Танец сочинен Е. Ивановым в конце XIX начале XX века и до недавнего времени был одним из популярных бальных танцев



жүктеу 19.1 Kb.
Дата17.04.2019
өлшемі19.1 Kb.

Па-де-грас


Танец сочинен Е. Ивановым в конце XIX - начале XX века и до недавнего времени был одним из популярных бальных танцев.
Простота и изящество падеграса обеспечили ему долгую жизнь. Он очень логичен по построению и вырабатывает хорошую манеру и умение держаться в паре.
Само название диктует грациозный характер танца. Движения его неторопливы, все остановки фиксируются, поэтому каждое движение должно быть отточено. Следует обратить внимание на плавность перехода от движения к движению, на неторопливые переводы рук. Партнерам следует быть внимательнее друг к другу.
Музыкальный размер - 4/4.


Исходное положение:
Дама находится на пол корпуса впереди и на пол корпуса правее партнера.
Правая рука партнера лежит на талии дамы, левая - вынесена вперед на уровне диафрагмы; ладонь направлена вверх.
Левая рука дамы лежит на левой руке партнера свободно, без напряжения. Правая же мягко отведена в сторону или придерживает край юбки (если пошив оной позволяет).

Пары в танце расположены по кругу друг за другом.

P.S. если при описании танца нет указания к кому относится описываемое движению (партнер, партнерша), то движение оба партнера выполняют одинаково (противоход).

Основное движение (ОД вправо):
1. Шаг с правой ноги из круга (вправо), левая нога закрещивается сзади в полуприсяде с переносом веса.
2. Шаг правой ногой из круга (вправо), левая нога выносится вперед на носок без веса (Точка). Корпус дамы при этом слегка наклоняется к партнеру.

3. Далее повторяется тоже самое с левой ноги (ОД влево):


Шаг с левой ноги к центру (влево), правая нога закрещивается позади левой в полуприсяде с переносом веса.
4. Шаг с левой ноги к центру (влево), правая нога выносится вперед на носок без веса (Точка). Корпус дамы при этом слегка наклоняется от партнера.

Далее основной шаг (ОШ) с правой ноги:
1. Шаг на правую, левую, правую ногу, точка левой ногой. К концу движения вес находится на правой ноге, левая вынесена вперед на носок без веса, опорная нога выпрямлена.
ОШ с левой ноги:
Шаг на левую, правую, левую ногу, вместо точки (в данной вариации) поворот партнеров лицом друг к другу. За это время партнеры успевают сделать легкий поклон (реверанс).
ПЕРЕХОД (каждый партнер идет направо):

ОД вправо, подставляем левую ногу с весом, *точка правой ногой, подставляем правую ногу с весом, точка левой ногой.



Обход:
ОШ с левой ноги, ОШ с правой ноги, но вместо точки партнер доворачивает партнершу правой рукой до исходной позиции.

Руки во время обхода образуют Окошечко:
Соприкосновение правых рук партнеров только в области запястья, немногим выше уровня головы дамы, кисти свободны, без напряжения. Линии рук плавные, без резких изломов, но и не выпрямлены. При этом партнеры могут видеть лица друг друга.
Левая рука дамы мягко отведена в сторону или придерживает край юбки (если пошив оной позволяет).
Левая рука партнера находится за спиной.

Во время разворота дамы до исходной позиции партнер берет правую руку дамы за кисть и круговым движением руки выполняет разворот.



Все движения продолжаются до конца музыки, поклон (реверанс).


Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет