Увлекательная инновационная игра для всей семьи поможет развить отличную реакцию, которой смогут позавидовать даже животные!



жүктеу 33.42 Kb.
Дата04.09.2018
өлшемі33.42 Kb.

Игра Habermaaβ арт. 7180


Увлекательная инновационная игра для всей семьи поможет развить отличную реакцию, которой смогут позавидовать даже животные!

Автор: Гюнтер Буркхардт.

Художник: Майкл Менцель.

Идея игры: отважным обитателям саванны предстоит вытерпеть лихорадочный танец дождя вокруг хижин. В процессе передвижения им необходимо собрать как можно больше очков, не получив при этом удар молнии.

Состав: 1 бонго зуммер, 1 игровое поле, 5 фишек с цифрами, 5 капель воды, 1 лист с наклейками, инструкция.

Возраст: от 6 лет до 99 лет.

Тип: игры на развитие реакции.

Количество игроков: от 2 до 4 человек.

Продолжительность игры: от 10 мин.

Тип батареек: 3 х 1.5 V ААА (мизинчиковые). Не входят в набор.

Подготовка:

• Установите батарейки, и выберите тип игры на нижней части барабана, поставив тумблер в нужное положение.

• Соберите кусочки поля-пазла таким образом, бы в центре разместить Bongo-Buzzer. Установите нужное количество домиков в соответствии с таблицей и разместите игровое поле в центре стола, чтобы все игроки могли беспрепятственно передвигать игровые фишки по кругу.

Теперь каждый должен выбрать свое тотемное животные, а первый игрок ставит зверушку перед обезьяной, рядом с игровым полем. Далее все участники поочередно расставляют своих подопечных, по одному на каждый сегмент. Все животные укладываются на коврики. Оставшееся за полем животное и начинает бег.

• Приготовьте круглые фишки с цифрами для начисления очков и капли воды (нужное количество определяется по табличке). Кружки с числами следует составить в стопку по порядку, чтобы самое большое значение оказалось внизу, а сверху была единица.

• Установите Бонго зумер в центр игрового поля.

Начинаем необыкновенную гонку! Дикий беспорядок! Всегда очередь того игрока, чье животное стоит рядом с доской.

Шаг 1. Нажмите Бонго Зуммер, загорится либо значок для запуска, либо указатель пути (на 1, 2, 3 хода или пиктограмма хижина).

Шаг 2. Бег или коттедж.

* Если загорелась одна из цифр: передвигайте животное по часовой стрелке на соответствующее количество хижин рядом с игровым полем. Остановившись, посмотрите, где находится обитатель этой хижины?

• Если он в кабине, значит, хижина занята, нажмите бонго зуммер снова и продолжайте бег.

• Если житель на татами, нужно поменяться местами, теперь ход переходит к выселенному герою.

* Если мигает сегмент, изображающий хижину, смело ставьте свою фишку в домик, независимо от того, где сейчас находится ее житель (рядом с полем или на коврике).

• Кто сейчас стоит рядом с доской, является следующим игроком. Внимание: Нужно меняться очень быстро!

• Шаг 1 и 2 повторяются, пока не услышите раскаты грома.

Появление молнии возвещает: животное, оказавшееся в этот момент рядом с доской, исключается из игры. При этом ему выдается фишка с очками (верхняя в стопке, с самым малым номиналом из того, что в наличии).

• Следующий раунд: переворачивается один сегмент с хижиной без цифры, стоящей ближе к старту (отсчет всегда ведется по часовой стрелке). Житель "исчезнувшей" хижины проходит до обезьяны и встает рядом с доской. Его владелец является новым бегуном, прочие игроки остаются на ковриках.

• Финал: Танец дождя заканчивается, когда остается только трое животных. Нужно сложить баллы каждого игрока. Животные на игровом поле получают изображенный на домике балл, к нему прибавляется номер с круглой фишки, которую он до этого получил. Игроки с высшим балом получают каплю воды. При равном счете, ее получает тот, чье животное оказалось в хижине с более высокой оценкой.

• Новый раунд игры начинается так же, как в начале. Первым делает ход игрок, который только что получил каплю воды.

• Важные правила:

* Обезьяна всегда является стартовой клеткой и не может считаться частью поля. Если при совершении хода игрок оказывается возле этой части, нужно еще раз нажать Зумер.

* В коттедже всегда только одно животное, вне зависимости от того, на коврике он или в домике.

* При остановке у земельного участка со своим животным нажмите еще один раз Bongo.

Конец игры: Игра заканчивается, когда один игрок получает две капли воды. Он побеждает.

Таблица

Количество игроков 2 3 4



Количество хижин 7 5 7

Количество животных на 1 игрока на 4 игроков (по 2 цвета) 2 (в 1 цвет)

2 (в 1 цвет)

Очки 1-5 3-5 1-5



Капли воды 3 4 5




Достарыңызбен бөлісу:


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет