Правила игры



жүктеу 228.06 Kb.
Дата23.01.2019
өлшемі228.06 Kb.

Правила игры

Симург
Содержание
Вступление и общее описание игры
Что в коробке?
Как читать правила

Вассалы

Игровое поле

Тайлы действий

Тайлы драконов

Тайлы целей
Подготовка к игре
Игровой процесс

Главное действие

Свободные действия

Ограничение тайлов и ресурсов

Размещение вассалов

Типы полей действия

Структура тайлов действия

Расходование вассалов

Поля действий в городе

Размещение тайлов действия

Тайлы разведки

Сброс тайлов действия в диких землях

Возвращение тайлов действия

Хроника

Умения драконов
Конец игры и подсчет очков

С тех пор как мы заключили союз с Симургами, мифическими драконами, Укрытые перестали угрожать нашему народу. Побежденные Муратаном, Владыкой драконов, они отступили в самые далекие уголки Старой Земли. Укрытые не должны были вернуться обратно. Мы чувствовали себя в полной безопасности. К нам вернулись мир и радость, пока Владыка драконов не покинул нас, вместе с Симургами. Среди нас остались, только наиболее привязанные к своим наездникам, драконы. Мы создали кланы, кланы стали родами, а каждый род раздувался от гордыни, увеличивая свои стада этих могущественных бестий. Но мирные годы привели к тому, что воинский дух людей ослаб. Сейчас, когда Укрытые собираются вернуться, чтобы снова сеять ужас и разрушения, только самые мужественные удостоятся чести возглавить человечество в будущей войне, покрыв себя славой.

Возглавь один из родов, укрепи его! Воспитай новое поколение драконов, покажи, что, именно, ты достоин чести вести людей, когда Укрытые нанесут свой удар по твоему народу и могучим Симургам!
Вступление и общее описание игры

Симург – настольная игра для 2-5 игроков, которые воплощаются в предводителей могущественных родов в фантастическом мире, где люди и драконы, в согласии, живут, охотятся и воюют. В роли главы могущественного рода каждый игрок является хозяином драконов, использует их исключительные способности, собирает ресурсы и стремится к тому, чтобы его род стал самым могущественным, зарабатывая победные очки. Игра состоит из раундов, в каждом из них игрок выполняет 1 обязательное действие и любое количество свободных действий. Как правило, главным действием является размещение вассала на поле действия.

В игре присутствуют два вида вассалов: копьеносцы – молодые воители родов и драконьи наездники – благородные и опытные воины и охотники, умеющие объезжать драконов. В свой ход игрок размещает своего вассала на пустом поле действия, чтобы получить ресурсы, обменять их на ПО, нанять новых вассалов в свой род или вырастить новый вид Симурга.

Во время партии игроки общими силами формируют игровое поле, вытягивая и размещая на нем тайлы действий – таким образом, они получают возможность получения дополнительных ПО или создания новых полей действий (некоторые доступны для всех вассалов, другие доступны только драконьим наездникам). После того, как определенное количество тайлов действий, будут выведены за игровое поле, игра заканчивается и подсчитываются ПО.


Что в коробке?

Перед игрой нужно осторожно выдавить все картонные элементы, рассортировать деревянные элементы по форме и цвету, разделить фигурки (вассалов) по цветам.

Каждый экземпляр игры Симург вмещает:

1 игровое поле

5 планшетов игроков (в пяти цветах)

99 картонных тайлов:

12 тайлов производства

8 тайлов исследований

8 тайлов трансформаций

8 тайлов силы

12 тайлов разведки

24 тайла драконов

12 тайлов целей

25 фигурок рабочих (вассалов):

15 копьеносцев (по 3 каждого цвета)

10 драконьих наездников (по 2 каждого цвета)

5 фишек для подсчета ПО (по 1 каждого цвета)

120 жетонов ресурсов

20 жетонов овощей

20 жетонов мяса

20 жетонов дерева

20 жетонов камня

20 жетонов знаний

20 жетонов оружия

50+ фишек умений драконов

Правила игры

Жетоны ресурсов и фишки умений. Выше указано приблизительное количество жетонов ресурсов и фишек умений. В Вашем экземпляре жетонов и фишек может быть на несколько штук больше или меньше. В любо случае игра полностью укомплектована и полностью пригодна для игровых партий. У Вас нет необходимости заменять их.
Как читать правила

В Симург можно играть в двух режимах: Копьеносец и Владыка Драконов. Режим Копьеносца проще и лучше подходит для семейной игры. Режим Владыки Драконов отличается большей сложностью и рекомендован игрокам, игравшим ранее в режиме Копьеносца. Нижеприведенные правила относятся к режиму Копьеносца с модификациями для режима Владыки Драконов обозначенных символом:


Вассалы

Все фигурки, выбранного игроком цвета, - это его вассалы. Они делятся на два типа.

Копьеносцы: копьеносец может использовать любое поле действия, за исключением тех, что обозначены символом наездника драконов.


Поля действий копьеносцев
Драконьи наездники: драконий наездник может использовать любое поле действия, как со значком, так и без него.



Поля действий драконьих наездников
Игровое поле


Игровое поле состоит из двух главных частей: города и диких земель. Город состоит из определенного количества постоянных полей действий (отпечатаны на карте). Они всегда доступны во время игры.
Дикие земли состоят из пустых мест, на которых игроки размещают тайлы действий, используя их, во время игры, своими вассалами.
Тайлы действий

В игре используются пять видов тайлов действий: сила , исследования, трансформация, разведка, производство. Каждый тайл может быть помещен на определенном количестве полей действий, используемых игроками во время игры.

Во время партии большая часть поля изменяется. Тайлы, помещаемые в диких землях показывают смелые экспедиции и освоение неизведанных земель. Исследованный или пустой тайл действий убирается с игрового поля в коробку. Он становится частью так называемой хроники. Когда в хронике соберется определенное количество тайлов, игра заканчивается.


Тайлы Драконов

Каждый тайл дракона представляет собой определенный тип Симурга и его уникальные способности. Каждый раз, когда игрок получает тайл дракона, он выкладывает его, в своей игровой зоне, лицом вверх, размещая на соответствующем месте тайла определенное количество фишек способностей дракона. Точное количество фишек зависит от действия, выполненного игроком. Символы на поле действий указывают количество фишек, которые игрок может взять и разместить на тайле своего дракона. Игрок может владеть любым количеством тайлов драконов в любой момент игры.


Запомни!

Каждая фишка способностей дракона, полученная вместе с тайлом, должна быть помещена на это тайле.


Тайлы целей

На тайлах целей как и на тайлах драконов отсутствуют поля действий. Вместо этого тайл цели дает игроку возможность получить ПО в конце игры.


Золотое правило

Если условие способности дракона или поле действия противоречит этим правилам, то они имеют преимущество относительно правил.


Подготовка к игре
Для успешной подготовке к игре следуйте нижеприведенным советам:

  1. Разложите игровое поле в середине игровой области. Оставьте возле поля место для будущей хроники.

  2. Разделите все тайлы по типам (драконы, цели, сила, производство и т.д.), перемешайте каждую стопку тайлов и положите лицо вниз возле поля.

  3. Перемешайте тайлы целей и положите их лицом вниз на соответствующем месте игрового поля.

  4. Случайным образом отложите назад в коробку:

А. 4 тайла производства

Б. 4 тайла разведки

В. 3 тайла трансформаций

Г. 3 тайла исследований


5.Раздайте каждому игроку разноцветные личные планшеты и убедитесь, что они лежат на стороне игрового режима Копьеносец (в режиме Владыка Драконов убедитесь, что планшеты лежат на стороне режима – Владыка Драконов). Каждый игрок, также, получает фишку для подсчета ПО и размещает ее, на значении 0, на поле подсчета ПО.

6. Раздайте каждому игроку по 1 копьеносцу и 1 драконьему наезднику соответствующего цвета. Все незадействованные вассалы помещаются рядом с игровым полем.

7. Разложите жетоны ресурсов и фишек способностей драконов на отдельные кучки и разместите их так, чтоб они были легкодоступны всем игрокам.

8. Раздайте каждому игроку по 2 жетона овощей, 2 жетона знаний и по 1 всех остальных ресурсов. Игроки раскладывают жетоны ресурсов на соответствующие места на планшете игрока.

9. Игрок, последним ездивший на Драконе (в конце концов, подойдет езда на лошади, пони или очень большой собаке), становится первым игроком.

10. Раздайте каждому игроку 1, выбранный случайным образом, тайл силы. Остальные тайлы силы отложите в коробку. Игроки всегда могут просматривать свои тайлы силы, не показывая их другим игрокам. Если в игре принимают участие менее 5 игроков, некоторые, не участвующие в игре, тайлы, могут использоваться для блокирования полей действия в диких землях. (В режиме Владыки Драконов последний игрок получает 3, выбранных случайным образом, тайла силы, оставляет себе один, а остальные отдает игроку сидящему справа от себя. Этот игрок добирает еще один тайл и выбирает из них один, оставляя его у себя. Остальные тайлы он передает следующему игроку справа от себя. Эта процедура повторяется до тех пор, пока у каждого игрока не окажется 1 тайл силы в руке).

11. Раздайте каждому игроку: 1, выбранный случайным образом, тайл производства, 1, выбранный случайным образом, тайл исследований, 1, выбранный случайным образом, тайл разведки. (В режиме Владыки Драконов перемешайте тайлы производства, исследований, разведки и трансформаций. После этого возьмите 4 из них и положите на стол. Игроки, по очереди, берут себе по одному тайлу, сразу же восполняя их до 4. Эта процедура повторяется до тех пор, пока каждый игрок не возьмет себе на руку по 2 тайла действий).

12. Оставшиеся тайлы действий перемешайте и выложите на игровое поле, в специально отведенное для них место. Они составят общий запас тайлов. Возьмите из общего запаса тайлов 4 и положите их лицом вверх на полях, пронумерованных от 1 до 4.

13. Раздайте каждому игроку 1, выбранный случайным образом, тайл драконов. (В режиме Владыки Драконов игроки получают 3, выбранных случайным образом, тайла драконов. Оставляют один из них себе, а остальные замешиваются в общий запас тайлов драконов. После этого, все игроки, одновременно, открывают свои тайлы драконов). Все игроки, одновременно, открывают свои тайлы драконов и размещают их в своей игровой области с тремя фишками способностей на них. После этого общий запас тайлов драконов перемешивается.

14. Выберите тип игровой партии: короткая, средняя, длинная. Детальную информацию относительно продолжительности партии вы можете найти в разделе Конец игры и подсчет ПО на странице 11.

Теперь вы готовы к партии в Симург.
Выбор длительности партии. Если вы играете в первый раз, мы советуем воспользоваться короткой партией. Она заканчивается в тот момент, когда 4 тайла целей выложены лицом вверх на игровом поле (на месте памятника Владыки Драконов) или в тот момент, когда в хронике окажется 8 тайлов действий. Детальную информацию относительно продолжительности игровой партии вы можете найти в разделе Конец игры и подсчет ПО на странице 11.



Игровой процесс

Игровой процесс в Симург состоит из ряда ходов игроков. Во время своего хода игрок размещает одного из своих вассалов на поле действия или возвращает себе, с поля, столько вассалов сколько захочет. Каждое из этих двух действий считается главным действием. Игрок также может выполнить любое количество дополнительных действий (например, использование способностей драконов) в свой ход.



Главные действия

Во время своего хода игрок должен выполнить одно из следующих действий в качестве своего главного действия:

А) Разместить вассала (копьеносца или драконьего наездника) на поле действия в городе или диких землях и сразу же использовать эффект этого поля действия. Подробная информация относительно тайлов на стр. 12.

Б) Вернуть любое количество своих вассалов из города и/или диких земель. Игрок может забрать любое количество своих вассалов с поля (но он не может забрать их из неактивного пространства вне поля).



Возвращение вассалов

Игрок может вернуть любое количество своих вассалов, даже если у него еще остаются вассалы, которых можно разместить на поле.

Дополнительные действия

Во время своего хода – перед, во время, или после разыгрывания эффекта поля действия – игрок может разыграть, в любой последовательности, любое из следующих дополнительных действий один раз в ход:





Пример дополнительного действия: размещение тайлов действия в диких землях.

Размещение тайла в диких землях: это действие может быть выполнено непосредственно перед размещением вассала. Если в диких землях не осталось свободных мест для новых тайлов, игрок может потратить один жетон оружия , чтобы освободить место, убирая с поля диких земель 1 тайл производства , трансформации , исследований или силы (но только не тайл разведки). После того как игрок поместил в диких землях тайл он сразу получает ресурсы обозначенные на этом поле.



Пример дополнительного действия: перемещение драконьего наездника на тайле разведки

Переместить драконьего наездника на тайле разведки : переместите драконьего наездника на одно поле вниз на пути разведки на тайле разведки. (Подробная информация относительно разведки можно найти в части, относящейся к тайлам разведки).





Пример дополнительного действия: применение двух способностей дракона.

Применение способности дракона: чтобы применить это дополнительное действие, уберите фишку способности с любого тайла дракона в своей игровой области и сразу же примените способность этого дракона.



Запомни

Игрок может сыграть несколько способностей драконов при условии, что фишка способности убирается с каждой использованной способности. (Способности без фишки запрещено применять)
Ограничения тайлов и ресурсов


Планшет игрока с 12 или 15 слотами ресурсов

В конце хода каждого игрока (после размещения вассала, выполнения действия связанного с полем действия занятого вассалом и применения всех возможных дополнительных действий), игрок должен:

1. Сбросить столько тайлов действий (любого типа), на верх или под низ стопки тайлов в штаб-квартире разведчиков, чтобы на руке их осталось не больше 5. Не сбрасываются только тайлы силы .

2. Сбросить в общий запас ресурсы, если их больше 15 ( 12 в режиме Владыки Драконов). Это количество (15, 12) отвечает слотам ресурсов на планшетах игроков. Игрок сам выбирает, какие ресурсы сбрасывать.



Пример 1. Окончание хода игрока.

Пример 1:

Анна закончила свой ход. На руке у нее осталось 2 тайла исследований и 4 тайла разведки (на этом ходу она разыграла 1 тайл силы ). Она должна сбросить 1 тайл и решает, что сбросит 1 тайл разведки . Так же у Анны есть 6 жетонов овощей , 3 камня , 5 дерева , 4 оружия . Итого, 18 единиц ресурсов. Она должна сбросить 3, чтобы осталось 15. Она решает сбросить 1 жетон оружия и 2 жетона овощей .


Размещение вассалов



Одиночное поле действия (для копьеносцев/драконьих наездников)

На одиночном поле действия, предназначенном для вассалов (копьеносцев/драконьих наездников) запрещено размещать больше 1 вассала. Если такое поле уже занято, на нем нельзя разместить еще одного вассала.





Поля действия с местами для нескольких вассалов (для копьеносцев/драконьих наездников)

На поле действия, с местами для нескольких вассалов, можно размещать любое количество вассалов. Дополнительно, поля действия копьеносцев (как одиночные, так и для нескольких вассалов) могут быть заняты любым вассалом, но поля действий драконьих наездников (как одиночные, так и для нескольких вассалов) могут быть заняты исключительно драконьими наездниками. Копьеносец не может быть помещен на поле действия драконьего наездника.


Типы полей действия

После того, как вассал размещен на поле действия, игрок сразу же активирует игровой эффект поля действия. Эти эффекты делятся на два типа.





Поля действий: накопления.

  1. Накопления: поле действие с символами ресурсов или тайлов позволяют игрокам, разместившим на них вассалов, получить эти ресурсы и поместить их на своем планшете.



Поля действий: обмен.

  1. Обмен: поле действия с символом дает игрокам, разместившим на них вассалов, возможность обменять ресурсы, ПО и/или вассалов, изображенных слева от стрелки на то, что находится справа от нее. Ресурсы, подлежащие обмену, всегда обозначаются символом . Если игрок не может полностью использовать эффект поля действия, он не может разместить там своего вассала.

Пример 2:

Михаил размещает одного из своих копьеносцев в Казармах. Он сразу же сбрасывает 3 жетона овощей и 1 жетон мяса из своих запасов в общий запас. В результате этого, он берет нового копьеносца своего цвета, добавляя его фигурку в свой запас вассалов.




Структура тайлов действий



Тип и номер тайла действий

Поле действия для нескольких вассалов с действием – накопления.

Пример одиночного поля действий вассалов – накопления.

Пример одиночного поля действий вассалов – обмен.

Пример одиночного поля действий вассалов – обмен.
Расходование вассалов



Пример: поля действия с действием обмен вассалов

Некоторые поля действий, с действием обмен, дают игрокам возможность обменять своих вассалов на ресурсы или ПО. Потраченный, таким образом, вассал возвращается в общий запас. Игрок никогда не может потратить последнего вассала (независимо от его типа). В случае, когда игрок решает потратить вассала, в первую очередь, он должен использовать для этого вассала, не размещенного на поле действия. Если у игрока нет таких вассалов, только в этом случае он может использовать вассала, находящегося на поле действия.


Поля действий в городе

Часть игрового поля, представляющая город, предлагает к использованию 12 полей действий, доступных игрокам в любом режиме игры. Любое поле дает возможность игроку, разместившему на нем вассала, получить определенную выгоду.






  • Арсенал (1 вассал) – игрок получает 1 жетон оружия .

Арсенал

  • Библиотека (1 вассал): игрок получает 2 жетона знаний .

Библиотека

Кузница (1 или несколько вассалов): игрок получает 1 дерево , 1 камень и 2 жетона оружия .

Кузница

  • Драконьи утесы (1 или несколько драконьих наездников): игрок получает 1 жетон знаний .

Драконьи утесы

  • Главный рынок (1 или несколько вассалов): игрок получает 1 жетон овощей или 1 ПО .

Главный рынок

  • Казармы (1 или несколько вассалов): игрок может обменять 3 жетона овощей и 1 мясо на 1 копьеносца .

Казармы

  • Охотничьи угодья (1 или несколько вассалов): игрок может обменять 2 жетона овощей и 3 мяса на 1 драконьего наездника .

Охотничьи угодья

  • Тренировочная арена (1 или несколько вассалов): игрок может обменять 3 жетона дерева на 2 фишки способностей и сразу же поместить их на тайл дракона. Все фишки, неразмещенные на тайлах драконов, возвращаются в общий запас. Помните, что размещение фишек начинается с левой стороны тайла дракона.



Тренировочная арена

  • Площадь зодчих (1 или несколько драконьих наездников): игрок может обменять 2 жетона камня на 2 фишки способностей и сразу же поместить их на тайл дракона. Все фишки, неразмещенные на тайлах драконов, возвращаются в общий запас. Помните, что размещение фишек начинается с левой стороны тайла дракона.

Площадь зодчих

  • Питомник (1 или несколько драконьих наездников): игрок может обменять 1 жетон овощей , 1 мясо , 1 дерево , 1 камень и 1 оружие на тайла драконов, которые он может взять из верхней части колоды тайлов драконов. Игрок может просмотреть эти тайлы, оставить один из них, поместив его в свою игровую область, остальные два игрок возвращает в колоду. Игрок сразу же должен положить 3 фишки способностей на новом тайле дракона.

Питомник

Штаб-квартира разведчиков (1 или несколько вассалов): игрок получает 1 жетон камня или 1 дерево , после этого он может взять один из тайлов, лежащих на поле лицом вверх, сразу же выплачивая его стоимость, указанную в верхней части ячейки, где находился тайл. Вместо того, чтобы взять один из тайлов, лежащих лицо вверх, с игрового поля, игрок может потратить 1 жетон оружия , чтобы взять один из тайлов действий, лежащих на поле лицом вниз. Если игрок берет один из тайлов действия, лежащих на поле лицом вверх, все остальные тайлы передвигаются вниз (из слота, обозначенного большим номером, на слот с меньшим номером), а слот под номером 4 дополняется новым тайлом действия, взятым из колоды тайлов и разворачивается лицом вверх.

Штаб-квартира разведчиков

Пример 3

Анна выставила одного из своих копьеносцев на поле действия Штаб-квартира разведки. Она решает взять 1 жетон дерева (поле действия позволяет ей получить 1 жетон дерева или 1 камень). Следующим действием она меняет 1 жетон оружия и 1 мудрости на лежащий лицом вверх тайл из слота 3. Она оплачивает стоимость приобретения тайла и сразу же получает 2 ПО . В конце своего хода Анна передвигает тайл из слота 4 на слот 3, вытягивает из колоды новый тайл и выкладывает его лицом вверх на освободившийся слот 4.



  • Памятник Владыки Драконов (1 или несколько драконьих наездников): игрок может взять 3 тайла целей (подробная информация Дополнение 03). Игрок просматривает тайлы. Он может отложить их все или выбрать один из них. Перед тем, как игрок разместит тайл, он должен выплатить его стоимость, указанную на избранном слоте. После этого игрок сразу же получает ПО, указанные на избранном слоте. Неиспользованные тайлы целей возвращаются на верх или под низ колоды тайлов целей. Игрок определяет порядок в котором тайлы возвращаются на место.



Памятник Владыки Драконов
Размещение тайлов действия

В рамках дополнительных действий, игрок может разместить 1 тайл действия в пустом слоте Диких земель. Если пустых слотов уже нет, (а у игрока нет желания или возможности снять тайл действий, используя жетон оружия), игрок не может положить новый тайл действий. Если игрок размещает тайл действий, то он должен выполнить это действие в следующей последовательности:

1. Заплатить жетон оружия , чтобы убрать 1 тайл действия из Диких земель (опционально, только в том случае, если отсутствуют свободные слоты для тайлов в Диких землях).

2. Выложить тайл действия на свободный слот Диких земель.

3. Получить ресурсы, указанные на слоте, в котором был размещен тайл действия.

4. Разместить одного из своих вассалов на выложенном тайле действий. Если у игрока нет возможности разместить на тайле вассала, он не может выложить тайл действия.

Внимание

Некоторые слоты для тайлов в Диких землях доступны только при игре от 3-х и больше игроков.



Пример4

В свой ход Михаил решает поместить один из своих тайлов действия на поле. Он выбирает тайл производства и помещает его на слот с символом 1 жетон дерева или 1 жетон камня . Он решает выбрать 1 жетон дерева .



Пример 4. Выкладывание тайла действия в диких землях и получение вознаграждения.
После этого, Михаил должен разместить 1 вассала на любом поле тайла. Он выбирает поле, позволяющее ему взять 3 жетона овощей и 1 жетон мяса из общего запаса.

Пример 4. Выполнение действий.

Тайлы разведки

Тайлы разведки – это специальные тайлы действий, позволяющие игрокам получать дополнительные награды во время игры. Выкладывая тайл разведки, игрок должен поместить драконьего наездника на самое первое поле действий, оплачивая стоимость продвижения, (обозначенную вверху тайла) и одновременно получая награду, обозначенную символами. В следующий ход (и только один раз в ход), в качестве дополнительного действия, игрок может, оплатив стоимость продвижения, продвинуть своего драконьего наездника на 1 уровень вниз, на пустое поле действия, чтобы получить награду, указанную на нем. При этом следует придерживаться следующих правил:



  1. Драконьего наездника не можно передвигать больше одного раза в ход, даже если игрок в состоянии оплатить больше одного продвижения.

  2. Если под Драконьим наездником отсутствует свободное поле действия, то его нельзя передвинуть ниже.

  3. На тайле разведки нельзя помещать больше одного Драконьего наездника от одного игрока.

  4. Тайл разведки никогда не убирается с поля, оплатой в 1 жетон оружия , перед размещением другого тайла действий.

  5. Тайл разведки убирается, из слота в Диких землях, и отправляется в Хронику, в том случае, когда Драконий наездник доберется до нижней части тайла или в случае, когда на тайле не осталось ни одного Драконьего наездника.


Сброс тайлов действия в диких землях

Тайл действия немедленно отправляется в сброс в случае, когда:



  1. Тайл опустел (на нем нет ни одного вассала)

  2. На нем находятся 4 вассала (3 в партии на 2-3 игрока). Это не относится к тайлам разведки.

  3. Игрок сбрасывает 1 жетон оружия , чтобы поменять тайл действий в свой ход (помните, что таким образом нельзя сбросить тайл разведки).

Все вассалы с тайла сразу же возвращаются на руку игрока (их можно использовать в следующих ходах). Сброшенный тайл попадает в Хронику.

Внимание


Запомните, что тайлы целей – это не тайлы действий. Они никогда не убираются с поля.

Возвращение тайлов действий

Когда игрок должен вернуть тайлы действий (как правило, при выборе одного тайла из нескольких), они возвращают их – по желанию игрока – на верх или под колоду тайлов, из которой была взята. Помните, что тайлы, сброшенные во время подготовки игры, откладываются в коробку и не участвуют в игре.



Хроника

Все тайлы, сбрасываемые с Диких земель во время игры (в результате достижения максимального количества вассалов, покинутые вассалами тайлы, или сброшенные тартой жетона оружия), складываются возле поля, создавая игровую зону, под названием, Хроника. Заполнение зоны Хроники определенным количеством тайлов – это одна из возможностей окончания игры.



Способности Драконов

Игрок может использовать способности драконов в любой момент своего хода. Каждый раз, когда активируется способность дракона, с его тайла убирается фишка способности. Игрок не может использовать способность дракона, если на ней отсутствует фишка способности.



Добавление фишек способностей драконов

Некоторые действия позволяют игрокам поместить новые фишки способностей на тайлах их драконов. В случае, когда игрок помещает фишку способностей на тайле дракона:



  1. фишка должна быть установлена на первое пустое поле тайла, начиная с левой стороны.

  2. игрок никогда не может поместить фишку способностей на поле, где уже находится такая фишка (на поле способностей драконов не может находиться больше 1 фишки). Все фишки способностей, которые не могут быть размещены на тайле дракона, должны быть неедленно сброшены.



Использование способности дракона и размещение фишки способностей.
Одноразовые способности

Способности дракона с таки символом можно использовать только один раз за игру. Игрок может поместить фишку способности на таком символе только тогда, когда он получает тайл с таким символом, действуя согласно обычному правилу размещения фишки способностей. Если в момент получения тайла, игрок не может поместить фишку способности на символе одноразовой способности, то он не может сделать этого позднее.





Одноразовая Способность

способность многоразового

использования

Конец игры и подсчет ПО

Конец игры наступает, когда выполнено одно из следующих условий:



  1. Количество тайлов целей, находящихся на поле лицом вверх (возле памятника Владыки Драконов) достигло 4 в короткой или средней партии или 5 в длинной партии.

  2. Количество тайлов в Хронике достигло 8 для короткой партии, 11 для средней или 14 для длинной.

Когда наступает одна из вышеуказанных ситуаций, каждый из игроков (за исключением того, кто привел к окончанию игры) выполняют последний ход. После этого игра заканчивается и подсчитываются ПО. Во время подсчета ПО сначала подсчитываются все тайлы целей для каждого из игроков. Каждый игрок также получает 1 ПО за каждые 3 ресурса, оставшиеся на его личном планшете.

В режиме Владыки Драконов, вместо 1 ПО за каждые 3 оставшиеся ресурсы, игрок получает:

1. 5 ПО , если у игрока не осталось ресурсов вообще.

2. 3 ПО , если у игрока осталось от 1 до 3 ресурсов, любого вида.

3. 1 ПО , если у игрока осталось от 4 до 6 ресурсов, любого вида.

4. 0 ПО, если у игрока осталось от 7 и больше ресурсов, любого вида.

Победу в игре одерживает игрок с наибольшим количеством ПО. В случае ничьи, победа делится между игроками с наибольшим количеством ПО. Если игроки не хотят делить победу, то победа присуждается тому игроку, у которого осталось больше фишек способностей драконов. Если и в этом случае ничья, то победа все таки делится между игроками.





Каталог: images -> items
items -> Действие: Возьмите 2 карты навыков любого типа, вне зависимости от навыков вашего персонажа. Следственный комитет (3-5) («Investigative Committee») Играйте эту карту в начале проверки навыков
items -> Настольная кооперативная игра для 1-4 игроков в возрасте от 10 лет
items -> Бонанза – Забавно & Просто
items -> Игрока: Вы и Системный Игрок. Вы управляете одним Пиратом
items -> Правила дополнений «Людоедство», «Огненная вода» и «Погода» Ответы на часто задаваемые вопросы Привила игры «за бортом!»
items -> Подготовка к игре Установите Скальный Пьедестал «A» (меньшей стороной) на Океанское Основание
items -> Компоненты игры 49 карт, поделенных на группы
items -> A game of Thrones: The a storm of Swords Дополнение
items -> Cartagena: Die Meuterei (Картахена: Мятеж) Игра для 2-4 пиратов возрастом от 10 лет Дизайнер: Михаэль Ринек, произведено Winning Moves, перевод на русский: alt. Состав игры
items -> Premier Имя: a brighter Future (Более яркое будущее)


Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет