Вопросы и ответы



жүктеу 0.63 Mb.
бет1/4
Дата17.04.2019
өлшемі0.63 Mb.
  1   2   3   4

Вопросы и ответы


Добрый вечер, друзья, как замечательно сегодня вечером находиться здесь. И я... то, как всё это как бы выпало на мою долю, это потому что я... сегодня утром я думал о моём брате, а я-то знаю, что это такое, когда в день два собрания.

2 И у меня — у меня в горле было немного такого 'сеет'. Я много проповедую. И потом, как только я прибываю в город, эта долина, это нёбо здесь из-за какого-то... это, они называют это... Этот местный климат в долине, от него горло просто распухает так сильно, что я постоянно должен делать глотательные движения, когда я нахожусь здесь, в долине. А когда я уезжаю, то уже через пару дней это проходит. Возвращаюсь, и оно снова ухудшается.

3 Мне было жалко Брата Невилла, зная, что—что мы, может быть, прошли немного дальше в этом пути, чем кто-нибудь из вас, молодёжь, и поэтому мы уже смотрим по-другому. Поэтому мы уже как-то сочувствуем друг другу, и тем более по мере приближения того времени, наступают дурные времена. И к тому же, зная, что мы теперь уже скоро уйдём, сразу же, если воля Господа.

4 И я думал, знаете, Брат Бозе будет здесь в следующее воскресенье вечером, я думаю. Я... Вы об этом знали? Да, в следующее воскресенье вечером. У него есть фильм, который он хочет показать, о его заграничных миссиях, где... Он видел сон, который приснился ему многие годы тому назад, о приезде в Чикаго. И бедняга одно время был раздираем переживаниями, говорил, что его послание не исполнилось. И я разъяснил ему об этом, что Господь уже всё исполнил. Тогда он это понял.

5 Тогда после Господь показал ему другой сон. И тогда, когда пришло истолкование, рассказал ему, куда отправляться и что делать. И он отправился туда, вот это да, о-о, в Кению, в Танганьику и в Уганду, в те страны, что находятся там, это просто чудесно, что в их миссионерских поездках Господь сделал для них. И он желает показать фильм, просто чтобы показать, что Господь совершает среди тех людей, в африканских племенах. Если воля Господа, в январе я хотел бы присоединиться к нему там для... из тех племён, устроить собрание перед тем, как снова поеду в Родезию и в Южную Африку.

6 И, опять-таки, это будет в следующее воскресенье вечером, так что помните, вот. И молитесь усердно за Брата Иосифа, он замечательный брат. Я очень высоко его ценил, общение с ним и так далее.

7 Потом, эта наступающая неделя... мы уезжаем тогда... туда, в Южные сосны, и затем на юг, в город Колумбию, Южная Каролина; и затем оттуда в Коу Палас, Западное побережье, затем дальше в Грасс Валлей; и снова в Ворлд Файер и назад в Орегон; затем наверх в Британскую Колумбию, и так далее, продолжая вплоть до поздней осени. Затем, мы надеемся, этой осенью, если воля Господа, провести ещё несколько собраний здесь, если Господь усмотрит.

8 К тому же, я подумал, что перед тем как мне уехать, было бы неплохо ответить на несколько вопросов. Знаете, когда задаешь вопросы, то узнаёшь, что у людей на сердце. И вот тогда я подумал, знаете, чтобы сегодня вечером устроить своего рода разговор по душам с этой маленькой отарой, с местными людьми, просто — просто поговорить с вами от всего — от всего сердца. Иногда я думаю, что это приносит больше пользы, чем проповедовать проповедь, чтобы как-то лучше понять друг друга.

9 Мы благодарны Богу за возможность увидеть, что Он совершил на этой неделе, отвечая на молитвы, это было совершенно выдающимся. И поэтому мы благодарны, просто настолько благодарны.

10 И мы видим это время и то, что приближается последнее время, понимая, что нечто должно произойти. И нет таких, кто не знал бы, что это правда, если он — если он думающий. Мы понимаем, мы видим это на протяжении веков, каждый наблюдал за этим. Но, вы знаете, так много всякого происходит сейчас. Мы — мы знаем, что это верно, это не за горами. И теперь, может быть, я скажу кое-что об этом через несколько минут.

11 Теперь же давайте, чтобы нам начать, просто склоним головы для слова молитвы. И пока мы будем со склонёнными головами, может, что-то лежит на сердце такое, что мы желали бы вспомнить в молитве пред Богом. Если такое будет, то просто поднимите руку. Он поймёт, Он знает об этом всё. Просто какая-либо просьба, о чём вы хотели бы сказать: "Боже, вспомяни меня". Да благословит Господь каждого из вас.

12 Наш Небесный Отец, когда мы в этот вечер приступаем к тому Престолу благодати, к которому Ты настолько любезно просил нас с дерзновением приступать к Престолу Божьему и Его благодати, чтобы подавать любое прошение о наших нуждах. Ты говорил нам, что если вдвоём или втроём мы соберёмся во Имя Твоё, что Ты будешь посреди нас. И тогда всё. чего бы мы ни пожелали, если мы попросили этого, то мы должны будем это получить, если мы только будем верить, что мы получим это.

13 Тебе известно, каково положение в наши дни, состояние церкви и людей, и наши просьбы пред Тобой. Вот, Ты видел эти руки, Господь. Ты знаешь людские сердца, их желания и в чём они нуждаются. И мы видим, что приближается время, теперь уже близко время сбора урожая, надвигаются облака и сгущаются. То, о чём пророки говорили много сотен лет тому назад, мы видим, что до сих пор не было исполнившимся, и вот мы видим это как раз теперь, в наши дни.

14 Сейчас мы молим. Отец, чтобы Ты даровал нам эти благословения, о которых мы просим. Исцели больных и немощных. Верни в Твою церковь, Господь, живую силу Святого Духа, живую веру, чтобы нам верить в то, чего мы просим. Мы верим, что мы получаем это, потому что мы уверены, что это является волей Божьей — дать нам, прежде чем мы попросим. Мы не просим неправильного, мы просим ради Царствия Божьего, поэтому мы молим, чтобы Ты даровал нам это.

15 Благослови наше собрание, нашего пастора, служителей церкви, каждого человека, членов Тела Христова, которые присутствуют. А те. кто не является членами Тела Христова, кто сегодня ищет где-нибудь убежище, покупают бомбоубежище, оборудуют на заднем дворе, Боже, пусть они придут под защищающий покров Господа Иисуса с понимаем того, что когда эта жизнь окончится здесь, то есть Жизнь за пределами этого. Благодарим Тебя за это обетование.

16 Дай нам сегодня вечером ответ на все эти вопросы, чтобы каждое сердце было удовлетворено Твоим Словом. Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.

17 С приближением пришествия Господа каким великим заверением это является!

18 Недавно я разговаривал, кто-то говорил о страховании, не так давно я побывал с Бизнесменами на одном из их съездов, на международном съезде. Я лишь присутствовал на одном региональном. Я говорил для Бизнесменов Полного Евангелия, по всему миру. И кроме того этот—этот съезд проходил на Западном побережье, и все знаменитости со всего света присутствовали там, с... красиво одетые и полные достоинства. Один из них сказал мне: «Я услышал, как кто-то назвал вас 'почтенным'».

Я сказал: "Да, сэр". Сказал: "Вы проповедник?" Я сказал: "Да. сэр".

Он сказал: "Какое отношение вы имеете к этим деловым людям?"

Я сказал: "Я—я деловой человек".

"О-о?" Сказал: "Каким делом вы занимаетесь?"

Я сказал:"Страховка".

19 Он меня неправильно понял, он подумал, что я имел в виду страхование. Так что он мне сказал: "В какой компании вы работаете?"

Я сказал: "Небесная Компания".

Он сказал: "Кажется, такую не знаю".

Я сказал—сказал: "Каким страхованием вы занимаетесь?"

20 "Я не... "Я сказал: "Я не говорил 'страхование', я сказал 'страховка'."

Спросил: "Что вы имеете в виду?" Я сказал:

Твёрдо я верю: мой Иисус!

Им я утешен и Им веселюсь!

Неба наследье хочет Он дать,

Как же приятно Им обладать.

21 Итак, в тот вечер, когда я начал своё выступление в телепередаче, я рассказал это. И я сказал: "Вот, у—у меня здесь есть страховые полисы, если кому тут надо или по всей стране, кому нужен страховой полис, сразу после служения могу с вами поговорить. Страховка, благословенная страховка!"

22 Вот, я подумал, отвечая на эти вопросы, это поможет мне приблизиться к тому, о чём вы размышляете. У меня было два. Когда же я вошёл в дверь, Билли сказал мне, что есть ещё, но, конечно же, у меня не было возможности их изучить. А я хочу быть уверенным, перед тем как отвечать, что я прав по Писанию, из-за того, что... желал бы, чтобы это было именно таким образом, то есть перед тем, как я отвечал бы на них. Поэтому, может быть, я придержу их для какого-нибудь другого раза. Вот, один из... А когда сейчас буду отвечать на эти вопросы, помните, что я делаю всё возможное, что могу.

23 Я не отвечаю на вопросы на собраниях. Однажды я попытался и имел неприятности. Они меня неправильно поняли. Это было по поводу м-ра Аллена, то есть насчёт доказательства крови и масла и так далее, на руках и на лице, как доказательство Святого Духа. Я сказал: "Так вот, насчёт этого я не уверен", я сказал: "В Писании я этого не встречал". Я сказал: "Но я—я думаю, что я... так проповедовал бы, брат, я не основывался бы на сенсациях. Я просто проповедую Евангелие", — и продолжал.

24 И вот они разослали письма по всему миру: "Дорогой Брат Бранхам...", так что это пошло повсюду. Они просто неправильно поняли. И мы отправили им магнитофонные записи, чтобы они прослушали и увидели, что я... Сказали, что я "осудил человека". Я—я не осудил. Я никогда не осуждал никакого брата. Я могу с ним не соглашаться иногда, но это на дружеском основании.

25 И вот тут недавно один человек написал книгу об этом человеке, "Укусы бесов". Тогда я подумал, что это, может быть, настало время рассчитаться или дать ему понять. И человек, написавший эту книгу, критиковал каждого евангелиста, находящегося на поприще, кроме меня, и он присутствовал на моём собрании, так что я сказал: "Я не ценю... критику, но..." Я сказал... Этот брат, честно говоря, похвалил это в "Христианском обозрении", он сказал, что я никогда не собираю пожертвования и не прошу у людей деньги, и так далее и тому подобное, и что он это высоко ценит. И этот человек находился там. Но мне довелось узнать, что тот человек сказал неправду о Брате Аллене.

Он сказал: "А. А. Аллен написал эту книгу «Укусы бесов»".

26 Вот, А. А. Аллен не писал ту книгу. Я знал автора той книги. И я сказал: "Теперь, если человек, который написал это, не был достаточно искренен даже в том, чтобы пойти и навести справки кто же её написал, прежде чем критиковать Брата Аллена, то мне думается, что и других братьев он критикует незаслуженно". Понимаете? А тот человек, присутствующий там заступался за меня. Но это было лишь для того, чтобы дать ему понять, что его утверждение было ошибочным, понимаете, что отнюдь не Брат Аллен написал ту книгу, то сочинение "Укусы бесов".

27 Вот, отвечая на эти вопросы, это всё, насколько мне об этом известно. И если... Я постараюсь отвечать на них с помощью Писаний.

28 Теперь, первый находится, я думаю, в 1 Коринфянам. 7-я глава и 15-й стих. Так что теперь мы попробуем отправиться к тому месту Писания и посмотрим, на что это похоже, тогда увидим, сможем ли мы помочь этому дорогому человеку, кто задал этот вопрос. Вот, 1 Коринфянам, 7-я глава, 15-й стих. И я полагаю, что этот человек сейчас присутствует. Теперь вот как Это там написано:



Если же неженатый хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны: к миру призвал нас Господь.

169. Теперь, 1-е Коринфянам, 7-я глава, 15-й стих. Они задали такой вопрос: Брат Бранхам, означает ли это, что сестра или брат могут вновь вступить в брак? Нет.

29 Видишь, ты не понимаешь его вопроса и что он говорит. Они не свободны. Видите, это создало бы противоречие в Писании, но Писания не имеют в себе никаких противоречий. Понимаете? Теперь, давайте... Видите, например, когда вы заставляете Писание (читая только один стих) говорить то, что вам хочется, чтобы подходило под ваши мысли. Но вам надо принять ту мысль, которая здесь выражена.

30 Как если — если бы я разговаривал с Братом Невиллом, и вы — и вы услышали бы, как я сказал слово "доску".

31 И потом пошли, и говорите: "Ты знаешь, о чём он говорил? Что мы для него свои в доску". Видите? "Нет, — другой человек скажет, - совсем не то, он — он имел в виду доску объявлений, что её надо повесить". Третий скажет: "Да нет же, он имел в виду доску на стене дома". А ещё один скажет: "Нет, я скажу вам, что, я думаю, он там говорил, как просверлить дырку в доске". Видите? Видите?

32 Тебе надо узнать этот разговор, тогда будешь знать, о чём ты говоришь, потому что Павел здесь иногда отвечает на их вопрос.

33 Иногда они говорят: "Библия Сама Себе противоречит". Хотелось бы найти где. Не противоречит. Я — я тридцать два года за кафедрой, и я никогда не видел какого-нибудь противоречия. Видите? Она Себе не противоречит! Это так... Это вы противоречите Ей, видите, и не понимаете Её. Святой Дух – Открыватель, Открывающий Слово. Поэтому, какое противоречие...

34 Видите, Павел пишет тем людям, говоря: "Вы спрашивали то-то и то-то". Но только он просто не говорит, что спрашивали, но он говорит вот это. Затем он тут разворачивается и отвечает им такое, что противоречит тому, что они спрашивали.

35 Они спрашивали: "Мы делаем так и так, и так". А Павел переворачивает и говорит что-то ещё, видите, выглядит, будто противоречие. Но нет. Если только вы прочтёте целый стих, целую главу, вы узнаете, что он — он пытается объяснить то. о чём они ему писали.

36 Теперь, вот здесь это выглядит, будто даёт... Вот таким образом у вас в Библии получаются противоречия, но это не так. Теперь, похоже, что здесь, этот человек хочет узнать, то есть хотят узнать этот вопрос:

Могут ли брат или сестра в Господе вступать в брак или в повторный брак и быть свободными, если они оставляют своего супруга, чтобы повторно вступить в брак? Нет.

Теперь давайте возьмём... начнём с 10-го стиха:

...вступившим в брак я повелеваю, не я, но Господь, (Видите?), жене не разводиться с мужем (Видите?)

Но... если она разведётся, то должна оставаться безбрачною или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей. (Это Повеления Господа, видите)

Прочим же я говорю, а не Господь: (Видите?) если какой брат имеет жену неверующую,...

Теперь, следите за его темой, вот. И вы прочитайте дальше и до того, всю главу целиком, вы увидите, что они думали: "Если мы женились, а жена оказалась, . .мы... Я женился, и я стал верующим, а жена моя неверующая, то я с ней разведусь". О нет. Это не так. Ты не можешь этого сделать. Видите? Смотрите:

...Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять её. (Имеется в виду не брак, а неверие. Не вступать в "повторный брак". Видишь, оставайся с нею!)

И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. (Это правильно! Видите?)

Ибо неверующий муж освящается женою, и неверующая жена освящается мужем; иначе дети ваши были бы нечисты: а теперь — святы.

Но если неверующий разводится, то пусть разводится.

39 Теперь, если неверующий говорит: "Я не буду больше жить с тобой, ты стала Христианкой". Для... Мужчина говорит своей жене: "Если ты получила спасение и хочешь оставить этот мир. в котором мы с тобой раньше были, тогда я оставлю тебя". Так вот, ты ничего не можешь с этим поделать, пусть он отправляется. Видите?

40 Или женщина говорит своему мужу: "Я не собираюсь связываться с этой кучкой святых скакунов. Я не собираюсь этого делать! Я разойдусь и оставлю тебя". Не оставляй церковь, пусть она уходит. Видите?

41 Брат или сестра в таком случае не связаны, то есть, если ваш супруг оставляет вас и хочет из-за Этого расстаться. Вам не надо за них держаться. Если они хотят оставить вас и собираются оставить вас из-за Христа, то пусть уходят. Но ты не можешь вступить в повторный брак! "Но к миру призвал нас Бог". Видите? Теперь, ты не можешь вступить в повторный брак, он уже это утвердил, но вы не обязаны жить с неверующим мужем или с неверующей женой, если они не желают.

42 Если они желают, говорят: "Ну, продолжай ходить в церковь. Если ты хочешь ходить туда, это твоё дело. Хочешь ходить в свою церковь, давай ходи. Что до меня, то я Этому не верю. А я — я, чем смогу, помогу, я не буду стоять на твоём пути, давай ходи", - тогда вы там оставайтесь, не зная, может, своей освящённой жизнью освятите того верующего, подтолкнёте их к вере. Видите? Любая сторона, мужчина или женщина, вот. Вы...

43 Но теперь, если скажешь: "Я... Брат Бранхам, я женился, а моя жена неверующая, а вот тут есть одна сестра, я могу на ней жениться. Я эту оставлю, а на той женюсь". О нет! Ни в коем случае! Твоя клятва до тех пор, пока смерть вас не разлучит, и ничто другое в мире не позволит тебе жениться (по Библии), пока не умрёт ваш супруг. Это верно. Единственное основание! Нигде нет никакого повторного брака, за исключением смерти супруга. Это всё. Видите?

44 Вы не сделаете, чтобы Это Себе противоречило. Так что прочитайте стихи, которые до и после того, и тогда вы уловите, о чём он говорит. Теперь, тут значит, не... Смотрите:

Означает ли это, что сестра или брат могут вновь вступить в брак?

45 Нет, сэр. Смотрите, он объяснил это сначала. Смотрите:

...вступившим в брак я повелеваю, не я, но Господь, жене не расходиться со своим мужем,



Но если она расходится, то должна оставаться безбрачною или примириться со своим мужем,... (Видите?)

46 Нет такой штуки, чтобы какой-нибудь верующий не примирился и повторно вступил в брак при живом супруге.

Вот, здесь есть другой. Второй звучит так:

170. Что за тело будет иметь нечестивый при последнем воскресении на Суде у Великого Белого Престола?

47 Чтобы предстать для суда, этот грешник воскреснет в теле, в котором он совершал грех. Понимаете? При воскресении ему придётся предстать пред Судом.

48 Воскресение — это не замена, это "воскресение умершего". Когда Иисус воскрес из мёртвых, Он имел то же самое тело, в котором Он ушёл, Он воскрес в том же самом теле. Мы воскреснем в том же самом теле, в котором мы ушли в могилу; это воскресение, не замещение.

49 Вот, в Библии сказано, что... что мы будем судимы согласно грехам, совершённым в этом теле. И когда нечестивый воскреснет, он будет судим, находясь в том же самом теле, в котором он грешил, в том же самом.



171. "Адам познал Еву, жену свою; и" (союз) "она зачала, и родила Каина". Я верю всему, чему вы учите, но есть... как мне... Как мне можно ответить тому, кто — кто говорит, что она не зачала после того, как Адам познал её, из-за союза "и". "Адам познал жену свою; и она зачала, и родила Каина".

50 Вот, мы, взрослые, знаем, что означает "познал". Теперь, вопрос относительно соединительного союза. Теперь, если вы посмотрите внимательно, друзья, понимаете, вы—вы не можете заставить Библию в одном месте говорить одно, а в другом – другое. Там должно говориться всё время одно и то же. И если у вас в Ней говорится здесь что-то одно, а вот здесь что-то другое, тогда ваше истолкование является ошибочным. Понимаете? Так нельзя делать. У вас не получится, что змей соблазнил Еву, а потом чтобы её ещё где-то соблазнили. Понимаете? И когда в первый раз её соблазнили, вот тогда она и зачала. Не получится сделать так, будто её дважды соблазнили.

51 Просто позвольте мне показать вам по вашим союзам. При чтении Библии вы должны знать, куда отнести ваши союзы. Союз для того, чтобы связать вместе предложение. Понимаете? Вот посмотрите. Вот, в Бытии 1:26, внимательно посмотрите на этот союз, и потом дайте объяснение, а затем я скажу вам, как он... когда Адам познал свою жену. Бытие, 1-я глава, и начиная с 26-го стиха. Вот, слушайте внимательно. Вот Бог создал Своё творение, и Бог дал земле произвести пресмыкающихся и всё, что произвела земля. Вот. в 26-й главе... 26-м стихе 1-й главы Бытия.

И сказал Бог, сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему—нашему:... пусть они (человек)... (не он; "они", видите, множественное) владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над... (Видите, что "и, и, и" связывает вместе?)... над землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (и мужчину и женщину).

И благословил их Бог после того, как Он сотворил, тогда, и... сказал им, плодитесь и (и) размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...

52 Союз за союзом того... Человеку надлежит размножаться. И после размножения, тогда обладайте землёй; это ведёт как раз в Тысячелетнее Царство. Видите? Хорошо, "Обладайте землёй". Хорошо:

...и владычествуйте над рыбами морскими, и... птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

53 Теперь, Бог сотворил человека по Своему Собственному образу, сотворил, чтобы они (человек) владычествовали над всей землёй, обладали ею и всем, и позволил им всё это и владычествовать над рыбами... и над всем, что Он сделал. И по^ом мы видим, в Бытии 2:7... Послушайте это. После того, как Бог завершил создание земли, завершил сотворение человека, отдал ему владычество над землёй, отдал ему всё, что там было, и Бог сотворил их, сказал им, чтобы размно-... размножаться и наполнять землю, и все эти вещи, и спустя ещё семь стихов дел, которые Он завершил, и небеса и землю, и всё остальное, создал Господь Бог человека из праха земного". "И!" Вот Он ("и" союз) создаёт человека, которого Он уже создал. Видите? Создание человека:



И... (соединяет вместе Его предложение)... Бог создал человека из праха земного, и вдунул (дуновение) в ноздри его дыхание жизни; и стал человек живущей душою.

54 Вот, подумайте об этом! После того как Он уже создал человека (мужчину и женщину) в Бытии 1:26 до 28, Он создал человека по Своему Собственному образу, сотворил его и дал ему... подчинил царства и дал ему всю власть и всё остальное, и, однако, Он ещё не сотворил человека.

55 Видите, сатана уже обольстил Еву. Конечно, Адам познал её, но она была уже обольщена. Потому что ещё тогда тут он... когда они... до того как они пришли... Когда они предстали на суде, Он сказал... и Бог собрал их вместе и сказал: "Кто это сделал?" Задал им вопрос.

Адам сказал: "Жена, которую Ты мне дал". А женщина сказала: "Змей обольстил меня".

56 И Бог положил на них проклятие, и всё в таком роде. И тогда Адам познал свою жену, видите, после того как она уже была обольщена и стала матерью. То же самое, как с тем, где Бог создал человека там в Бытии 1:26 и, однако, он ещё не был создан. Понимаете? Хорошо.

57 Теперь следите, давайте прочтём также и то, что идёт дальше:



И нарёк Адам имя жене своей... Ева; ибо она стала матерью всех живых, всех... то есть матерью всех живущих. Назвал жену свою... назвал женщину женою, потому что она была... то есть женщину, потому что она стала... всех живых.

И сделал Господь Адаму и жене его... одежды кожаные и одел их.

58 Вот, теперь снова обратите внимание на Бытие, 1:21, Бог сотворил в море китов. Он всё сделал, создал творение, создал человека по Своему Собственному образу. Создал человека, не "какого-то" человека, человека в целом, всех их по Своему Собственному образу. Понимаете? И по образу Божьему Он сотворил их; мужчину и женщину, сотворил в нём обоих, вот таким образом.

59 И теперь мы видим, снова вот здесь, после того как Он создал человека по Своему Собственному образу, после того как Он сотворил его вот здесь, мужчину и женщину, здесь Он создаёт человека из праха земного.

60 И затем, после того как Он это сделал, после того как Он уже создал его, мужчину и женщину, затем Он здесь возвращается и создаёт для него женщину, после того как Он уже его создал. Видите?

61 Видите, союз связывает вместе то предложение. Таким же образом, как это сказано, вот, здесь: "Бог сотворил человека по Своему Собственному образу, по Своему подобию Он сотворил его", это Бог выражает Свои мысли, которые были в Его разуме. Именно здесь Он действительно осуществил это действие.

62 Иисус был тем Агнцем, закланным от создания мира; Его заклание произошло не четыре тысячи лет спустя. Видите?

63 Итак, змей обольстил Еву. Действительно. Затем, после того как был произведён суд, тогда Адам познал свою жену. И тогда она зачала и родила сына Каина. Вы понимаете это? Видите, союз лишь перечисляет то, что сделал Адам, а не то, что было сделано до Адама.

64 И смотрите сюда, если вы сможете это извлечь, в этом значительном утверждении вот здесь, я думаю, что мы находим его вот здесь в... и здесь в 4-й главе, я думаю, что это.

И Адам познал... жену свою; и она зачала, и родила Каина, и (союз) сказала: приобрела я человека от Господа.

65 Тогда на самом деле это был не Адам, это был Божий сын, согласно этому. Видите? Видите? Если вы хотите поставить союз туда, понимаете (опять "и"), "Приобрела я человека от Господа". Потом говорить, что Бог дал ей то сильно отличающееся существо по имени Каин? Откуда такой сгусток всего того гнусного и непристойного и прочего, что было в Каине, это пришло от Бога? Не могло этого быть! Понимаете? Она была обольщена змеем, и змей... она уже стала матерью. Тогда Адам познал её. конечно, он познал, он жил там с ней как с женой, но она уже стала матерью этого ребёнка.

66 И потом, когда, наконец, родился сын Адама, он был нежным, приятным, скромным, кротким человеком, как Адам.

67 Но этот парниша, откуда то чистейшее враньё... Откуда пришёл тот грех? Откуда тот тип. Каин, тот убийца? А в Библии говорится, что "дьявол убийца". Откуда пришла та ложь? (Дьявол – это отец лжи; он сам — лжец и отец лжи). Это должно было прийти из какого-то источника вне Бога. Итак, Каин был нечестивым, и отец его — это был сатана: и он породил этого нечестивца.

И затем, конечно, Адам познал свою жену, несомненно.

68 И, да-а, можно было бы сказать вот так. Я мог бы показать на своём примере, вот, родилась Ревекка, и через некоторое время появился...

69 Однажды я читал эту историю про Иосифа, и я был настолько взволнован этой историей про Иосифа. Я зашёл в чулан и встал на колени, там в Миннеаполисе, и я сказал: "Господь Бог. как я благодарен Тебе за такого человека, как Иосиф!" И я думал: "Если бы я... Жаль, что я не дал Билли Полю имя 'Иосиф', в честь такой великой благородной личности". Нигде в Библии нет ни одной записи против него, совершенный образ Христа во всех отношениях. Думал: "Как я хотел бы... " Я сказал: "О-о, если б у меня был мальчик, я дал бы ему имя 'Иосиф'."

70 И тут же вошёл тот Свет, наполняя помещение, и проговорил: "У тебя будет сын и дай ему имя 'Иосиф'."

71 Я познал свою жену, конечно, она родила Сарру. Потом я познал свою жену, и она родила Иосифа. Понимаете, что я имею в виду? Видите, это не имело отношения к первому случаю. Божьим обетованием был "Иосиф", Сарра появилась между этим. Не для того, чтобы как-то ставить Сарру в затруднительное положение, но чтобы просто показать вам. что я — что я имею в виду. Видите, что... Сарра была Богом посланной тоже. И вот тогда мы это знаем.

72 Теперь, но, видите. Бог, когда Он вынес приговор Адаму и Еве, она уже совершила грех до того, как Он вынес приговор. И. послушайте, знаете ли вы. что первый ребёнок, родившийся в этом мире, был "рождён во грехе, зачат в беззаконии, пришёл в мир, говоря ложь"? Самый первый из рождённых, родился таким образом, потому что...

73 "А что тогда насчёт Адама и Евы?" Они не были рождёнными. Они были сотворёнными. Понимаете?

74 Первый же появившийся на свет ребёнок, родился во грехе, так что это должно быть подобным путём. "Человек, рождённый женою, краткодневен и пресыщен печалями". Он родился во грехе. Вот почему он должен опять переродиться, понимаете, от Духа; не от духовной мысли: от духовного Рождения, видите, это возрождает его, делает его новым творением. Первый родившийся человек родился во грехе.

75 Затем должен был прийти Один не через половой путь. Вот, если бы половой акт не был причиной всего, тогда зачем понадобилось, чтобы пришёл Человек половым образом для того, чтобы искупить всю человеческую расу? Почему бы Ему не проводить того одного вниз по коридору и не сказать: "Вот Праведник, который думает правильно"? Должно было прийти половым образом, прийти через женщину, потому что, во-первых, так это и пришло. Половым образом была произведена неправедность, и половым образом была произведена Праведность. Понимаете? Без какого-либо прелюбодеяния, без полового влечения, произвёл на свет Иисуса Христа через непорочное зачатие, осенив Марию и сотворив в ней этого младенца, который пришёл половым образом. И, через это, Его Святая Кровь искупила всю падшую расу. Видите? Следовательно, это должно быть таким образом, другого пути для этого нет.

76 Каждый рождённый женщиной человек обречён на смерть, когда родится, он уже мёртвый. Это верно.

77 Вот почему я говорил на днях, откуда у нас эта благословенная уверенность.

78 Когда Израиль... Разве не... Я рассказываю многие вещи, которые не относятся к этому, но иногда Господь даёт мне нечто и это просто-таки меня захватывает. Тогда, когда Он дал мне это, то это захватило меня сильней, чем что-либо за многие годы. Когда Он дал мне это однажды, когда я вижу, что Израиль (раб) не имел дома, Божьи дети. Чтобы бросили заплесневелого хлеба — всё чего они желали! О-о, если бы у них только был дом, где они могли бы жить в мире, зарабатывать себе на жизнь в поте лица!

79 И вот однажды из пустыни вышел пророк, вёл которого Огненный Столп, и он рассказал им про обетованную землю. Никто там никогда не бывал, они вообще ничего о ней не знали. Но это было обетованием. На этом основании они поверили и следовали за этим пророком, пока не приблизились к этой обетованной земле.

80 Затем там есть свидетель по имени Иисус [Навин. — Пер.], что означает "Иегова-спаситель", который перешёл в ту землю через Иордан и вернулся обратно с доказательством, что та земля именно такая, как говорил пророк, согласно Слову Божьему. Они принесли виноградную гроздь, двоим мужчинам пришлось её нести, и они смогли вкусить от подлинного плода с той земли. Никто не знал, какая там земля, они просто поверили в это. Они вышли по вере и верили в это.

81 Теперь, когда они унаследовали свою землю, как они были счастливы! Все могли жить в мире, иметь свой садик, иметь детей и остальное. Но всё-таки старость в конце концов настигла его и смерть припёрла к стенке и забрала его.

82 Тогда с небесных коридоров спустился, родился от жены, пришёл другой великий Воин, самый великий из всех, Сам Бог явился во плоти, Иисус Христос. И Он рассказал Израилю, каким великим народом они были, но их ожидала смерть, Он сказал: "Но Я рассказываю вам о другой земле. В Доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам. Вы счастливы на вашей земле, у вас есть дома, с вами ваши дети. Но вы погребаете каждого там и кажется, будто это конец".

83 Иов, когда увидел это, сказал: "Если дерево и умрёт, оно снова оживёт. А человек умирает, испускает дух и где он? Дети приходят почтить его, а он их не узнаёт. О, если бы Ты в могиле сокрыл меня, и укрывал меня, пока пройдёт гнев Твой!" Он сказал: "Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?"

84 За четыре тысячи лет до этого они искали что-то, что находится по ту сторону могилы. Массу всего хорошего Бог им даёт: дом, семью и детей, и церковь, и всё остальное, и пророков, и великих мужей до сих пор, но всё же каждый умер и ушёл в свою могилу. Но вот приходит Человек и говорит: "В Доме Отца Моего обителей много, и Я пойду и приготовлю вам место".

85 Подобно Иисусу Навину он встретил свой Кадес-Варни. Когда Израиль пришёл в Кадес-Варни... А Кадес в то время представлял собой судилище этого мира, семь источников от большого главного источника, означающего суд, подобно Дому Божьему и Церквам, выходящим Оттуда. И Иисус Навин от Кадес-Варни перешёл в обетованную землю, чтобы принести обратно доказательство.

86 Вот, Иисус встретил Свой Кадес. Чем это было? Судилищем! Где оно состоялось? На Голгофе, где Бог судил Его за грехи мира. Что они сделали? Он встретил смерть. Божье возмездие. Чтобы примирить грешников с Богом, Он умер смертью и перешёл за реку Иордан (смерть). Они погребли Его.

87 Он умер так, что даже луна и звёзды устыдились. Он умер так, что даже земля пережила нервное потрясение. Она так содрогнулась, что камни покатились с гор. От этого потрясения звёзды потускнели, луна не светила и солнце скрылось в середине дня. Он умер! Да так, что римлянин взял десятифунтовое копьё и пронзил насквозь сердце Его: вода и Кровь. Он был мёртв! Он пересёк Иордан. И Его поместили в могилу и прикатили к ней камень, чтобы сделать это, понадобилось сто человек. Он был мёртв! Они поставили там римскую печать.

88 Но в Пасхальное утро Он вернулся из-за Иордана и сказал: "Я Тот, который был мёртв: и снова жив во веки веков!"

Кто-то из них сказал: "То, что мы видим. — это дух".

89 Сказал: "Прикоснитесь ко Мне. Разве дух имеет плоть и кости, как видите у Меня?" Сказал: "Есть ли у вас здесь какая пища? Принесите Мне чего-нибудь". И они подали Ему рыбы и хлеба. И Он ел это. Он ведь был человеком!

90 Чем Он был? Предоставлением доказательства, что там есть Страна, куда мы направляемся. Что Он сделал? Он, как Иисус Навин, Он принёс доказательство о Ней. Он сказал: "Теперь, если вы хотите доказательство Этого. 'Покайтесь, каждый из вас. и креститесь во Имя Иисуса Христа для отпущения грехов, и вы получите Святого Духа'. Вот доказательство, которое Меня воскресило. Я дам вам Залог наследия вашего". И что произошло потом? В День Пятидесятницы Святой Дух сошёл на уверовавших.

91 Что же мы теперь делаем? Исповедуем наши грехи, почитая себя мёртвыми, погребённые с Ним в крещении, воскресшие с Ним в Его воскресении. Для чего? "Воссесть с Ним в Небесных местах". Вот где мы находимся сегодня вечером, находимся (не физически) в духовном смысле, то есть наши умы, наши мысли, наши души совершенно далеки сейчас от мирских забот. Кто мы? "В Небесных местах ВО Христе Иисусе". Как мы входим Туда? "Одним Духом", 1 Коринфянам, 12-я глава, "одним Духом все мы крестились в одно Тело верующих Святым Духом". Таинственное Царствие Божье!

92 Оттуда мы обращаем свой взор назад и видим ту жизнь, где мы когда-то лгали и крали, и обманывали, и курили, и совершали всяческие дурные поступки. Мы воскресли из того. Мы находимся в Небесных Местах. Что это такое? Доказательство того, что однажды у нас будет тело, подобное Его Собственному славному телу. Это является точным доказательством воскресения, потому что потенциально мы уже воскресли с Ним, потенциально мы уже умерли.

93 Уилльям Бранхам, который жил когда-то, больше уже не живёт, он мёртв уже тридцать с лишним лет, теперь он — новое творение. Орман Невилл, живший когда-то, больше не живёт, он умер много лет назад, он теперь — новое творение. Орман Невилл умер, наездник, игрок, кем бы он там ни был, человек, живший когда-то, мёртв. Я не знаю. Брат Невилл не был таковым; но кем бы он ни был, он является виновным во всём этом. "Кто согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём". Кем бы ты ни был когда-то, ты грешник, вот кто ты такой.

94 И вы мертвы, если вы любите дела этого мира. И пока вы продолжаете любить этот мир, не имеет значения, насколько вы исповедуете, что вы находитесь вот здесь, вы не находитесь здесь, вы всё ещё находитесь прямо там. "Кто любит мир или то. что в мире, любовь Божья ещё не вошла в него".

95 Когда же вы поднимаетесь над этим к Небесному, тогда направьте свои привязанности к небесному, потому что вы воскресли со Христом и теперь вместе посажены в Небесных местах. Просто будьте уверены, ничто не может причинить вам вреда, ничто. Даже сама смерть не... не может вам сделать ровно ничего. Вы уже на якоре во Христе. Удостоверение, Залог, задаток уже внесён, ты принял Это. Что вы сделали? Воскресли с Ним в воскресении.

96 Оглянуться, где я когда-то был. Теперь я нахожусь выше этого. Почему? По Своей благодати Он поднял меня, и вот теперь я посажен во Христе в Небесных местах. Вот это да! Вот вам, пожалуйста. Тогда Библия становится новой Книгой. Тогда вы читаете Её духовными глазами и с духовным пониманием. Тогда вы видите существительные и местоимения, и тогда вы видите соединения... и союзы, я имею в виду, и так далее, в Библии.

97 О-о, где Там говорится... Говорят: "Она Сама Себе противоречит"; вы читаете где-то здесь. Поднимитесь сюда и прочтите Это, тогда Это становится совсем другим. Видите? Это верно. Конечно. Конечно, когда вы читаете Её в Духе, всё звучит совершенно по-новому. Да.

Этот следующий вопрос вообще-то не вопрос, тут просто сказано:




Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4


©kzref.org 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет