом случае такое принудительное перемещение не засчитывается за обычное перемещение работника.

Помните: чтобы выиграть игру, переход на третий уровень Ваш работник должен осуществить перемещением вверх именно во время Вашего хода. Тем не менее, если Ваш работник попадёт на третий уровень в результате вынужденного перемещения, то это не будет считаться Вашей победой. Переход с одного третьего уровня на другой третий уровень также не приводит к победе.
Божественная Сила применяется или не срабатывает в определенное время, согласно тому, что говорится в начале описания каждой Божественной Силы.

Например, описание Божественной Силы Аполлона начинается со слов «Ваше перемещение». Это означает, что если Вы обладают Божественной Силой Аполлона, то она может быть использована Вами только во время фазы «перемещения» Вашего хода.

Когда используется Божественная Сила, весь текст в её описании написан с точки зрения игрока владеющего Божественной Силы. Каждый раз, когда в описание Божественной Силы упоминается «оппонент», то имеется ввиду соперник игрока, владеющего Божественной Силой.


Дополнительная Подготовка к игре должна выполняться при использовании некоторых Божественных Сил. Если выбранная Божественная Сила имеет в описании текст «Подготовка к игре», то выполните эти специальные инструкции во время подготовки к игре. Если у Божественных Сил нескольких игроков прописаны дополнительные Подготовки к игре, то эти подготовки выполняются в порядке очереди хода игроков.

Дополнительные Условия Выигрыша указываются в описании Божественной Силы. В дополнение к возможности выиграть, поднявшись в свой ход на третий уровень, Вы также можете выиграть посредством выполнения «Условия Победы».


Многие Божественные Силы отмечены пиктограммой «D»,что указывает на возможность использования в варианте «Золотое Руно» (расширение «Золотое Руно» продается отдельно). Дополнительные сведения см. в разделе

«Золотое Руно» книги правила.

Первые несколько игр с использованием Божественных Сил мы настоятельно рекомендуем Вам использовать Простые Божественные силы (описанные ниже), обозначенные символом цветка гибискуса



ПРОСТЫЕ БОГИ


  1. Аполлон ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Музыки

Ваше перемещение: Ваш работник может переместиться на место, занятое работником соперника, а работник соперника в этом случае перемещается на освободившееся от вашего работника место.




  1. Артемида ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Охоты

Ваше перемещение: Ваш работник может совершить ещё одно дополнительное перемещение, но не вернуться в исходное пространство.


  1. Афина ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Мудрости

Ход противника: если один из Ваших работников поднялся в Ваш последний ход, то работники противника не может так же подняться (в ход противника).




  1. Атлас ☻☻☻ ☻☻☻☻

Титан Взваливший На Плечи Небеса

Ваше сооружение: Ваш рабочий может установить купол на любом уровне.




  1. Деметра ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Урожая

Ваше сооружение: Ваш рабочий может построить ещё один дополнительный блок/установить купол, но не на одном и том же пространстве.




  1. Гефест ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Кузнецов

Ваше сооружение: Ваш рабочий может построить ещё один дополнительный блок (не купол) на верхней части Вашего первого блока.


  1. Гермес ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Путешествий

Ваш ход: если Ваши работники не перемещаются вверх или вниз, они могут переместиться на любое доступное свободное место (и даже остаться на своём месте), а затем построить сооружение.


  1. Минотавр ☻☻☻ ☻☻☻☻

Чудовище с головой Быка

Ваш ход: Ваш работник может переместиться на место работника соперника, если его работник может быть принудительно перемещён на одно незанятое пространство назад вниз на любом уровне.

  1. Пан ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Дикой Природы

Условия Выигрыша: Вы также выиграете, если Ваш работник сможет переместиться вниз на два или более уровней.


  1. Прометей ☻☻☻ ☻☻☻☻

Титан Благодетель Человечества

Ваш ход: если Ваш работник не перемещается вверх, то он может строить как до, так и после своего перемещения.



ПРОДВИНУТЫЕ БОГИ


  1. Афродита ☻☻☻☻

Богиня Любви

Любое перемещение: если работник противник начинает свой ход по соседству с одним из Ваших работников, то его последнее перемещение должно быть в пространство соседнее с одним из Ваших работников.


  1. Арес ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Войны

В Конце Вашего хода: Вы можете удалять пустые блоки (не купола), окружающие неподвижного работника. Вы также удаляете любые токены на блоке.


  1. Биа ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Насилия

Подготовка к игре: Ваши работники выставляются первыми, т.е. вне очереди.

Ваш ход: если Ваш работник перемещается в пространство, и следующее место в этом направлении занимает работник противника, то работник противника удаляется из игры.




  1. Хаос ☻☻☻ ☻☻☻☻

Изначальное Небытие

Подготовка к игре: Перемешать все неиспользованные карты Простых Богов (отмеченных символом ) и положить колодой (лицом вниз) на стол в Вашей игровой зоне. Возьмите сверху одну карту, и поместить её лицевой стороной вверх рядом с колодой.

Любое время: Вы обладаете Божественной Силой в соответствии с лежащей у колоды картой. Вы должны сбросить открытую карту и взять новую после любого хода, в котором был построен хотя бы один купол. Если колода закончилась, то перемешайте карты сброса и уложите их новой колодой.




  1. Харон ☻☻☻ ☻☻☻☻

Паромщик В Преисподнюю

Ваш ход: прежде чем Ваш работник совершит перемещение, Вы можете принудительно переместить соседнего работника противника на место непосредственно с другой стороны Вашего работника, если оно незанято.




  1. Кронос

Бог Времени

Условие Победы: Вы также побеждаете, когда на игровом поле построено по крайней мере пять Завершённых Башен.


  1. Цирцея

Богоподобная Чародейка

Начало Вашего Хода: если рабочие противника не сосед друг друга, зачем тебе использовать свои силы до начала Вашего следующего хода.


  1. Дионис ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Вина

Ваше сооружение: каждый раз, когда Ваш работник сооружает Завершённую Башню, Вы можете совершить дополнительный ход, используя работника оппонента, а не своего собственного. Ни один игрок не может выиграть в течение этих дополнительных ходов.




  1. Эрос ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Страсти

Подготовка к игре: поместите Ваших работников в любом месте вдоль противоположных краёв игрового поля.

Условие Победы: Вы также побеждаете, если один из Ваших работников перемещается в пространство, соседнее с другим Вашим работником, и они оба находятся на первом уровне (или на том же уровне в игре с 3-мя игроками).




  1. Гера ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Брака

Ход противника: противник не может выиграть при перемещении на пространства периметра игрового поля.




  1. Гестия ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Домашнего Очага

Ваше сооружение: Ваш рабочий может построить один дополнительный блок/установить купол, но это не может быть выполнено на пространстве по периметру игрового поля.


  1. Гипнос ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Сна

Начало хода соперника: если один из работников Вашего противника стоит выше остальных его работников, то он не может двигаться.


  1. Лимес ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Голода

Ход противника: работники противника не могут строить на пространствах, соседних с вашими работниками, за исключением установки купола для завершения башни.


  1. Медуза Горгона ☻☻☻ ☻☻☻☻

Горгона, поражающая взглядом

Конец Вашего хода: если это возможно, Ваши работники строят в соседних нижележащих пространствах, занятых работниками противника, удаляя их из игры.




  1. Морфей ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Сновидений

Начало Вашего хода: поместите блок или купол на Вашу карту Божественной Силы.

Ваше сооружение: Ваш работник не может строить обычным образом. Вместо этого, Ваш работник может строить любое количество раз (даже ноль), используя только блоки / купола, собранные на Вашей карте Божественной Силы.

В любое время: любой игрок может заменить блок / купол на карте Божественной Силы на купол или блок различной формы из общего запаса.




  1. Персефона ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Плодородия

Ход противника: в свой ход, если это возможно, по крайней мере один работник должен переместится вверх.



  1. Посейдон ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Моря

Конец Вашего хода: если Ваш неперемещаемый работник находится на нулевом уровне, он может построить до трех раз.


  1. Селена ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Луны

Подготовка к игре: Возьмите себе работников – мужчину и женщину – Вашего цвета.

Ваше строительство: вместо Вашего обычного строительства, Ваша работница может установить купол, находясь на любом уровне, независимо от того, какой работник был перемещён.


  1. Тритон ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Волн

Ваш ход: каждый раз, когда Ваш работник перемещается на пространство периметра, он сразу же может снова перемещаться.




  1. Зевс ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Неба

Ваше строительство: Ваш работник может построить блок под собой.
ЗОЛОТОЕ РУНО БОГОВ




Запрещённые противостояния
Запрещённые противостояния. Карты Богов, с указанными на них символом . указывают на запрещённые противостояния. Мы настоятельно советуем не играть Божественными Силами любого из нижеперечисленных Запрещенных Богов, потому что противостояния или не совместимы, или не интересны, или крайне несбалансированы.



  1. Эол ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Ветров

Подготовка к игре: поместите токен Ветра рядом с игровым полем, и сориентируйте его в любом из 8 направлений, чтобы указать, куда именно дует ветер.

Конец Вашего хода: переориентируйте токен Ветра в любом из восьми направлений.

Любое перемещение: работники не могут двигаться прямо на Ветер.


  1. Харибда ☻☻☻ ☻☻☻☻

Чудовище Водоворота

Подготовка к игре: поместите 2 токена Водоворота на Вашу карту Божественной Силы.

Конец Вашего хода: Вы можете разместить токен Водоворота со своей карты Божественной Силы на любое свободное место игрового поля.

В любое время: когда оба токена Водоворота выложены на игровое поле, работник, который перемещается в пространство, содержащее один из этих токенов должен немедленно переместиться в пространстве с другим токеном. Этот шаг считается шагом в том же направлении, в каком был совершён предыдущий шаг. Когда токен Водоворота застроен или удалён с игрового поля, он возвращается на Вашу карту Божественной Силы.




  1. Клио ☻☻☻

Муза Истории

Ваше строительство: поместите токен Монеты на каждый из трёх первых блоков, которые построят Ваши работники.

Ход противника: работники противников не могут занимать/проходить пространства, содержащие Ваши токены Монет, как если бы они содержали только купол.




Запрещённые противостояния: Цирцея, Немезида



  1. Европа и Талус ☻☻☻ ☻☻☻☻

Царица и Страж-Автомат

Подготовка к игре: поместите токен Талуса на Вашу карту Божественной Силы.

Конец Вашего хода: Вы можете переместить токен Талуса на незанятое пространство, соседнее с перемещённым работником.

В любое время: все игроки обходят пространство, содержащее токен Талуса, как будто в нём содержится только купол.




  1. Гея ☻☻☻

Богиня Земли

Подготовка к игре: взять 2-х дополнительных работников своего цвета. Они хранятся на Вашей карте Божественной Силы до тех пор, пока не понадобятся.

Любое строительство: как только работник установит купол, Гея может сразу же выставить одного своего работника со своей карты Божественной Силы на соседний с куполом нулевой уровень.




Запрещённые противостояния: Атлас, Немезида, Селена


  1. Грации ☻☻☻

Серые Ведьмы

Подготовка к игре: при размещении рабочих установите 3-ю работницу Вашего цвета.

Ваше строительство: Вы выбираете, какой Ваш работник будет строить.




Запрещённые противостояния: Немезида




  1. Аид ☻☻☻ ☻☻☻☻

Бог Подземного Мира

Ход противника: работники противник не могут двигаться вниз.




Запрещённые противостояния: Пан




  1. Гарпии ☻☻☻ ☻☻☻☻

Крылатые Угрозы

Ход противника: каждый раз, когда работник противника перемещается, он вынужден продолжать движение в том же направлении до тех пор, пока следующее пространство не окажется на более высоком уровне, или дальнейшее движение будет затруднено.




Запрещённые противостояния: Гермес, Тритон


  1. Геката ☻☻☻

Богиня Магии

Подготовка к игре: возьмите План острова «A», Щит «B», и 2 токена Работников. Спрячьте План за Щит, и тайно разместите на Плане токены Работников в соответствии с расположением Ваших работников на игровом поле. Размещайте Ваших работников последними.

Ваш ход: переместите на Плане токен Работника так, как будто это было бы на игровом поле. Сооружайте же как обычно – на игровом поле.

В любое время: если противник пытается выполнить действие, которое не будет правомочным по отношению к Вашим секретным работникам, то его действие отменяется и на этом его ход заканчивается. По возможности, используйте их Силу от их имени, чтобы сделать их ход правомочным без

информирования о расположении своих скрытых работников.






Запрещённые противостояния: Харон, Цирцея


  1. Мойры ☻☻☻

Богини Судьбы

Подготовка к игре: взять План Острова «A», Щит «B», и токен Судьбы. За Щитом, скрытно от противников, выберите пространство 2х2 квадрата как Пространство Судьбы, поместив на это место Ваш токен Судьбы. При размещении используйте 3-х работников Вашего цвета.

Условия Победы: если работник противника пытается выиграть путем перемещения на Ваше Пространство Судьбы, ты Вы побеждаете вместо него.




Запрещённые противостояния: Геката, Немезида


  1. Немезида ☻☻☻ ☻☻☻☻

Богиня Возмездия

Конец Вашего хода: если ни один из работников противников не соседствует с Вашими работниками, то Вы можете принудительно поменять местами одного или (по возможности и желанию) двоих своих работников с работниками противников.




Запрещённые противостояния: Афродита, Биа, Медуза Терпсихора, Тесей

  1. Сирена ☻☻☻ ☻☻☻☻

Манящая Морская Нимфа

Подготовка к игре: поместить токен Стрелки рядом с игровым полем и сориентируйте его в любом из 8 направлений, чтобы указать направление пения Сирены.

Ваш ход: Вы можете не совершать свой нормальный ход. Вместо этого Вы можете принудительно переместить одного или нескольких работников противника, которые находятся на пространствах в направлении пения Сирены, на незанятые пространства на любом уровне.


  1. Тартар

Бог Бездны

Подготовка к игре: взять План Острова «A», Щит «B», и токен Бездны. Первым разместите Ваших работников. После того, как противник разместит всех своих работников, спрячьте План за Щитом и тайно разместите Ваш токен Бездны на любое свободное пространство. Это и будет пространство Бездны.

Потерять условие: если работник любого игрока попадает в бездну, он сразу же пропадает. Работники не могут выиграть входя в бездну.




Запрещённые противостояния: Биа, Геката, Мойры


  1. Терпсихора ☻☻☻ ☻☻☻☻

Муза танца

Ваш ход: все Ваши работники должны перемещаться, а затем все строить.




Запрещённые противостояния: Гипнос, Лимес, Тартар



  1. Урания ☻☻☻ ☻☻☻☻

Муза астрономии

Ваш ход: когда Ваш работник движется или строит, относитесь к противоположным краям и углам так, как будто они находятся рядом, так что каждое пространство имеет 8 соседних.




Запрещённые противостояния: Афродита


ЗОЛОТОЕ РУНО

Санторини
Компоненты
Щит
4х работника (2-х цветов)
15х карт Богов

10х карт Героев


2х токена Работник

2х токена Стрелка

Токен Судьбы

12х токенов Монета

2х токена Водоворот
План Острова
Токен Ветра

Токен Талуса

Токен Бездны
Фигурка Барана


Вариант «Золотое Руно»

Вариант «Золотое Руно» даёт разнообразный опыт игры для 2-х игроков, где фигура Барана дает благословение единой Божественной Силы, кто бы к ней не прикоснулся.


Подготовка к игре

После сборки игрового поля, используя только шаг 1 и шаг 2 из раздела «Подготовка к игре» на стр. 1, выполните следующее:



  1. Выберите карту Божественной Силы с символом «Золотое Руно» в правом верхнем углу и поместите её рядом с игровым полем (игроки не имеют индивидуальных Божественных сил).

  2. Старейший игрок начинает игру, выставив 2-х своих работников в любое свободное пространства на игровом поле. Затем своих работников выставляет другой игрок.

  3. Игрок, который первым выставил работников, ставит фигурку Золотого Руна на любое свободное место. Другой игрок совершает первый ход.

В начале любого хода

Любой игрок, работник которого соседствует с фигуркой Золотого Руна, имеет Божественную Силу на время своего хода, включая возможности Божественной Силы и в конце хода.



Использование Героической Силы




Героическая Сила – это способность, которую можно использовать только один раз за игру. Только Вы можете использовать эту Силу, и никакая Сила противника не может заставить Вас её использовать.
Героическая Сила не может быть использована в варианте «Золотое руно». Героическая Сила поддерживаются только в режиме для 2-х игроков. Карту Героической Силы легко распознать по пурпурной рубашке «A» и шлему со значком «B» на бордюре лицевой стороны.
Подготовка к игре

Используйте инструкции из раздела «Божественные Силы».


Героическая Сила часто слабее, чем Божественная Сила. Для сбалансированной игры мы рекомендуем играть Героическими Силами только против других Героических Сил.
Героическая Сила также может быть использована для сбалансированной игры между игроками с неравным опытом – более опытному игроку предлагается выбрать Героическую Силу для себя и Божественную Силу для своего соперника.



ГЕРОИ

Видео-уроки доступны – узнайте этих героев в roxley.com/santorini-video





  1. Ахиллес

Летучий Воин

Ваш ход: Ваш работник строит и до и после перемещения, т.е. два раза за ход.


  1. Адонис

Потрясающе Красивый

В конце Вашего хода: выберите работника противника. Если это возможно, то этот работник должен быть соседом одного из ваших работников в конце своего следующего хода.



  1. Аталанта

Стремительная Охотница

Ваш ход: Ваш работник перемещается любое количество раз.

  1. Беллерофонт

Укротитель Пегаса

Ваш ход: Ваш работник перемещается вверх на два уровня (вместо одного как обычно).


  1. Геракл

Вершитель Величайших Подвигов

В конце Вашего хода: оба Ваших работника устанавливают любое количество куполов (включая 0) на любом уровне.


  1. Ясон

Предводитель Аргонавтов

Подготовка к игре: возьмите одного дополнительного работника своего цвета и поставьте его на карту Героической Силы, где он будет храниться, пока не понадобится.

Ваш ход: вместо обычного хода разместите Вашего дополнительного работника на любое свободное пространство по периметру игрового поля, после чего именно этот работник строит.


  1. Медея

Могущественная Чародейка

В конце Вашего хода: удалите по одному блоку из-под любого количества работников противника, которые соседствуют с вашим неперемещённым работником. Также удалите все токены на этих блоках.


  1. Одиссей

Хитроумный Вождь

В начале Вашего хода: принудительно переместите любое количество работников противника, которые соседствуют с Вашими работниками, на свободные угловые пространства игрового поля.




  1. Полифем

Гигантский Циклоп

В конце Вашего хода: Ваш работник устанавливает до двух куполов на любом уровне на любом незанятом пространстве игрового поля.


  1. Тесей

Убийца Минотавра

В конце Вашего хода: если Ваш работник стоит ровно на два уровня ниже любого соседнего работника противника, то удалите одного из этих работников с игрового поля (выведите из игры).
Правила для 3-х и 4-х игроков
В Санторини лучше играть вдвоём. Тем не менее, мы включили правила для 3-х и 4-х игроков на тот случай, если вы захотите сыграть с большим количеством людей.

При игре с 3-мя или 4-мя игроками, применимы все правила для 2-х игроков, со следующими корректировками:



Подготовка к игре

Для 3-х и 4-х игроков в игре должны быть использованы карт Божественных Сил. Выбираемые карты Божественных Сил должны иметь символ ☻☻☻ при игре с 3-мя игроками, или символ ☻☻☻☻ для 4-х игроков.


3 игрока

Если вы проиграете в игре с 3-мя игроками, немедленно удалите с игрового поля ваших работников, снимите все жетоны, и уберите карту Божественной Силы. Только один оставшийся игрок становится победителем.


4 игрока (Командная Игра)

Вы играете в командах по 2-а игрока, которые разделяют контроль над 2-мя работниками. Товарищи по команде должны сидеть напротив друг друга (команды ходят по очереди). У каждого игрока есть собственная карта Божественной Силы. Вы не можете использовать Божественную Силу вашего товарища по команде.

Во время подготовки к игре работников устанавливает первый игрок вашей команды. Но первым ходит второй игрок вашей команды.

Если игрок выигрывает, выигрывает и команда. Если любой игрок проигрывает, его команда также проигрывает.


Глоссарий
Блок: часть башни и фигура на пространстве доски.

Когда вы строите, устанавливайте блоки от наибольшего к наименьшему так, что бы они складывались в стек. Для справки см. раздел “Завершённая Башня”, схема на первой странице.


Завершённая Башня: состоит ровно из трех блоков и одного купола.
Купол: верхний уровень на башне. На купола уже ничего нельзя установить. Купол может быть построен только на третьем уровне, если иное не предусмотрено Божественной силой или Силой Героя.
Соседние: каждое пространство имеет до восьми окружающих его пространств. Они называются соседними пространствами.
Занимаемое пространство: пространство, содержащее работника или купол.
По периметру пространства: одно из 16 мест вдоль края доски.
Токен: специальный маркер для спецификации Божественной или Героической Силы. Вы не можете поместить токен на пространство, которое занято или содержит другой токен. При установке на токен блока токен удаляется с игрового поля.
Неперемещённый работник: работник, который не перемещался в свой ход.
Свободное пространство: пространство, не содержащее работника или купола.
Каталог: images -> items
items -> Действие: Возьмите 2 карты навыков любого типа, вне зависимости от навыков вашего персонажа. Следственный комитет (3-5) («Investigative Committee») Играйте эту карту в начале проверки навыков
items -> Настольная кооперативная игра для 1-4 игроков в возрасте от 10 лет
items -> Бонанза – Забавно & Просто
items -> Игрока: Вы и Системный Игрок. Вы управляете одним Пиратом
items -> Правила дополнений «Людоедство», «Огненная вода» и «Погода» Ответы на часто задаваемые вопросы Привила игры «за бортом!»
items -> Компоненты игры 49 карт, поделенных на группы
items -> A game of Thrones: The a storm of Swords Дополнение
items -> Cartagena: Die Meuterei (Картахена: Мятеж) Игра для 2-4 пиратов возрастом от 10 лет Дизайнер: Михаэль Ринек, произведено Winning Moves, перевод на русский: alt. Состав игры
items -> Premier Имя: a brighter Future (Более яркое будущее)
items -> Правила игры


Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет