Premier Имя: a brighter Future (Более яркое будущее)



жүктеу 1.62 Mb.
бет1/10
Дата17.01.2019
өлшемі1.62 Mb.
түріДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Premier
1. Имя: A Brighter Future (Более яркое будущее)

Тип карты: Дипломатический конфликт

Эффекты: Если этот конфликт был успешен на 10 и более, то эта карта становится улучшением для Вавилона-5. Пока она в игре, Вавилон-5 приобретает +1 влияние каждый ход без войны. Если этот конфликт был успешен на 20 и более, то Вавилон-5 приобретает еще +1 влияние каждый ход, пока кто-нибудь не начнет вооруженный конфликт.

Субтитр: Объединенная поддержка Консультативного совета Вавилона-5 и Лиги Неприсоединившихся Миров дает командующему Вавилоном-5 прочную позицию, чтобы достигать победы в войне или в разрешении разногласий.
2. Имя: A Good Bluff (Хороший блеф)

Тип карты: Событие

Эффекты: Все игроки могут использовать Дипломатию для поддержки или противостояния в конфликте Интриги.

Субтитр: Способности посла не должны быть недооценены. Они - значительно больше, чем обычные дипломаты. Многие, в прошлом, имеют военный опыт и дипломатические миссии, так же они занимаются разведкой.
3. Имя: A Rising Power (Растущая мощь)

Тип карты: Цель

Эффекты: Поверните эту карту цели, чтобы получить +5 к поддержке в любом Дипломатическом конфликте, в котором вы приобретаете влияние. Каждые 10 очков Дипломатии у ваших готовых персонажей дает +1 базового могущества.

Субтитр: Так как звезда Лондо поднимается благодаря тайной поддержке Теней, он привлекает внимание тех, который хочет использовать его для своих собственных политических целей. Лорд Рефа хочет получить трон Республики Центавра и использует каждого, чтобы заполучить его.
4. Имя: Accident (Авария)

Тип карты: Событие

Эффекты: Выберите персонажа или флот. Цель получает 1 единицу повреждений.

Субтитр: Хотя очень трудно представить, чтобы техника дала сбой и выбрала неправильный путь в пространстве, но на оборудование все еще действуют фундаментальные законы физики. Элементы выходят из строя, иногда неожиданно. Такой сбой может повлечь за собой катастрофические последствия.
5. Имя: Adira Tyree (Адира Тэри)

Тип карты: Персонаж Центаврианской Республики

Эффекты: Каждый раз, когда Адира нападает или подвергается нападению и не нейтрализована, она приобретает +1 Интриги.

Субтитр: Адира Тэри танцовщица и центаврианская рабыня. Она может попытаться украсть важные политические тайны, чтобы получить свободу от Голианского мастера, Тракиса.
6. Имя: Affirm Alliance (Подтверждение альянса)

Тип карты: Событие

Эффекты: Поверните вашего посла для спонсирования или для повышения персонажа в половину стоимости Дипломатии посла.

Субтитр: Вавилон-5 был основан как место, где разумные расы известной галактики могли спокойно встречаться для разрешения разногласий. Главы государств посещают Вавилон-5 для заключения союзов и разрешения конфликтов.
7. Имя: Affirmation of Peace (Подтверждение мира)

Тип карты: Дипломатический конфликт

Эффекты: Если этот конфликт был успешен, уровень враждебности между всеми игроками понижается на 1, и кроме того, проводится голосование Совета Рас на Вавилоне-5. Если голосование проходит, вы и Вавилон-5 приобретаете по 2 влияния.

Субтитр: Объединенный голос Совета Рас Вавилона-5 может иметь сильное влияние в урегулировании споров.
8. Имя: Affirmation of Power (Подтверждение власти)

Тип карты: Дипломатический конфликт

Эффекты: Если этот конфликт был успешен, вы и Вавилон-5 приобретаете по 1 влиянию. Если этот конфликт был успешен на 10 и более, вы и Вавилон-5 приобретаете по дополнительному влиянию. Если конфликт потерпел неудачу, вы и Вавилон-5 теряете по 1 влиянию.

Субтитр: Вавилон-5 был основан в интересах мира, но иногда мир, может быть, достигнут только посредством вооруженных сил. Станция хорошо вооружена, чтобы защитить себя, и может развернуть свои эскадрильи “Звездной Ярости”, чтобы участвовать в конфликтах в соседних секторах пространства.
9. Имя: Alliance (Альянс)

Тип карты: Дипломатический конфликт

Эффекты: Выберите другого игрока. Вы должны иметь враждебность 1 друг к другу. Если этот конфликт был успешен, каждый из вас приобретает 1 влияние за каждые 5 влияния вашего союзника, и эта карта становится улучшением для ваших фракций. Если когда-нибудь между вами начнется война, этот союз будет отвергнут, и каждый из вас навсегда потеряет 1 влияние за каждые 5 влияний вашего союзника.

Субтитр: При формировании альянса с другими расами, вы никогда не можете быть уверены по какой истинной причине они согласились на союз с вами, причина ли в вашей расе или ваших действиях. Например, раса Лумати, заключает альянс только с расами, которые практикуют строгий эволюционный отбор.
10. Имя: Alliance of Races (Альянс Рас)

Тип карты: Цель Земного Альянса

Эффекты: За поворот вы можете передать 1 влияние Вавилону-5. Если влияние Вавилона-5 достигает 20, прежде чем начнется Война Теней, то игрок с наибольшим влиянием одерживает стандартную победу.

Субтитр: Лига Неприсоединившихся Миров представляет из себя незначительные звездные силы. Она имеет всего один голос в Консультативном Совете Вавилона-5. У Земли хорошие отношения с Лигой Неприсоединившихся Миров.
11. Имя: Approval of the Grey (Одобрение Серого Совета)

Тип карты: Последствие победы Минбарской Федерации

Эффекты: Предназначена для одного из персонажей поддержки, являющегося членом Серого Совета. Этот персонаж повышается до Внутреннего Круга.

Субтитр: Серый Совет хранит традиции, установленные 1000 лет назад Валеном. В Серый Совет входят девять членов - три из религиозной касты, три из касты воинов, и три из касты мастеров. За каждым решением Совета стоит тщательное обдумывание.
12. Имя: Armed Resistance (Вооруженное сопротивление)

Тип карты: Усовершенствование локации

Эффекты: Предназначается для локации, которая была завоевана у вас. Уровень беспорядков игрока, контролирующего локацию, увеличивается на 1. Вы можете начать дополнительный конфликт Интриги каждый ход. Если вы выигрываете этот конфликт на 10 и больше, то вы обратно отвоевываете эту локацию. Эта карта улучшения сбрасывается.

Субтитр: Оккупационные силы огромны, но никакая завоевательная сила не может полностью погасить огонь свободы. Некогда свободные люди будут бороться, чтобы вернуть свою независимость.
13. Имя: Armistice (Перемирие)

Тип карты: Событие

Эффекты: Поверните своего посла. Если враждебность между двумя игроками в состоянии войны понизилась ниже 4, во время раунда вытягивания война между ними заканчивается.

Субтитр: Хотя некоторые полагают, что война неизбежна, после того как война начинается и люди сталкиваются с ужасом действительности, они находят точки соприкосновения и основание для заключения мира, в возможность которого они не верили.
14. Имя: As It Was Meant To Be (Предназначение)

Тип карты: Цель

Эффекты: Для того чтобы вернуть в руку одну из ваших карт со стола, вы должны потратить одну Метку Судьбы (Destiny) с одного из ваших персонажей. Каждый конфликт, который вы инициируете и выигрываете, дает вашему послу Метку Судьбы (Destiny).

Субтитр: Кош носит маскировочный костюм, чтобы никто не узнал его истинную внешность. Он говорит, что если увидят его истинное обличье, то все его узнают. Но есть истинная причина…
15. Имя: Ashan (Ашан)

Тип карты: Персонаж Минбарской Федерации

Эффекты: Религиозная каста

Субтитр: Ашан член Третьего Дома Чудома. Подчиняясь приказу некоторых руководителей своей касты, он солгал о Капитане Шеридане, чтобы отомстить "убийце" за гибель минбарского флагмана.
16. Имя: Assault Troops (Высадка десанта)

Тип карты: Усовершенствование фракции

Эффекты: Для увеличения военной силы, игрок получает +2 Боевой способности в вооруженном конфликте, когда цель - локация.

Субтитр: Земные Вооруженные Силы, известные как GROPOS или Легионеры. За короткий промежуток времени их могут перебросить туда, куда требуют интересы Земного Альянса.
17. Имя: Assigning Blame (Возложение вины)

Тип карты: Последствие проигрыша

Эффекты: Выберите посла, он теряет 2 Дипломатии.

Субтитр: "Хорошо, искренне… Будете ли вы признаны виновным или невиновным это неважно, но с командования станцией Вавилон-5 вас снимут, навсегда." - Гинерва Корри.
18. Имя: Attacking Pawns (Нападение пешек)

Тип карты: Конфликт Интриги

Эффекты: Ваш посол приобретает Метку Рока (Doom). Выберите одного персонажа поддержки. Если этот конфликт оказался успешным на 5 и больше, сбросьте выбранного персонажа. Если оказался успешным на 10 и больше, приобретите +1 влияние.

Субтитр: Враг может находиться под любыми обличьями и может напасть без предупреждения. Нужно всегда быть настороже.
19. Имя: Avert Incident (Предотвратить инцидент)

Тип карты: Событие

Эффекты: Уровень враждебности к вашей расе не может увеличиться до конца хода.

Субтитр: Станция Вавилон-5 существует, чтобы сохранять мир в галактике. Во время волнений командир станции может объявить чрезвычайную безопасность, чтобы изолировать ее жителей в их каютах.
20. Имя: Babylon 5 Unrest (Беспорядки на Вавилоне-5)

Тип карты: Усовершенствование Вавилона-5

Эффекты: Вавилон-5 теряет 1 влияние каждый ход во время раунда вытягивания. Любой игрок может инициировать Дипломатический конфликт с автоматическим +5 противостоянием; если этот конфликт успешен, эта карта усовершенствования сбрасывается.

Субтитр: Рабочие Гильдии Доккеров устали, им недоплачивают за переработку и работают они на изношенном оборудовании. После того как Сенат Земного Альянса сократил бюджет Вавилону-5, Гильдия Доккеров объявила забастовку.
21. Имя: Backroom Dealing (Закулисный контакт)

Тип карты: Усовершенствование персонажа

Эффекты: Выберите вашего посла. Во время голосования вы можете изменить "воздержавшийся" голос посла Ворлона на "да" или "нет". Потратьте любое кол-во влияния, когда вы это сделаете. Любой игрок может потратить на 1 влияние больше чем вы, для того чтобы вернуть голос посла Ворлона на "воздержавшийся".

Субтитр: Во время Земляно-Минбарской войны Нарны помогали вооружением землянам. Нарны помогут любому за хорошую цену, особенно если это в их интересах. Иногда это влечет за собой неприятности.
22. Имя: Balance (Баланс)

Тип карты: Событие

Эффекты: Никто из игроков не может применить влияние в этот ход больше, чем текущий рейтинг влияния наименее влиятельного игрока.

Субтитр: Кровь взывает к крови. Вражда между Центавром и Нарном длится уже 100 лет. Миллионы погибли в этой войне, и ни одна сторона не думает о мире.

23. Имя: Battle Tested (Тест битвой)



Тип карты: Последствия участия в Вооруженном конфликте

Эффекты: Выберите персонажа, который вел флот в вооруженном конфликте. Его лидерство увеличивается на 1. Если флот этого игрока поддерживал в проигранном конфликте или противостоял в выигранном конфликте, то его повреждения снижаются на 2.

Субтитр: Командиры разрываются между присягой перед конституцией и приказами, которые могут оказаться незаконными или безнравственными. Они могут не подчиниться, но последствия будут - трибунал, или еще хуже.
24. Имя: Bester (Бестер)

Тип карты: Персонаж Земного Альянса

Эффекты: Вы должны повернуть 2 свободные карты (вместо 1), чтобы получить контроль над Бестером. Бестер никогда не станет персонажем Внутреннего Круга.

Субтитр: Альфред Бестер - офицер Пси-Корпуса. Имея класс пси-способности П-12, он способен просканировать почти любого. Он планирует, составляет планы и пожертвует любым ради осуществления своих личных амбиций.
25. Имя: Bio-Weapon Discovery (Открытие био-оружия)

Тип карты: Конфликт Интриги

Эффекты: Выберите 1 флот под вашим контролем. Если вы выиграли на 5 и более, то эта карта становится усовершенствованием для вашего флота. В начале каждого подготовительного раунда, установите фишку на этой карте. Этот флот приобретает +1 Боевой способности, по кол-ву фишек, максимум +5. Если вы проиграли на 5 и более, сбросьте 1 персонажа поддержки или персонажа Внутреннего Круга.

Субтитр: Разработка био-оружия имела главное значение для многих рас и групп, ищущих могущества.
26. Имя: Black Market (Черный рынок)

Тип карты: Конфликт Интриги

Эффекты: Ваш посол приобретает Метку Рока (Doom). Если этот конфликт был успешен, эта карта становится усовершенствованием вашей фракции, которая уменьшает стоимость любых карт на 1, требующих поворота персонажа Внутреннего Круга.

Субтитр: Возможность получать большую прибыль, кажется, делает черный рынок универсальным местом для разных рас.
27. Имя: Blessings (Благословение)

Тип карты: Последствие

Эффекты: Играется после любого конфликта, во время которого была сыграна карта “Спасение Ворлонцем” (Vorlon Rescue). Вавилон-5 приобретает 3 влияния.

Субтитр: После того, как Кош оставил свой костюм, он предстал перед другими расами как ангел. Паломники Дрази прибыли на Вавилон-5 в поиске благословения Драшаллы и всего, что он затронул.
28. Имя: Blockade (Блокада)

Тип карты: Вооруженный конфликт

Эффекты: Выберите одного игрока, с которым у вас враждебность 4 или 5. Если этот конфликт был успешен, то влияние этого игрока уменьшается до уровня, с которым он начинал ход (не ниже 10), он не может повысить свое влияние в этот ход, и эта карта конфликта возвращается вам в руку.

Субтитр: Далекие колонии могут взбунтоваться и объявить независимость, если они не согласны с политикой родного мира. В ответ правительство может прислать войска, чтобы восстановить порядок.
29. Имя: Blood Oath (Клятва крови)

Тип карты: Последствие проигранного конфликта

Эффекты: Выберите персонажа-участника и выберите игрока, чей персонаж противостоял в конфликте. Этот персонаж приобретает Метку Борьбы, когда атакует персонажей под контролем выбранного игрока.

Субтитр: Шон'Кар - нарнская клятва крови, это месть врагу, которая иногда применяется не только против самого врага, но и против его семьи и друзей.


30. Имя: Bombing Run (Бомбовый удар)

Тип карты: Событие

Эффекты: Выберите флот, который поддерживает конфликт, нацеленный на локацию. Этот флот приобретает +5 Боевой способности до конца хода.

Субтитр: Истребитель "Тандерболт" - первый серийный истребитель типа Звездная Ярость”, который может летать и воевать в атмосфере планеты.
31. Имя: Book of G'Quan (Книга Г'Кван)

Тип карты: Усовершенствование персонажа Режима Нарна

Эффекты: Limited. Выберите персонажа, он приобретает +2 Дипломатии и +1 Лидерства. Так же приобретает Метку Судьбы.

Субтитр: Книга Г'Кван - это священная книга Нарнского народа. Была написана великим пророком Г'Кваном 1000 лет назад, когда Тени оккупировали Нарн.
32. Имя: Border Raid (Приграничный налет)

Тип карты: Вооруженный конфликт

Эффекты: Вы можете поддержать этот конфликт только одним флотом, и ваш оппонент может противостоять или атаковать только одним флотом. Другие игроки не могут участвовать в этом конфликте. Если конфликт очевиден, то цель теряет 1 влияние. Если вы выигрываете на 5 и больше, то приобретаете 1 влияние. Враждебность между двумя вашими расами увеличивается на 1.

Субтитр: Много миров на границе между Республикой Центавра и Режимом Нарна переходили из рук в руки за последнее столетие. Обе звездные державы выдвигают свои права на эти планеты.
33. Имя: Campaign for Support (Кампания за поддержку)

Тип карты: Дипломатический конфликт

Эффекты: Любой игрок может быть поддержан в этом конфликте. Игрок, который потратил больше всего влияния в этот конфликт, может в следующий ход потратить то кол-во очков влияния, на которое он превысил следующего самого высокого общего кол-ва. Это влияние может быть использовано на спонсирование нового персонажа, и не может учитываться в подсчете базового могущества игрока.

Субтитр: У любого успешного лидера должна быть поддержка масс. Даже диктатор, в конечном счете, потерпит неудачу без поддержки сподвижников.
34. Имя: Captain Pierce (Капитан Пирс)

Тип карты: Персонаж Земного Альянса

Эффекты: Поверните Капитана Пирса и объявите целью персонажа Земного Альянса. Этот персонаж не нейтрализуется, если флот который он ведет, был нейтрализован.

Субтитр: Капитан Эллис Пирс командует тяжелым крейсером Земного Альянса "Гиперион". Он склонен превысить свои полномочия и быстро применяет силу, чтобы выполнить приказы.
35. Имя: Carn Mollari (Карн Моллари)

Тип карты: Персонаж Республики Центавра

Эффекты:

Субтитр: Карн Моллари приходится племянником Лондо Моллари. Карн хотел поступить на военную службу Центавра, но Лондо отправил его на сельскохозяйственную колонию Рагеш-3.
36. Имя: Carpe Diem (Лови момент)

Тип карты: Событие

Эффекты: Выберите карту события в ваших сброшенных картах. Покажите эту карту вашим оппонентам. Положите ее в свою руку.

Субтитр: Земной бард древности написал "То, что уже прошло, является только началом." Минбарцы верят, что прошлое так же может быть и будущим.
37. Имя: Casualty Reports (Отчеты о несчастном случае)

Тип карты: Последствие участия в Вооруженном конфликте

Эффекты: Каждый игрок, у которого персонаж-участник поддерживал этот конфликт и вел флот, обязан сбросить карту этого персонажа.

Субтитр: Высокопоставленные чиновники полагаются на сводку о числе погибших, чтобы знать, насколько уменьшилась численность их войск. Одна из трагедий войны состоит в том, что потери уменьшены до безличных чисел.
38. Имя: Catherine Sakai (Кэтрин Сакай)

Тип карты: Нейтральный персонаж

Эффекты: Поверните Кэтрин Сакай и употребите 5 влияния. Найдите у себя в колоде первую карту локации. Положите эту карту локации себе в руку и перетасуйте колоду.

Субтитр: Кэтрин Сакай училась в Академии Сил Земли. Искусный пилот, теперь она занимается исследованием планет на корабле SkyDancer. Она невеста Джефри Синклера.

39. Имя: Censure (Осуждение)



Тип карты: Усовершенствование флота

Эффекты: Поверните вашего посла и выберите флот. Проведите голосование Совета Рас на Вавилоне-5. Если голос проходит, Вавилон-5 приобретает +1 влияние и выбранный флот теряет Боевую способность равную половине влияния Вавилона-5, округленную в большую сторону. Флот теряет Боевую способность минимум на 1.

Субтитр: Консультативный совет Вавилона-5 может вынести осуждение за свои действия дипломатическому чиновнику или целому правительству. Лига может посоветовать, но не голосовать, пока есть другие дипломатические методы.
40. Имя: Centauri Agent (Агент Центавра)

Тип карты: Персонаж Республики Центавра

Эффекты: Multiple.

Субтитр: Сотни лет правительство Центавра было погрязшим в заговорах и интригах. Старые обычаи возвращаются, многие фракции плетут интриги друг против друга.
41. Имя: Centauri Aide (Помощник Центавра)

Тип карты: Персонаж Республики Центавра

Эффекты: Multiple.

Субтитр: Центаврианским дипломатам часто назначают помощников, которые следят за ними, а не помогают выполнять дипломатические обязанности.
42. Имя: Centauri Captain (Капитан Центавра)

Тип карты: Персонаж Республики Центавра

Эффекты: Multiple.

Субтитр: Капитаны военных крейсеров Центавра обычно имеют хорошую подготовку, благодаря большому количеству военных компаний в течение многих лет. Но некоторые могут поступить импульсивно, тогда, как другие могут и отступить, когда их блеф будет раскрыт.
43. Имя: Centauri Prime (Центавр Прайм)

Тип карты: Локация Республики Центавра

Эффекты: Родная планета Республики Центавра. Боевая способность этой локации может использоваться только чтобы противостоять конфликтам, нацеленным на эту локацию. Всякий раз, когда вы приобретаете влияние от конфликта, поверните эту локацию для получения +1 дополнительного влияния.

Субтитр: Родная планета Республики Центавра называется Центавр Прайм. Ее население три миллиарда человек, и она находится на расстоянии 75 световых лет от Вавилона-5. В давние времена на ней жило два биологических вида, но Хоны были уничтожены предками нынешних центавриан.
44. Имя:Centauri Telepath (Телепат Центавра)

Тип карты: Персонаж Республики Центавра

Эффекты: Поверните Телепата Центавра, чтобы посмотреть 3 любых карты в руке одного любого игрока. Вы можете положить одну из этих карт наверх его колоды.

Субтитр: В отличие от коммерческого отделения Пси Корпуса, телепаты Центавра обычно используются чтобы получить информацию без согласия сканируемого человека.
45. Имя: Change of Plans (Изменение планов)

Тип карты: Событие

Эффекты: Поверните обратно ваших персонажей-участников выбранного конфликта. Они больше не могут в этом конфликте участвовать и их поддержка или противостояние тоже не считается. Употребите по 2 влияния за каждого повернутого персонажа.

Субтитр: Никакой план не остается неизменным. Когда ситуация существенно меняется, может быть пора подумать и изменить ваши планы.
46. Имя: Changing Opinion (Изменение мнения)

Тип карты: Событие

Эффекты: Измените ваш уровень враждебности на 1 (вверх или вниз).

Субтитр: "Мы должны оставаться здесь, и тому есть простая причина… Случится это через 100 лет, 1000 лет или 1000000 лет, в конечном счете наше солнце остынет и погаснет… Все это было бы напрасно, если мы не уйдем к звездам." - Джефри Синклер

47. Имя


Каталог: images -> items
items -> Действие: Возьмите 2 карты навыков любого типа, вне зависимости от навыков вашего персонажа. Следственный комитет (3-5) («Investigative Committee») Играйте эту карту в начале проверки навыков
items -> Настольная кооперативная игра для 1-4 игроков в возрасте от 10 лет
items -> Бонанза – Забавно & Просто
items -> Игрока: Вы и Системный Игрок. Вы управляете одним Пиратом
items -> Правила дополнений «Людоедство», «Огненная вода» и «Погода» Ответы на часто задаваемые вопросы Привила игры «за бортом!»
items -> Подготовка к игре Установите Скальный Пьедестал «A» (меньшей стороной) на Океанское Основание
items -> Компоненты игры 49 карт, поделенных на группы
items -> A game of Thrones: The a storm of Swords Дополнение
items -> Cartagena: Die Meuterei (Картахена: Мятеж) Игра для 2-4 пиратов возрастом от 10 лет Дизайнер: Михаэль Ринек, произведено Winning Moves, перевод на русский: alt. Состав игры
items -> Правила игры


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет