Схема управления программой



жүктеу 0.52 Mb.
бет1/4
Дата15.05.2019
өлшемі0.52 Mb.
  1   2   3   4


Приложения
Приложение № 1

1 день. «Вечер знакомств»



Цель: Знакомство детей, адаптация в коллективе, установление контакта с

воспитанниками, выявление творческих способностей.




Оборудование: карандаш, листок бумаги, музыкальное сопровождение, карточки с названиями животными,
В первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. Первый лагерный вечер проводить легко, потому что незавязавшаяся дружба толкает детей на внимательное восприятие всего, что вы говорите и делаете. Но в то же время и трудно, потому что дети разобщены и внутренне зажаты.

Одной из наиболее простых игр на знакомство является игра


«Назовись:


Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.

«Снежный ком»


Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.

«Математика»


Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».

Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.


1 конкурс «Знакомство»

Представьте, что ваше знакомство со своей избранницей произошло не здесь, на сцене, а где-нибудь в более романтичном месте и более интересным способом. Как? Вот это вам сейчас и придется показать. Так как общепринято, что первым начинает знакомиться юноша, то вам и придется принять на свои мужественные плечи исполнение этого конкурса. Необходимо за определенное время познакомиться друг с другом и узнать имя, возраст, может быть адрес. Юноши начинают, но времени у вас всего 1 минута.



  1. Ваше знакомство происходит на пляже;

  2. Вы случайно встретились на выставке собак;

  3. Вас прижали друг к другу в переполненном троллейбусе;

  4. Вам достались билеты на соседние места в театре;

  5. В очереди в магазине произошла ваша встреча.

2 конкурс «Автографы»


Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

3 конкурс «Разрастающийся танец»


Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут танцевать все.

4 конкурс «Найди свою пару»


Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит, какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан.
В конце "вечера", если остаюсь еще время, можно разучить песню под гитару.

Приложение № 2


2 день. «Тропа испытаний»

1 мероприятие.

Цель: Выявить потенциал детей в интеллектуальной, спортивной и туристической сфер.



Задачи: 1. Помочь вожатому определить лидеров в отрядах;

2. Способствовать формированию и сплочению коллектива через

совместную деятельность детей и вожатых при прохождении тропы;

3.Способствовать раскрытию личности ребенка в новых для него

условиях.
Оборудование: маршрутные листы, призы, верёвки, коврики для болота, карточки с заданиями по медицине, мячи, корзина, интеллектуальные вопросы, протокол игры.
Идея: существует вожатский отряд «Пилигрим». У остальных нет имен. Имя отряд получает после прохождения тропы испытаний. После прохождения тропы и получения имени сделать Дни рождения отряда. Лучшему отряду приз.
Ход дела:

1. Сбор отрядов на линейке. Легенды. Напутственное слово. Раздача

маршрутных листов. Старт.

2. Прохождение тропы испытаний.

3. Итоговая линейка. Вручение призов.

Условия:

1. Вожатый участвует с отрядом.

2. Вожатый на этапе «Тропа» - проходит с рассечением контрольного времени. На этапах каждый участник отряда зарабатывает баллы и штрафные баллы. Победителем является отряд, набравший большее количество баллов, наименьший штраф. Жюри подводят итоги.
Этап 1. «Песенная» - дается буква (на нее большее количество песен), либо это тема

песни, либо это начало строки.



Этап 2. «Туристический полигон»:

- болото,

- паутинка.

Этап 3. «Меморина» - 20 предметов на полминуты запомнить и перечислить.

Этап 4. «Медицина» - задаются несколько вопросов (ситуация - перелом и транспортировка до

следующего этапа).



Этап 5. «Портрет отряда» - нарисовать человека (с завязанными глазами).

Этап 6. «Интеллектуалка» - по 10 вопросов на отряд (2 балла за полный ответ).

Этап 7. «Спортивная»-20 бросков в баскетбольную корзину (наибольшее количество попаданий).
Протокол игры




Название отряда

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

Этап 6

Этап 7

Итог

1




























2




























3





























2 мероприятие (проводится после ужина)

Каталог: статьи


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет