Православная церковь и современная наука о проблеме генетических инверсий



бет1/2
Дата31.03.2019
өлшемі207.5 Kb.
#80052
түріРассказ
  1   2





Целомудрие и телегония
ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

И СОВРЕМЕННАЯ НАУКА О ПРОБЛЕМЕ

ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИНВЕРСИЙ
Протоиерей Артемий Владимиров,

Протоиерей Николай Головкин,

Протоиерей Евгений Бобылев,

Священник Максим Обухов,

Священник Алексий Грачев,

Священник Анатолий Измеров,

Кандидат медицинских наук

Николай Рассказов,

Кандидат исторических наук

Валерий Бочкарев,

А. Иванов

Прочитал, передай другому


Издательство - Псалтирь

7512


Сравнительно недавно достоянием общественности стали рассекреченные научные данные об удивительном и таинственном явлении, которое в науке получило название "телегония". Это открытие долгое время тщательно скрывалось. В настоящее время у него бесчисленное множество противников. Наши девочки (12-14 лет) должны знать информацию, которую тщательно скрывают от них.
Протоиерей Артемий Владимиров
О целомудрии и телегонии
В наше весьма не целомудренное время, ду­маю, не лишним будет напомнить о том, что ве­личайшие ученые, гении технической мысли, многие деятели искусства, не говоря уже о ду­ховных учителях человечества, как правило, были морально чистоплотны. Являясь верными мужь­ями женам, они всей своею жизнью исповедова­ли высокую нравственную, духовную культуру.

Есть такое явление — «телегония». Специалис­ты знают, что породистая сука, которую не убе­регли хозяева для законной случки, возымев зна­комство с деревенским одноухим Бобиком, уже считается испорченной. И не просто считается: ее потомство не будет носить признаков породы — ни первый, ни последующий приплоды, даже если ее случить в последствии с принцем коро­левских собачьих кровей. Это было прекрасно известно нашим предкам. И они держали невест на выданье взаперти, потому что еще более этот закон действует в мире человеческих отношений. Человек, совративший молодую девушку (как правило, он — циничен, развратен и даже бывает болен), отравит ей всю последующую жизнь, и не только ей, но и ее детям. Это одна из основ­ных причин врожденных болезней детей, начи­ная от расстройства нервной системы до недораз­витости, болезни Дауна и прочих бед.

Скажем о наследственных последствиях плотской распущенности. Разврат прежде всего отражается на складе человеческой души. Детская душа лишается природных добродетелей: ясности ума, умения схватывать на лету, свойственной детской психологии проницательности, радости сердца и ощущения жизни как полноты бытия — всего того, что собственно, и делает детство счас­тливым. Детям присуща удивительная телесная динамика. Почему они постоянно прыгают, бега­ют, почему они не знают ни минуточки покоя? Потому что тело для них — это инструмент, по­средством которого проявляет себя детская душа в окружающем мире. Если вам приходилось ког­да-либо общаться с развратником, то, полагаю, вы заметили в нем некоторую томность, расслаб­ленность телесно-душевного организма. Они ожи­вают только в том случае, когда предмет вожде­ления оказывается перед их глазами.

Объяснить явление телегонии только физиоло­гическими причинами невозможно. Наоборот, с точки зрения науки, телегонии не должно суще­ствовать. Но она существует. На этих страницах мы не будем проводить научное исследование, попытаемся лишь высказать некоторые гипотезы.

То, что духовный мир существует, признается уже и наукой, представители которой довольно успешно исследуют воздействия духовного мира на физический. В Библии говорится, что соеди­нившиеся мужчина и женщина «плоть одна», то есть в мире духовном образуется между ними не­кое единство, которое явно обнаруживается и в мире физическом. Например, между мужем и женой можно обнаружить некоторое сходство, до­вольно неопределенное, но, тем не менее, существующее. И вот эти черты общности при новом браке не исчезают, а делаются уродливым подобием, что, конечно, в первую очередь, отражает­ся на детях.

В наше время распространились так называе­мые пробные браки. Молодые люди живут вмес­те, ничем себя не обязывая, и «пробуют», подхо­дят ли они друг другу. Все выглядит очень со­временно — лучше сначала попробовать, чем потом разводиться. И «пробуют» раз, другой, третий. Нередко в конце концов заключают брак. Но вот что странно — число разводов от таких проб не уменьшается, а процент больных новорожденных детей увеличивается. По данным статистики, лишь каждый четвертый ребенок рождается здоровым. Вот тут и вспомнишь про принцип телегонии! Однако почему же не уменьшается число разводов? Ведь так долго «пробовали»?

Чтобы брак был счастливым, он не должен стро­иться на принципе пробы. В церкви над голова­ми врачующихся носят венцы, эти венцы — сим­вол мученичества. Мученичества, потому что че­ловек решается жить для другого, перешагнув через свой эгоизм и отказавшись от жизни лишь для себя. И не на один день или на два года, а на всю жизнь. И это действительно мученичество, подвиг, когда человек поднимается в полный рост своего человеческого достоинства.

И каким же жалким рядом с ним выглядит эгоистичное оценивание партнера в «пробном» бра­ке! Как далек подобный брак от настоящей любви. Ведь любовь — это стремление и желание от­дать всего себя другому, когда один человек не рассматривает партнера как средство удовлетво­рения своих разнообразных потребностей. Он расширяет пределы своего узкого «я», тем самым, становясь счастливым сам.

Один замечательный человек сказал: «Если ты можешь не поцеловать женщину, которую ты любишь, то только тогда ты имеешь право ее по­целовать». В этой, на первый взгляд, противоречивой фразе заключен большой смысл. Если твоя любовь к женщине выше, чем потребность сближения с ней, то это действительно настоящее чув­ство, и ты можешь попытаться соединить с этой женщиной свою судьбу.

Ну а если все-таки «попробовали», а семьи не получилось? Так что же остается — «телегония» и больные дети?

Мы уже доказали, что чистота физическая имеет корни в чистоте духовной. А для духовно­го недуга нужно и духовное врачевание. В Церк­ви существует таинство исповеди, которое врачу­ет грехи. Но для этого нужно глубокое покаяние, такое, чтобы никогда-никогда юноше или девуш­ке не захотелось вновь «попробовать»...
Протоиерей Николай Головкин
Телегония - наука о девственности
Это открытие дол­гое время тщательно скрывалось, в настоящее время у него бес­численное множество противников.

Люди, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей. Но не все знают, как влияет на здоровье потомства девственная чистота, что, именно от нее зависит — какими будут ваши дети... Наши предки знали об этом: они умели подметить, что от гулящей девушки не бывает хороше­го потомства.

В наше время связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в прошлом веке явление телегонии. Заключается оно в том, что решающее влияние на потомство женщины имеет первый в ее жизни мужчина. Именно он, а не будущий отец ребенка заклады­вает генофонд потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девствен­ность, становится как бы генным отцом всех бу­дущих детей женщины.

Должны ли современные девушки, принимаю­щие решение до брака начать интимную жизнь, знать это? Бесспорно.

Примерно 150 лет назад коннозаводчики, вы­водившие новые породы лошадей, для повыше­ния выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни еди­ного зачатия — ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прекратили и по­старались забыть о них, полагая, что дело закон­чено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полоса­тые жеребята. От породистых жеребцов!.. Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией.

Опыты — Ч. Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ладантека и иных ученых — над други­ми животными подтвердили данный феномен. И вот какая сложилась к нашему времени парадоксальная ситуация: об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, которое должен учитывать каждый человек, который хочет иметь здоровую семью, знают преимущественно лишь животноводы. И знают об этом хорошо: иначе бы в России не было лучших пород животных — ни породистых ска­кунов, ни молочных коров, ни отменных собо­лей... К слову сказать, отечественные меха заво­евали третью часть мирового пушного рынка.

Тогда, 150 лет назад, современники сразу ста­ли задавать физиологам вопрос: «Не распростра­няется ли эффект телегонии на людей?» Но уче­ных уже не надо было подгонять. Начались ин­тенсивные физиологические, антропологические, социологические исследования и даже опыты, если, естественно, такая возможность представ­лялась. И после многолетних, многочисленных, разносторонних опытов беспристрастная наука за­явила твердо: «Да, эффект телегонии распрост­раняется и на людей, причем в гораздо более ярко выраженной форме, чем в мире животных!» Вот тут-то и опустился занавес секретности!

Открытие телегонии сразу же было спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные заве­сы судеб множества людей — простых и великих. Но главное, оно накрепко закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого.

Для засекречивания была найдена и внесена в энциклопедию удобная фраза: якобы явление те­легонии не подтвердилось... Итак, телегония (от «теле» — далеко и «гони» — рождение) — наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые парт­неры. Известно, что даже через несколько лет после внебрачных связей с заезжими гастролера­ми на международных фестивалях, спортивных олимпиадах наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых своих мужей — детей «ни в мать, ни в отца, а в черного и дебиль­ного молодца». Причиной появления этих «мо­лодцов» была генетическая мутация хромосомной цепочки; много лет назад происшедшая внебрач­ная связь стала виной семейных трагедий.

Естественно, что в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников, которые приводят «результаты исследовании и опытов», доказывая, что телегония — это бред, что считаться с ней — это не уважать себя и свои желания. Большинство этих теоретиков — люди заинтересованные, ибо индустрия порнографии потерпит существенные убытки, если явление телегонии будет изучаться детьми со школьной скамьи. Поэтому для них прибыльнее, если наши дети начнут изучать в школе программу «Плани­рование семьи», способствующую растлению бу­дущего поколения, а, следовательно — пополне­нию их кошелька.

И еще вопрос: все ли потеряно для тех жен­щин, которые потеряли девственность, но жела­ют иметь семью? В Православной Церкви — в обряде крещения и таинстве покаяния — можно обрести второе рождение и оружием Духа разру­шить физическую немощь. Но покаяние должно быть истинное, чтобы у него были достойные плоды — то есть чтобы внутренне измениться, чтобы душа очистилась и преобразилась. С ду­ховной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. «Гены» — это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает — это обязательно отразится на детях, и они родятся похожими на того, кого она полюбила в первый раз, — потому что чувство это очень сильное, практи­чески незабываемое. Святой Амвросий Медиоланский назвал его «даром первого брака» от Бога. Оно возникает даже при отсутствии физической близости — именно поэтому раньше девушек пря­тали в теремах. А теперь девушки видят все...

Так что девство сохранить непросто, а вернуть — еще больший труд. Зато и награда большая: дети, которые рождаются от целомудренных родителей, — это истинная радость жизни.


Протоиерей Евгений Бобылев
Телегония — наказание за блуд
Сравнительно недавно достоянием обществен­ности стали рассекреченные научные данные об удивительном и таинственном явлении, которое в науке получило название "телегония".

Началась эта история 150 лет назад, когда кон­нозаводчики для улучшения пород скакунов и тяжеловозов решили скрестить лошадь с зеброй. Для этих целей были выбраны кобылы лучших пород лошадей и жеребцы зебры. Хотя опыты по скрещиванию повторялись вновь и вновь, зача­тие кобыл от зебр-жеребцов так и не произошло. Вскоре опыты были прекращены, и никто бы сей­час о них не вспомнил, если бы по прошествии нескольких лет не случилось нечто из ряда вон выходящее.

У побывавших под самцами-зебрами кобыл вдруг стали рождаться полосатые жеребята! С чего бы это? Отец — породистый жеребец, мать — тоже чистокровка, а жеребята полосатые! И это по истечении многих лет после вязки с "зебром", причем вязки, не приведшей к зачатию и беременности. Научный мир был буквально ошеломлен.

Начались опыты с другими животными. Феномен подтверждался и на них, но научного объяснения ему до сих пор не найдено. Не найдено по той простой причине, что опыты эти по воле не­ких таинственных сил были прекращены, а их результаты засекречены. Для этого обнаружились серьезные причины.

Начнем с того, что таинственное явление шло в разрез с теорией Дарвина.

Пока можно назвать лишь двух исследовате­лей явления телегонии — это современник Ч. Дарвина профессор Флинт и Феликс Ледантек. Последний оставил после себя книгу "Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты" (М., 1899). Изложенная выше информация о первых шагах засекреченной теперь науки взята нами из 24 главы этой книги, которая так и озаглавлена "Телегония, или Влияние первого самца" (с. 244). Из специалистов-практиков происшедшему не удивились тогда лишь собаководы. Им дав­ным-давно было известно, что если даже очень породистая сука хотя бы единожды повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и даже если в результате такой случайной вязки щенков и не будет, то в будущем от нее породистых щенков ждать нечего и от самого породистого кобеля. Об этом знает каждый собаковод и просто любитель собак.

Во второй половине XIX в. ошеломленные современники Флинта и Ледантека стали надоедать физиологам всего мира одним и тем же вопро­сом: "А не распространяется ли эффект телегонии на людей?" Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические, статистические исследования и даже опыты. И совсем скоро беспристрастная наука заявила твер­до: "Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в гораздо более выражен­ной форме, чем в мире животных!"

Вот это-то стало второй и основной причиной, из-за которой опустился занавес секретности. Исследования и опыты с интенсивным привлече­нием данных физиологии, социологии, статисти­ки подтвердили тот факт, что при связи с мужчи­ной происходят некие неизвестные пока измене­ния в организме женщины, которые в будущем скажутся на ее потомстве, даже если данная связь не закончится беременностью. Вот и получается, что у исповедующих "свободную любовь" муж­чин и женщин потомство рождается по послови­це: "Ни в мать, ни в отца, а в проезжего молод­ца". Это подтвердили недавние обстоятельства времен Олимпиады в Москве, когда после нее женщины, имевшие связь с негроидами, рожали по прошествии даже нескольких лет детей в "чер­ного молодца", к всеобщему удивлению.

И у наследуется не только цвет кожи! А если "проезжий молодец" к тому же был наркоман, алкоголик, генетический выродок, гомосексуалист или психически больной "с приветом"? Ведь люди этого типа наиболее склонны к беспорядочным и безответственным связям. Вот и получается, что, казалось бы, внешне нормальные и здоровые ро­дители в детях своих вдруг видят не себя, а дав­ний "привет" от какого-то урода. Не случайно поэтому Господь наказывал нарушителей Его свя­той воли даже до "третьего колена", а у многих народов существовал обычай публичного наказа­ния блудников, прелюбодеев и всяческих извра­щенцев.

Так, в израильском народе за тайную позор­ную связь блудников и блудниц побивали камня­ми. На виду у всех жителей города преступника заводили на помост шириной два локтя и преда­вали смерти, чтобы, глядя на такую казнь, жены и мужья жили в целомудрии. И большой редкос­тью было, чтобы девица выходила замуж нечест­ной.

Далеко не все равно, какими были у женщины ее половые партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка. Как раз именно к этому выводу и подошла наука о телегонии, когда на нее наложили "табу" и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены. Фактичес­ки у ученых не оставалось выбора. Научно под­твердить, что вырождение человечества есть ре­зультат безнравственной скотской жизни, озна­чало отказаться от основных устоев и принципов современной цивилизации — жизни ради наслаж­дений и удовольствий.

Вторая половина XX в. стала началом сексу­альной революции. По слову апостола, диавол вином прелюбодеяния напоил все народы (Откр. 14, 8; 17, 2; 18, 2). Во многих цивилизованных европейских городах люди, как звероподобные или, скорее, человекообразные скоты, устроили дома разврата, в которых, как признаются сами блудницы, ради денег им приходится за две-три недели совершать до 180 случек. Средства массо­вой информации преподают своим зрителям страшные сцены разврата, в учебных заведениях преподается валеология, проповедуется открытый блуд. Это привело к возникновению различных демонических сект и обществ, проповедующих му­желожство, насилие, групповой блуд и скотолож­ство.

Интересно, на что надеялись мудрецы века сего, скрывая и подтасовывая научные данные? Вся история человечества наполнена примерами суда Божия над народами за их распущенную жизнь, "ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих ис­тину неправдою" (Рим. 1, 18).

Вот некоторые свидетельства из Св. Писания, о том, как Господь призывал людей к целомуд­рию и чистоте жизни.

До сих пор на горе Арарат в Армении, во льдах, стоит Ноев ковчег, огромный деревянный корабль, немой свидетель страшного наказания Божия за беззакония человечества — всемирного потопа.

Во дни Ноя люди грешили с ненасытностью. Грех стал способом их существования. Даже видя, что смерть настигает людей в 100-120 лет вместо прежних 800-900, люди не стали бороться с грехом, не стали каяться, обращаться к Богу, а ввер­гались диаволом в прежние грехи. "Егда приидет нечестивый во глубину зол, нерадит" (Притч. 18, 3). "Страшно быть уловлену кознями диавола. Тогда душа уже запутывается как бы в сетях, и как нечистое животное, валяясь в грязи, услаждается этим, так и она, предавшись греховной привычке, уже не чувствует зловония грехов" (свт. Иоанн Златоуст).

Оставался единственный исход для искорене­ния порока и неверия на земле — истребить все существующее человечество, всех людей, как не­годную закваску, чтобы они и для последующих родов не сделались учителями нечестия. Должен был погибнуть и животный мир, ибо нечестивые люди скотоложством осквернили и бессловесных тварей.

Научил сатана людей бунтовать против добра, и распространилось по всей земле развращение, а наказание — всемирный потоп.

Следующий пример из Священного Писания. Пять городов: Содом, Гоморра, Адма, Севоим и Сигор (Быт. 19,25; Втор. 29, 23) — были истреблены серой и огнем. Население этих городов от­личалось возмутительным растлением нравов, омерзительными и противоестественными пороками: "женщины их заменили естественное упот­ребление противоестественным; подобно и муж­чины, оставив естественное употребление женс­кого пола, разжигались похотью друг на друга" (Рим. 1, 26-28). Человек отпал от Бога, оконча­тельно развратился и оказался не в состоянии выполнять ту задачу, для которой был создан, не смог реализовать себя в добре, любви и истине, восходя по лестнице духовного развития к богоуподоблению. Дальнейшее его существование ста­ло бессмысленным. Зло достигло такой степени, что ожидание исправления уже было бесполезньм, а отложение казни — опасным. Сейчас на месте этих городов, "которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей" (Втор. 29, 23), находится Мертвое море. Почти ни одно живое существо не водится в водах этого моря или на берегах его, и все вокруг него является мрачным, бесплодным и как бы омертвевшим. За грехи людей Бог поразил и самые недра земли. "Так как люди, населяющие эту землю, принесли мно­го плодов беззакония, то и земные плоды Гос­подь сделал непригодными к употреблению, что­бы истребление плодов земных служило памят­ником для последующих поколений и чтобы бесплодие земли всем напоминало о беззаконии обитавших здесь людей" (свт. Иоанн Златоуст).

Когда Бог вывел израильтян из Египта, то за­поведал им беспощадно истреблять по пути це­лые племена и народности языческие за то, что в этих племенах процветал разврат, мужеложство и скотоложство. Господь признал их негодными к жизни, а еврейский народ соделал мечом Своего гнева. "Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Фере-зеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их... и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой" (Втор. 7, 1-2, 16).

Телесная нечистота ведет к таким разрушительным последствиям, так коверкает судьбы после­дующих поколений, что даже на богоизбранный народ за грех блуда Бог "воспламенялся гневом". Так, Библия рассказывает, как однажды, когда Израиль жил в Ситтиме и блудодействовал с дочерями Моава, огонь уничтожил 23 тысячи пре­любодеев. А еще одну тысячу побил камнями сам народ (Чис. 25, 1-9; 1 Кор. 10, 8).

И в исторические времена за содомские грехи и разврат целые города истреблялись с лица зем­ли. Так, в XIV в. обратились к Тамерлану за по­мощью женщины Багдада и Дамаска. Они жаловались на своих мужей, которые погрязли в му­желожстве. "Железный хромец" немедленно про­извел расследование, на котором развратники признались в скотских грехах. Тогда Тимур дал приказ своим военачальникам: "Пусть каждый из воинов моей 700-тысячной армии в течение двух дней принесет отрубленную голову мужеложника. Если какой воин пожалеет злодея, пусть сам останется без головы". И выложили семь пира­мид из голов, по сто тысяч в каждой — в назида­ние потомкам. В память об этом событии извест­ный русский художник Верещагин написал кар­тину "Апофеоз войны".

А сифилис, СПИД — разве это не наказание за распущенную жизнь?

Как будто разрушительный смерч ворвался в XX век и кровью революций затопил весь мир. Кара постигла прежде всего народ православный, новозаветный Израиль, чтобы малым наказани­ем остановить большие преступления. Подобным наказал подобное. К чему стремились, тем и на­поил сполна. Тянулись к Западу — и потеряли Отечество. Не дорожили целомудрием и чисто­той — захлебнулись в блуде; искали только зем­ного, временного — потеряли вечное и, подобно скотам, погибали сотнями тысяч.

Нарисуйте в своем воображении самую неве­роятную картину ужасов, и она явится лишь блед­ным отражением того, что творилось в России в 20-х гг. Большевики и фактический лидер рево­люции Лев Троцкий-Бронштейн обещали народу потерянный рай, а принесли братоубийственную войну, разруху и голод. Стремясь к мировому господству, к установлению нового порядка, они старались полностью разрушить Россию и превратить ее в плацдарм для мировой революции. Провозглашая революцию для народа на словах, своей целью поставили уничтожения 90% населе­ния страны, не желавшего принимать скотскую мораль марксизма-дарвинизма. Чрезвычайки с их зверствами, ужасы голода, людоедство, беспрес­танные обыски и реквизиции, массовые расстре­лы превратили великую державу в бойню для скота.

Троцкистами была развернута кампания по разложению половой морали русского народа. В это время основательно пошатнулся институт бра­ка. Идеологи социализма сулили своим сторон­никам массу радостей "свободной любви" и "пол­нокровное удовлетворение половых потребностей революционного класса". Была развернута целая программа по социализации женщин. Большеви­стские вожди Троцкий, Бухарин, Э. Склянский, Антонов-Овсеенко, Коллонтай и многие другие "продукты телегонии", чья интимная жизнь на­поминала сплошную "собачью свадьбу", служи­ли примером половой эмансипации. Естественно, не отставали от них многие представители сред­него и низшего звена большевистского актива, особенно чекисты всех уровней. По данным, при­водимым С. П. Мельгуновым, многие рядовые исполнители красного террора имели по 4-5 лю­бовниц, а изнасилования и надругательства над беззащитными женщинами стали в террористи­ческих учреждениях большевиков обычным яв­лением. Приведем только один из типичных при­меров.

Мало кто знает, что в Екатеринодаре непосредственным распоряжением Троцкого была про­изведена реквизиция 60 молодых девушек. Часть красноармейцев ворвалась в женские гимназии, другая устроила облавы в городском саду и тут же изнасиловали четырех учениц в возрасте от 14 до 18 лет. Около 30 учениц были уведены во дворец Войскового атамана к Троцкому, другие — в "Старокоммерческую гостиницу" к началь­нику большевистского конного отряда Кобзыреву, третьи — в гостиницу "Бристоль" к матросам, и все были изнасилованы, после чего часть была отведена отрядом красноармейцев в неизвестном направлении и участь их осталась неизвестной. Другая, более значительная часть была подверг­нута истязаниям и, наконец, брошена в реки Ку­бань и Карасунь. Одна из несчастных жертв, ученица пятого класса гимназии, подвергалась из­насилованию в течение 12 суток целой группой красноармейцев, после чего ее привязали к дере­ву, прижигали раскаленным железом и расстре­ляли.

Основной же целью революции было уничто­жение христианства. К началу второй мировой войны из 77000 церквей и 1115 монастырей в стра­не оставалось всего 150 церквей и ни одной оби­тели.

Русский старец Тихон, духовник старца Паи-сия Афонского, очень скорбел о душах, страдав­ших от безбожной власти в России и часто гово­рил со слезами на глазах: "Россия еще несет епи­тимью от Бога, но все переживет".

Очень медленно, очень болезненно вновь при­обретала Россия человеческое лицо. В 1934 г. Сталин запретил гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции, в 1936 г. ввел запрет на аборты и включил их в число социальных преступлений. При Сталине была запрещена проституция, а также такие непотребства, как некрофилия, зоофилия и пр., разрешенные Троц­ким. С возрождением морали стала возрождать­ся страна. Началось укрепление семьи, возвра­щались церкви, оживала вера. Был взят курс на национальное и духовное восстановление госу­дарства. Но лишь только к концу Великой Оте­чественной войны Сталин окончательно сломил троцкизм.

В 1943 г. был распущен III Интернационал, однако почти одновременно Троцкий на Западе начал организацию IV тайного Интернационала, основным идеологом которого стал клуб "Бнай Брит", состоящий из представителей мировой финансовой олигархии. Их идеологией является буржуазный атеизм, согласно которому человек рассматривается как товар, как скот, эволюцио­нировавший от обезьяны, у которого нет души, нет Бога. Целью жизни выставляется наслажде­ние. Устав ордена запрещает его членам общение с женщинами и требует содомитства. Как и во времена Троцкого, IV Интернационал ставит за­дачу раскола Российского государства, развал экономики, культуры, нравственности, разруше­ние Православной Церкви и уничтожение 90% на­селения России — единственного народа, кото­рый упорно держится христианской нравствен­ности.

Для достижения своих целей эти дегенераты используют все те же излюбленные методы: на­саждение эволюционизма и гуманизма, спаива­ние, развращение молодежи, аборты, наркоманию и неприкрытый сатанизм, которые, однако, по-новому воплотились во второй половине XX в. с наступлением эры сексуальной революции и де­тоубийства.

За последние сто лет в гинекологических каби­нетах уничтожено больше человеческих жизней, чем в переворотах и войнах. "Проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским" (Пс. 105, 38). Проповедь дарвинизма при­несла свои плоды. Некоторые звероподобные сам­ки, принявшие учение, что человек произошел от обезьяны или еще какого зверя, и живет ради собственного удовольствия, считают: раз убива­ют зверей и скотов, то можно убивать и собствен­ных детей. На их "счету" бывает по 8-10 и более погубленных младенцев. Но что еще страшнее — врачи, дававшие клятву Гиппократа, сами ставят себя в разряд убийц. В своих лекциях учат, что частые аборты омолаживают организм, а веще­ства, полученные в результате "переработки" абортированных телец малышей, рекомендуют для использования в парфюмерии, медицине и пище­вой промышленности.

Рассуждения о том, что использование проти­возачаточных средств исключает аборт, ошибоч­ны. На самом деле, контрацепция приводит к увеличению числа абортов. Всякие противозача­точные средства категорически запрещены Цер­ковью. Это грех онанизма. В Священном Писа­нии читаем: "Онан... когда входил к жене... из­ливал семя на землю... Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил его" (Быт. 38, 9-10). Смертью наказан грех Онана, настолько он мерзок и тяжек пред Богом. Но и без этой цитаты разве здравый смысл не говорит нам о том, что онанизм есть извращение. "Не об­манывайтесь: ни блудники,- ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники Царства Божия не на­следуют" (1 Кор. 6, 9-10).

Господь учил воспринимать жизнь как несе­ние Креста, как подвиг, и Святая Православная Церковь верует, что не желание супругов, а Сам Господь вызывает к жизни новое творение. Не­желание детей — это извращение православно понимаемого супружества, а использование для этого каких-либо средств — извращение создан­ной Богом природы человека.

Уже в глубокой древности в церковном созна­нии закреплялось учение о том, что жизнь чело­века начинается со дня зачатия. Эта жизнь при­надлежит Богу и уже во чреве имеет свои мисти­ческие религиозные особенности. В Библии ясно говорится об этом: "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя" (Иер. 1, 5); "Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" (Пс. 138, 15-16). В Послании Варнавы (19, 5) сказано: "Бог, Гос­подь жизни, поручил людям высокое служение сохранять жизнь, и человек должен его испол­нять подобающим образом. Поэтому жизнь с са­мого зачатия должна быть оберегаема с величай­шей заботою; аборт и детоубийство являются ужасными преступлениями". Вспомните Иоанна Крестителя, который младенцем взыграл во чре­ве матери своей, когда Дева Мария пришла в дом своей сродницы. Вспомните преподобного Сер­гия Радонежского, который возгласил во чреве своей матери во время Божественной литургии.

Воспитывать детей — самый естественный хри­стианский подвиг, да и апостол говорит: "Жена... спасется чадородием, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2, 15). А уж какое целомудрие при контрацепции!

Православная Церковь, как хранительница неповрежденного духом века сего Предания, как и 1000 лет назад, проповедует христианский под­виг, самопожертвование, целомудрие, воздержа­ние, христианский брак, церковный взгляд на семью и воспитание детей.

В церковных правилах говорится:

"Женам, от прелюбодеяния зачавшим и истре­бившим плод и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением воз­бранено было причащение Святых Тайн до кон­чины, и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходить десятилетнее время покаяния по сте­пеням установленным" (Анкир. 21).

"Жен, дающих врачевства, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отра­вы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимий человекоубийцы" (VI Всел. Соб. 91).

"Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тон­кого различения плода образовавшегося или еще необразованного у нас несть. Ибо здесь полагает­ся взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены от таковых покушений весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода, яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем, подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение по ис­полнении десяти лет: врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния" (2-е пр. св. Василия Великого).

"Самого себе скопивший, на три года да бу­дет отлучен от таинств" (24-е пр. св. апостолов).

Аборты и контрацепция есть результат навя­занной человечеству гуманистической идеологии "планирования" жизни, согласно которой ради достижения собственного комфорта следует пла­нировать все стороны человеческого бытия. Мож­но, например, планировать семью, убивая лиш­них детей. Большевики начали "планировать" Церковь, уничтожая верующих сотнями тысяч. А их примеру последовала фашистка Маргарет Зангер, создательница Международной федера­ции планирования семьи, вдохновившая нацис­тов на "планирование" целых народов и уничто­жение неполноценных людей.

Сегодня эта идеология распространяется даль­ше: оказывается, с помощью эвтаназии т.е. юри­дически разрешенного умерщвления с "гуман­ными" целями, можно "планировать" не только детей, но и больных стариков! И это тоже пла­нирование семьи.

Голландия оказалась первой страной, где эв­таназия узаконена. Даже ребенка можно убить в Голландии, если врачи найдут для этого "ува­жительную" причину. Что примечательно, од­новременно с этим голландские законы строго наказывают тех, кто жестоко обращается с жи­вотными!

Научным основанием идеологии планирования стала теория 3. Фрейда, известного члена клуба "Бнайт Брит". Его взгляды являлись развитием идей каббалы в области психологии. По учению каббалистов, наслаждение — не только основная категория жизни, но и ее цель. Энергия наслаж­дения является воплощением всего сущего. Эти же кощунственные с позиции христианства мыс­ли Фрейд проводил и в своей теории психоана­лиза: человек живет по принципу наслаждения, стремится удовлетворить свои желания, прежде всего сексуальные; вся культура человечества — сублимация неудовлетворенности сексуального желания, человеческого "либидо". Если человек не удовлетворяет свое желание, то оно уходит в область бессознательного и начинает изнутри трав­мировать его. И далее Фрейд делает важный для содомитов вывод, являющийся развитием кабба­лы, — человек бисексуален изначально и любые его прихоти в области секса вполне естественны! Все запреты в этой области являются религиоз­ным (читайте христианским) предрассудком.

Итак, страус зарыл голову в песок: Бог объяв­лен несуществующим, о явлении телегонии упор­но замалчивается, а наука давно забыла, что ког­да-то была служительницей истины. Блуд запол­нил собою всю поднебесную.

Возвышенная христианская этика любви все более вытесняется, а ее место занимают представ­ления о "свободе секса" и "праве" каждого чело­века потворствовать своим низменным желани­ям. В Америке и Европе, а теперь и в России появляются десятки тысяч публичных домов, до­мов свиданий, кабаре с гостиницами и стриптизами и т. п. Во многих странах возникает целая сеть торговцев девушками для продажи их в пуб­личные дома.

Внушается, что "свобода секса" — это то глав­ное, что нужно современному человеку, а все живущие на принципах христианской этики — просто ретрограды, не понимающие радости жизни.

Гиперсексуальность стала одной из неотъемле­мых черт современной цивилизации. Похоть в человеке возбуждается со всех сторон: этому слу­жит и вся реклама, в соблазнительности которой видится залог ее успеха, и бесчисленные филь­мы, наполненные откровенно греховными сцена­ми. Этой же цели служат и современные искус­ства, мода и парфюмерия; все более люди пре­вращаются в плоть (ср.: Быт. 6, 3).

Преподобный Иоанн Лествичник писал, что "благий Господь и в том являет великое о нас промышление, что бесстыдство женского пола удерживает стыдом, как бы некой уздой; ибо если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть". Современная же идеология сексуальной свободы совершенно раз­рушает эту "узду" стыда — что может быть пе­чальнее, когда заветной мечтой ребенка являет­ся стать топ-моделью и победить в конкурсе кра­соты?! Формирует в детском сознании такие "идеалы" массовая культура, в том числе и ин­дустрия производства детских игрушек, всячес­ки развивающая уже в малых детях гипертро­фированную сексуальность. Достаточно посмот­реть хотя бы на столь популярную куклу "Барби" — длинноногую, голубоглазую, с распущенны­ми золотыми волосами и томным взглядом - недаром ее называют неодушевленной порнозвездой".

Порно— и секс-бизнес стали могучими отрас­лями экономики Запада. Кроме публичных до­мов и сутенерских организаций, возникли тыся­чи секс-шопов, магазинов порнографии, секс-ки­нотеатров и секс-видеосалонов.

Особой отраслью порнографии стала детская порнография, где объектом сексуальных актов являются дети.

Порнографические дельцы создали сотни пор­нографических телеканалов.

Сексуальная революция на Западе вызвала к жизни и такие новые виды бизнеса, как "секс-туры", участники которых, покупая билет на самолет в Та­иланд, Шри-Ланку, Филиппины, Бразилию, Ко­лумбию и некоторые другие страны, одновременно оплачивают стоимость недельного посещения пуб­личного дома в этой стране. Причем в большинстве случаев "секс-туристы" являются "потребителями" детской продукции.

Поскольку ощущения, развиваемые системой виртуальной реальности, намного превосходят по своей интенсивности реальные, можно говорить о киберсексе как о сильнейшем половом извра­щении, перед которым меркнут все прочие не­потребства... На определенном этапе при очень сильном эмоциональном и интеллектуальном вживании в программу может произойти переход сознания человека, т. е. его души, из мира реаль­ного в виртуальную реальность данной програм­мы. Тогда сознание человека при своей сохран­ности будет функционировать уже в реальности программы, а тело умрет. Уже описаны подобные случаи смерти при мощных киберсексуальных переживаниях.

"Одним оком, и простым взглядом, и осязани­ем руки, и слышанием песни, без всякой мысли и помысла душа может любодействовать страстно" (прп. Иоанн Лествичник). Поэтому нельзя не об­ратить внимания на ту пагубную роль, какую иг­рают современные технические средства, особен­но аудиовизуальные, в развращении сердца. Толь­ко благодаря современной технике стало возможным сконцентрировать в малом времени большой объем греховных образов и сведений. Небольшая видеобиблиотека из десятка порно­фильмов может полноценно заменить многолет­ний опыт развратной жизни.

Если исходить из слов Спасителя, что "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже пре­любодействовал с нею в сердце своем" (Мф. 5, 28), то просмотр по телевизору или видеомагнито­фону любого порнографического фильма должен приравниваться к совершению самим зрителем такого же греха, что и в фильме, так как его серд­це уже осквернилось от видения и услаждения этим гнусным зрелищем. И чем выше качество "прав­доподобности", тем греховнее это зрелище.

По результатам исследований, среди групп новостей в Internet порнографические составля­ют менее 3 %, но по популярности они превосхо­дят остальные, их "посещаемость" — 32,5 %, при­чем самые любимые — это изощренные виды пе­дофилии, садизма, зоофилии и всех проявлений сексуальных извращений. В компьютерной сети существуют специальные "взрослые" WEB-страницы и большое количество сексуальных компь­ютерных игр "для взрослых".

Популярность подобных "материалов" объяс­няется прежде всего анонимностью пользовате­лей: человек сидит у себя дома за монитором, и никто не знает, где он "путешествует" по компь­ютерной сети и чем там занимается.

В отношении компьютерных игр следует отме­тить, что согласно канонам Православной Церк­ви подобные увлечения являются грехом и несут за собой определенные наказания: "Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пиянству предан­ный, или да престанет, или да будет извержен. Иподиакон, или чтец, или певец, подобное тво­рящий, или да престанет, или да будет отлучен. Такожде и миряне" (42-43-е Апостольские Пра­вила). Также: "Никто из мирян и клириков впредь да не предается предосудительной игре. Аще же кто усмотрен будет творящим сие, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет от­лучен от общения церковного" (50-е правило Шестого Вселенского Собора).

Кроме того, необходимо вспомнить и еще об одном правиле: "Очи твои право да зрят, и вся цем хранением блюди твое сердце "(Притч. 4, 23, 25), завещавает премудрость: ибо телесныя чув­ства удобно вносят свои впечатления в душу. По­сему изображения на деках, или на ином чем представляемыя, обаяющыя зрение, растлевающыя ум, и производящыя воспламенения нечис­тых удовольствий, не позволяем отныне, каким бы то ни было способом, начертавати. Аще же кто сие творити дерзнет: да будет отлучен" (100-е правило Шестого Вселенского Собора). Это правило приобретает тем большее значение, чем совершеннее и изощреннее становится производ­ство и распространение теперь уже не только бес­стыдных изображений, но и порнографических фильмов и компьютерных игр.

Одним из страшных результатов сексуальной революции стало широчайшее распространение содомитства — тягчайшее преступление перед Богом и природой человека. Истреблением Гоморры и Содома Господь дал урок, чтобы жите­ли земли не делали грехов содомских. Эти грехи так тяжки, что, оскорбляя самую природу и ис­требляя в самом основании богобоязненность, своей дерзкой гласностью вызывают неизбежное мщение с неба. Предаваясь противоестественным грехам, люди оскверняли тем самым образ Бо­жий, который есть в каждом человеке. Не слу­чайно свт. Василий Великий говорит, что муже­ложство есть хула на Духа Святого. По церков­ным правилам, мужеложникам и скотоложникам на 15 лет запрещено причащаться Св. Тайн (Славянская кормчая, Пр. 62— 63).

Сегодня содомитство стало образом жизни большей части Америки. После проведения сексуальной революции и широкой пропаганды доля содомитов достигла 25-30 % взрослого населения страны. А если добавить американцев, хоть один раз занимавшихся содомитством, то эта цифра достигнет не менее 40 % населения Америки.

В США, Англии, Германии и других западных странах содомитство не только легализовано, но и имеет льготы. По законам этих стран содомиты имеют право заключать браки, брать на воспита­ние детей, преподавать в детских учреждениях и школах. Практически во всех странах содомиты являются членами правительств. Содомитские организации в разных странах мира издают свои газеты, журналы, имеют клубы и даже гостиницы для развлечений.

Становятся модными содомитские свадьбы. Тысячи содомитов и содомиток заключают закон­ные "однополые браки", в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении де­тей. Свои "праздники" содомиты отмечают в кон­цертных залах, культурных центрах, библиотеках и музеях. Парады содомитов, по словам очевид­цев, — это настоящее сатанинское сборище.

И сегодня "такая мерзость совершается с пол­ной безопасностью, и беззаконие стало законом. Никто уже не опасается и не страшится; никто не стыдится и не краснеет; но еще хвалятся этим позором, и целомудренные кажутся безумными, а обличающие — нездравомыслящими" (свт. Иоанн Златоуст).

Вот что нам несут разврат и все блудные мерзости. "Где блуд, невоздержанная и нечистая жизнь, там естественно рождается и пьянство, и бесчинство, и великая несправедливость, и лихо­имство и множество зла", — говорит Иоанн Зла­тоуст.

Диавол никогда не довольствуется только ду­шой одного человека, а использует ее для воздей­ствия и на окружающих его людей. Нельзя ду­мать, что если один грешит, то это — его личное дело. Как спасение одного человека имеет значе­ние для многих других, так и грех одного челове­ка касается многих. Преподобный Серафим Са­ровский говорил: "Спасись сам, и вокруг тебя спасется тысяча людей". Доброе, благополучное духовное состояние распространяется на многих людей. Но и грех, явившись в сердце одного че­ловека, заражает все большее и большее количе­ство людей. Иногда люди не понимают, почему в семье, в коллективе, в городе, в целой стране происходят беды, несчастья, неустройства. А это происходит оттого, что здесь кто-то грешит, здесь имеет место нераскаянный грех. В Священном Писании сказано: Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх. 20, 5). Вот как далеко распространяется тлетворное, зловонное действие греха одного че­ловека. В закрытых учреждениях, в медицинс­ких институтах содержатся безобразные уроды, рожденные человеческими самками. Ученые ста­раются об этом не писать, чтобы не разоблачать, от каких самцов — человеческих или скотских — родились они, кто были родители этих чудовищ­ных существ. Как их назвать: человеками или скотами в прямом смысле? И когда просят свя­щенника совершить таинство крещения над та­ким существом, он бывает в недоумении и взыва­ет: "Господи, кто это, человек или скот?" И по условной формуле иногда крестит: "Крещается, если это человек" (Требник Петра Могилы). В Требнике сказано также, что если рожденный урод не имеет вида человеческого, то "да не будет кре­щен". Если рожденное имеет две или несколько голов, то крестится каждая голова как отдель­ный человек, при условии, что и груди их разде­лены, как у разных людей. Если же голов не­сколько, а грудь одна, то над первой головой со­вершается таинство крещения, а последующие головы крестятся с условной формулой: "Если не крещен, крещается раб Божий..."

Разврат — это явно диавольское деяние и воз­водит скотоподобного человека до состояния нижеестественного. В умопредставляемой сущнос­ти человек принимает диавольскую басню, что он произошел от обезьян. Обезьяна — зверь, живот­ное, скот, и, следовательно, потомок зверя тоже должен быть зверем. Такой философии и при­держиваются приверженцы "скотского" образа жизни, и живут по-скотски.

Но особенно огромна армия сатанистов, кото­рые своими черными щупальцами опутали не толь­ко всю Америку, но и весь мир, сейчас, в совре­менное время. Сатанисты служат кощунственные черные мессы, где на сатанинском престоле ле­жит обнаженная женщина, на ней — чаша, в ко­торой смешаны вино и моча проститутки; в эту же чашу помещают и Святые Дары (как правило, украденные из церкви). Иногда на этих мессах в жертву сатане приносят человека, а его кровь вливают в чашу и пьют эту смесь. После этой кощунственной мерзости происходят оргии, по­вальный блуд. Ежегодно в США исчезает 40 тыс. детей, из числа которых приносятся жертвы са­тане. Антоний Лавей (р. 1930 г.), основатель цер­кви сатаны, составил сатанинскую библию и са­танинский ритуал, и в Сан-Франциско в марте 1970 г. церковь сатаны принята в национальный Совет Церквей США.

Сатанисты проповедуют девять принципов са­таны: плотские желания без ограничения, право мести, человек — разновидность животного, разрешаются все грехи, сатана — лучший друг и пр. Сатанисты занимаются гаданием и магией, спиритизмом, увлекаются алкоголем, наркотиками, рок-музыкой, читают сатанинскую библию, принимают участие в сатанинских ритуалах, образуя сатанинские группы; становясь членами секты сатаны, служат черные мессы и приносят жерт­воприношения. На высших степенях посвящения сатанисты становятся чистыми почитателями диавола, полностью отдают ему свою волю и лич­ность и способны видеть сатану и даже общаться с ним. Главная церковь сатаны находится в США в калифорнийском городе Сан-Франциско. Од­нако есть она и в других городах, например, в Лос-Анджелесе. Считают, что в стране происхо­дит уже 8 тыс. собраний сатанистов. А в Англии международное общество сатанистов объединяет пять миллионов членов. Есть и во Франции своя сатанинская организация, которая носит назва­ние "Зеленый орден".

Странно, но никакие уроки истории, никакие человеческие трагедии как будто уже не способ­ны остановить современное человечество. Слов­но провидя эти страшные времена, святитель Иоанн Златоуст плакал: "Так среди городов, как бы в великой пустыне, "мужчины на мужчинах делая срам" (Рим. 1, 27). Удивительно, как и теперь не ниспал еще другой огненный дождь, как еще не подверглись мы участи Содома, дос­тойные наказания тем более тяжкого, что не вразумились и бедствиями Содома. Несмотря на то, что Церковь уже несколько тысяч лет взывает к людям всей вселенной, чтобы не дерзали на такую гнусность, они не только не воздерживаются от этого греха, но стали еще бесстыднее, как буд­то состязаясь с Богом и стараясь показать свои­ми делами, что они тем более будут предаваться этим порокам, чем более Он будет угрожать им. Почему же не произошло ничего такого: грехи содомские совершаются, а содомских наказаний нет? Потому, что их ожидает другой огонь, бо­лее жестокий, и наказание бесконечное. Бог не­пременно наложит на них крепкую руку, нанесет нестерпимый удар и подвергнет мучениям столь жестоким, что бедствия, постигшие Содом, в срав­нении с ними покажутся игрушкой.

Безумству современного мира Святая Церковь противопоставляет неповрежденное учение о чи­стоте и целомудрии. Это учение охраняется пра­вилами святых апостолов, святых отцов и Все­ленских и Поместных Соборов, а раскрывается оно в судьбах святых.

Бог требует от нас святости жизни. Эта свя­тость, прежде всего, состоит в целомудрии, а по­том в исполнении и других заповедей Божиих, и при нарушении оных — в искреннем и смиренном покаянии.

В борьбе с блудной страстью прп. Макарий Оптинский предлагает простые практические со­веты: "Призывай молитвы подвизавшихся в чис­тоте святую мученицу Фомаиду, святого Иоанна Многострадального, святого Моисея Угрина и молитвы отцов духовных и всех матерей, и вме­няй себя худшим всех. Во время борьбы все сии средства полезны... Поменьше спать, поменьше есть, остерегаться празднословия, осуждения и не любить украшаться хорошим платьем, хранить очи и уши. Сии все средства суть предохраняю­щие. Еще не допускать помыслам входить в сер­дце, но когда начнут приходить, восставать и просить помощи от Бога".

Современная наука недавно открыла светско­му миру явление телегонии — разрушительного последствия воздействия блуда на души и тела людей. Церковь же хранит эти знания от начала. Она же предлагает и методы преодоления послед­ствий телегонии.

Однако запущенная болезнь лечится великим трудом и большой кровью. Не зря заповедовал апостол: "Юношей увещевай быть целомудрен­ными. Сие говори, увещевай и обличай со вся­кою властью" (Тит. 2, 6, 15). Сегодня мы совер­шенно забыли, что нерадение о детях больше всех грехов и доходит до самого верха нечестия. И Библия напоминает нам об этом. "Был у иудеев один священник, человек скромный и кроткий; имя ему Илий, — повествует свт. Иоанн Златоуст. — Этот Илий имел двух сыновей. Видя, что они предаются нечестию, он не удерживал их и не останавливал, или вернее — он удерживал и останавливал, но делал это не с надлежащим усер­дием. А проступки этих сыновей состояли в пре­любодеянии и чревоугодии. Слыша об их грехах, отец не наказывал их, а пытался словом и убеж­дением отклонить их от этого нечестия, и посто­янно говорил им такие слова: "Нет, дети мои, нехороша молва, которую я слышу о вас, вы раз­вращаете народ Господень; если согрешит чело­век против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти" (1 Цар. 2, 24-25). Очень сильные и пора­зительные слова, достаточные для вразумления того, у кого есть ум! Он выставлял на вид грех, показывал его ужас, объявлял и угрожающее тяж­кое и страшное осуждение; однако же, так как не все сделал, что следовало, то и сам погиб вместе с ними. Следовало бы и усилить угрозы, и прогнать их с глаз своих, и наказать, и быть гораздо более строгим и суровым. А так как он ничего этого не сделал, то разгневал Бога и, оказав не­уместное снисхождение к своим детям, вместе с детьми погубил и свое спасение.

Пусть никто не говорит мне, что многие, боль­ше Илия не радевшие о своих детях, не потерпе­ли ничего такого, что Илий: нет, многократно терпели, и многие, и более того тяжкое, и за та­кой же грех. Ибо откуда преждевременные смер­ти? Откуда тяжкие и продолжительные болезни и у нас и у наших детей?"

Сегодня, как никогда, за наших детей нужно бороться не на жизнь, а на смерть. Они не тер­пят безразличия и фальши. Все силы ада броше­ны, чтобы развратить грядущее поколение. И если наше собственное сердце еле тлеет, то как оно зажжет окружающих?

Приложение к статье:

Святая мученица Фомаида (| 476; память 13/ 26 апреля) в 15 лет была выдана замуж за одного юношу-христианина. В доме своего мужа св. Фомаида жила честно, всеми уважаемая за цело­мудрие, кротость, незлобие и другие добрые черты характера. Вместе с молодыми под одной крышей жил и отец мужа св. Фомаиды, ее свекор. Прельщаясь красотой своей снохи и разжигаясь плотским вожделением, он искал удобного момента, чтобы соблазнить ее на грех. Святая же Фомаида по своему целомудрию не предполагала существования у свекра нечистых помыслов. Она держала себя с ним с особенной строгой стыдливостью. Муж св. Фомаиды был рыболов. Однажды ночью пришли его товарищи и увели с собой на ловлю. Воспользовавшись уходом сына, отец пришел к св. Фомаиде и стал склонять ее на грех. Столь неожиданная опасность привела ее в ужас, и она начала сопротивляться безумному. Она молила и побуждала его оставить беззаконное и нечестивое желание. Но чем сильнее она проти­востояла ему, тем настойчивее он понуждал ее, разжигаясь, как огнем, нечистой похотью. Над одром на стене висел меч. Сняв его, он начал устрашать св. Фомаиду. "Если не послушаешь меня, то я этим самым мечом отсеку тебе голо­ву". Она же отвечала: "Даже если рассечешь меня на части, я никогда не соглашусь на такое безза­конное дело". Разъярившись после этих слов, свекор с силой ударил сноху мечом и рассек над­вое. Блаженная Фомаида предала свою душу в руки Божий и приняла славный мученический венец за свою чистоту и целомудрие. Она боро­лась с грехом до пролития собственной крови и положила душу свою за закон Божий, соглаша­ясь лучше умереть, чем прогневить Бога — оск­вернить свое тело и ложе своего мужа. Убийцу же тотчас постигло наказание Божие: он потерял зрение. Затем убийца был предан суду и наказан через усекновение мечом. А к телу убиенной сте­калось множество народа, и все восхваляли це­ломудрие св. Фомаиды.




Достарыңызбен бөлісу:
  1   2




©kzref.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет